|
Наиболее безопасный банк для депозита в момент кризиса. |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Депозити для фізичних та юридичних осіб, короткострокові банківські вклади, найвигідніші депозити в банках України.
Додано: Сер 05 сер, 2009 01:05
int13 написав:Вы рассуждаете как клиент, причем точно знающий, зачем он пришел в банк и что в дальнейшем будет делать со своими деньгами. Но далеко не все клиенты это осознают, кто-то пришел просто по окончанию срока,.....
Действительно, люди просто с удивлением узнают, что у них был депозит!  Ай, а мы и не знали, тем более не осознавали.
Извините меня, но сейчас время Осознанного вкладчика, и люди научились думать. И принимать решение. Вы отстали от жизни.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 сер, 2009 08:29
int13 написав:Вы рассуждаете как клиент, причем точно знающий, зачем он пришел в банк и что в дальнейшем будет делать со своими деньгами. Но далеко не все клиенты это осознают, кто-то пришел просто по окончанию срока, кому-то действительно нужна только часть суммы, гривня опять же доверия не вызывает
Если менеджер в банке изначально предполагает, что он умней клиента - это уже огромный минус для менеджера. Но, ничего тут не поделаешь, большинство из нас полагает: "я самый умный - вокруг одни дураки" int13 написав:И со стороны банка (топы - просто персонификация) весьма странно терять эту самую часть депозитов, т.к. сотрудник не смог корректно предложить что-то новое. Впрочем может я и неправ и конкретно Сведу депозиты клиентов абсолютно не интересны раз даже фраза "Будете забирать или лонгировать?" употребляется только для поддержания разговора.
Если честно - меня совершенно другое напрягает.
а именно - менеджер сует мне типичный договор - ознакомьтесь и подпишите.
Если я не согласен хоть с одним пунктом ести широкий выбор
1 - выслушать невнятные пояснения менеджера, что это у всех и всегда так, и договор никто не изменит
2 - идти себе в лес
так вот, вместо уговаривания - лучше бы над этим задумались.
А уговаривать меня не надо. А особенно в период шухера и оттока депозитов
Родовидбанк кстати уговаривал продлить депо.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 сер, 2009 09:17
mariman написав:int13 написав:mariman написав: приват пролонговал мой депо БЕЗ моего согласия, а такой навязчивый сервис меня НЕ УСТРАИВАЕТ!!!
а Вы внимательно читали договор при оформлении? на сколько я знаю есть пункт в договоре, согласно которого, если клиент не обращается за депозитом в определенное время, договор лонгируется на тот же самый срок, на который заключался договор первоначально со тавкой, дествующей не момент лонгации. Возможно, конечно, что-то поменялось в этом отношении, но... не думаю... оч удобная позиция...
-
Geronimo
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 сер, 2009 21:03
eromeo написав:int13 написав:Вы рассуждаете как клиент, причем точно знающий, зачем он пришел в банк и что в дальнейшем будет делать со своими деньгами. Но далеко не все клиенты это осознают, кто-то пришел просто по окончанию срока,.....
Действительно, люди просто с удивлением узнают, что у них был депозит!  Ай, а мы и не знали, тем более не осознавали. Извините меня, но сейчас время Осознанного вкладчика, и люди научились думать. И принимать решение. Вы отстали от жизни. люди просто с удивлением узнают, что у них был депозит И такие случаи были и даже не один раз. Время Осознанного вкладчика сейчас только среди жителей Киева посещающих finance.ua  Утрирую конечно, но процент люди научились думать. И принимать решение. со временем особо не меняется. И десять тысяч пишущих и пятьдесят тыс. читающих (условно) форум finance.ua и аналоги погоды в массовом принятии решения не делают. Запорукой тому миллионы кинутых сбербанком, потом селенгами, потом кредитными союзами, потом автопланами .... justit написав:int13 написав:Вы рассуждаете как клиент, причем точно знающий, зачем он пришел в банк и что в дальнейшем будет делать со своими деньгами. Но далеко не все клиенты это осознают, кто-то пришел просто по окончанию срока, кому-то действительно нужна только часть суммы, гривня опять же доверия не вызывает
Если менеджер в банке изначально предполагает, что он умней клиента - это уже огромный минус для менеджера. Но, ничего тут не поделаешь, большинство из нас полагает: "я самый умный - вокруг одни дураки"
Ага а если врач в больнице предполагает, что он умней клиента, или автослесарь в СТО предполагает ..... Ключевой момент - клиент приходит в банк, больницу, автомастерскую не просто поболтать о погоде, а получить квалифицированную услугу у профессионала. И в данной ситуации клиент в большинстве своем именно любитель (или коллега но это бывает гораздо реже). Что здесь такого плохого - любой, даже очень образованный человек может быть дилетантом в некоторых областях. Можно конечно считать себя самым умным во всем и если ты вдобавок и с деньгами путь тебе в персональное обслуживание - там лучше умеют поддакивать и соглашаться  justit написав:Если честно - меня совершенно другое напрягает. а именно - менеджер сует мне типичный договор - ознакомьтесь и подпишите. Если я не согласен хоть с одним пунктом ести широкий выбор 1 - выслушать невнятные пояснения менеджера, что это у всех и всегда так, и договор никто не изменит 2 - идти себе в лес так вот, вместо уговаривания - лучше бы над этим задумались.
