d_12 написав:? в п*ятницю закінчився депо, кошти впали на економку, думаю що з ними робити (сума невелика), дуже вже руки чухались ще в п*ятницю відкрити депо зі щотижневою сплатою %%, вирішив витримати паузу, з ситуацією в банку знайомий, які навидете аргументи щодо відкриття депо / забирання коштів
да пох открывать или забирать. по гривне вообще можно открывать смело, если сумма под фондом. введут ва, то получите из фонда, а не введут, то будет профит. валюту лучше забирать, если отдадут
Мы отправили Ваши личные данные и обращение для проверки. В ближайшее время специалисты банка свяжутся с Вами по указанному номеру, и после прохождения идентификации личности, помогут разобраться в данной ситуации.
Пошел 2-ой ВТОРОЙ МЕСЯЦ, как нового клиента (моего отца) подключают к интернет банку. ДВА обращения на горячую линию 7 и 14 декабря с просьбой исправить какую то внутреннюю ошибку интернет банка " ошибка обновления онлайн баланса". ОБРАЩЕНИЕ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ к офф представителю с подробным описанием проблемы и передачей личных данных в личном сообщении и ПОЛНЫЙ ИГНОР СО СТОРОНЫ БАНКА !!! ДАННУЮ СИТУАЦИЮ РАСЦЕНИВАЮ КАК б***...ОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА К СВОИМ КЛИЕНТАМ. Хотел разместить депозит на отца, т.к. у меня уже фонд, НО ТЕПЕРЬ ОДНОЗНАЧНО НЕ БУДУ !!! ПРИЧИНА - ТАКОГО б***..ОГО отношения не позволял себе не один банк из всех с которыми я имел договорные отношения......
P.S. Представитель банка, можете забить на наше обращение - заявку, хотя по факту вы это уже сделали, и СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО УЖЕ РЕАГИРОВАТЬ на МОЕ ОБРАЩЕНИЕ к ВАМ, с просьбой что то там у вас исправить, выводы мы уже сделали.......
lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.
Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.
ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".
Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.
ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".
пакувати чемодани потрібно коли не ІБ не робе, а коли ліміти вводять ... а тута треба просто наполегливо торбити всіх П.С. Для економки взагалі ІБ тіко для перегляду баланса
Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.
ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".
Судя по описанию интернет-банк Вам подключили, но карта или счет по какому-то стечению обстоятельств зарегистрирован(ы) с ошибкой.
С недавних пор подключиться к интернет-банкингу можно без посещения отделения. На странице входа в интернет-банк в разделе "Как подключиться к Platinum Click" подробно описан процесс самостоятельного подключения к PtClick.
Подобная ошибка у меня в PtClick возникла в тот момент, когда закончился срок действия карты, но при этом эта ошибка не мешала мне пользоваться PtClick, потому что у давно зашедших в этот банк было правило вместе с PtClick бесплатно подключать текущий счет 2620. При этом счет 2625 отображался, но при попытке запросить баланс счета появлялась подобная ошибка. В одном случае счет 2625 пропал после подключения карты "Экономка", а в другом случае через какое-то время, прошли месяцы и счет 2625 больше не отображался в PtClick и соответственно ничего ошибку не порождало.
А по какой причине невозможно пользоваться картой? Вы в PtClick счет 2625 видите? Карта к счету подвязана, карту видно?
Barsurman написав:lwa Так не совсем ясно, подключают вас к интернет банку, или устраняют ошибку уже в имеющемся ИБ? Открывают только в отделении платинум клик, по крайней мере, мне на гор.линии никто не открывал ИБ, а направили в отделение.
ИБ и карту оформили в отделении, НО пользоваться ИБ и картой не представляется возможным, т.к. в ИБ выдает ошибку, описанную выше. А поскольку уже больше месяца не могу добиться от поддержки банка устранения ИХ же ошибки, "пакую чемоданы".
Судя по описанию интернет-банк Вам подключили, но карта или счет по какому-то стечению обстоятельств зарегистрирован(ы) с ошибкой.
С недавних пор подключиться к интернет-банкингу можно без посещения отделения. На странице входа в интернет-банк в разделе "Как подключиться к Platinum Click" подробно описан процесс самостоятельного подключения к PtClick.
Подобная ошибка у меня в PtClick возникла в тот момент, когда закончился срок действия карты, но при этом эта ошибка не мешала мне пользоваться PtClick, потому что у давно зашедших в этот банк было правило вместе с PtClick бесплатно подключать текущий счет 2620. При этом счет 2625 отображался, но при попытке запросить баланс счета появлялась подобная ошибка. В одном случае счет 2625 пропал после подключения карты "Экономка", а в другом случае через какое-то время, прошли месяцы и счет 2625 больше не отображался в PtClick и соответственно ничего ошибку не порождало.
А по какой причине невозможно пользоваться картой? Вы в PtClick счет 2625 видите? Карта к счету подвязана, карту видно?
Как можно пользоваться картой, если НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ БАЛАНС по карте ?