Нетиповой договор - это прерогатива Vip-клиентов, да и то только по некоторым пунктам. Это как стоковый костюм и пошив на заказ.
Банки очень контролируемые и зарегулированные организации и чего может навертеть в договоре привередливый клиент вкупе с вполне себе рядовым менеджером, потом вся юрслужба не разрулит. Цепочки согласований и урегулирований по многим инстанциям - это для каждого вкладчика очень дорогая процедура. Степень гибкости банка выражает спектр предлагаемых продуктов и если одного из тысячи договор не устраивает - проще и дешевле с ним расстаться.
For eromeo & justit
Лучше всего привести пару примеров из собственной практики - свеженьких
Недели 3 назад - может месяц клиент расторгала гривневый депозит на год - срок подошел, пока дело двигалось и шел разговор (я вообще люблю поговорить) узнал, что женщина собирается заграницу съездить, для того и деньги нужны. Выяснилась и валюта нужная и срок. Предложил сконвертить в евро и на месячный депо положить. Так и сделали и думаю мне она благодарна, особенно с учетом курсовых изменений выигрыш неплохой получился.
Сегодня мужик пенсионный накопительный получал, тоже на год был - он благополучно пропустил и мораторий и свистопляску вокруг, ему пенсию платят и хорошо. Похвалился что будет покупать, выяснили цену, я похвалился новыми ставками и некоторая часть депо, ненужная для покупки пошла на второй круг + несколько сотен с карточки ежемесячно.
Т.е. роль такого вот финансового консультанта тоже немалая и приходится быть максимально честным, город небольшой и придут с претензиями опять же к тебе.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 сер, 2009 22:57
int13 написав:Ага а если врач в больнице предполагает, что он умней клиента, или автослесарь в СТО предполагает ..... Ключевой момент - клиент приходит в банк, больницу, автомастерскую не просто поболтать о погоде, а получить квалифицированную услугу у профессионала.
Так сильно не утрируйте. В нашем конкретном разговоре, клиент пришел в банк закрывать депо, а не..... int13 написав:Недели 3 назад - может месяц клиент расторгала гривневый депозит на год - срок подошел, пока дело двигалось и шел разговор (я вообще люблю поговорить) узнал, что женщина собирается заграницу съездить, для того и деньги нужны. Выяснилась и валюта нужная и срок. Предложил сконвертить в евро.
так вот кто подрывает веру в гривну Шучу конечно. Кстати вопрос слегка не в тему, если карта Visa classic не евровая, а гривневая, разве ею в Европе не получится оплачивать услуги? Я не уверен, но мне кажется, что в Великобритании вряд ли открывают Евровую карту, для поездки в Германию. Или долларовую для поездки в США. Видимо по евровой карте нет лишних конвертаций? (впрочем, как-то при открытии долларовой карты в Приватбанке менеджер не смогла сказать, как же конвертация происходит, если я не в еврозоне оплачу, или в гривнезоне. Менеджер молоденькая, неопытная наверное.) Т.е. роль такого вот финансового консультанта тоже немалая и приходится быть максимально честным, город небольшой и придут с претензиями опять же к тебе.
жутко неблагодарное дело. Как пример - думаете менеджеры родовидбанка в маленьком городе в курсе были, что со следующей недели пушной зверек заглянет?
Вот и советуй кому-нибудь да на свою голову (если город маленький)
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 сер, 2009 03:04
justit написав:Кстати вопрос слегка не в тему, если карта Visa classic не евровая, а гривневая, разве ею в Европе не получится оплачивать услуги? Я не уверен, но мне кажется, что в Великобритании вряд ли открывают Евровую карту, для поездки в Германию. Или долларовую для поездки в США.
Видимо по евровой карте нет лишних конвертаций? (впрочем, как-то при открытии долларовой карты в Приватбанке менеджер не смогла сказать, как же конвертация происходит, если я не в еврозоне оплачу, или в гривнезоне. Менеджер молоденькая, неопытная наверное.)
Насколько знаю я Виза все конвертации ведет через доллар т.е. гривна - евро = гривна - доллар + доллар - евро. Мастеркард вроде бы через евро, но встречал и упоминания про доллар. Может основных для МПС валют бывает несколько? Курсы подобных конвертаций сотрудник может посмотреть на сайте Процессинга. В Привате евровую Визу не выпускают поэтому рекомендую Мастерсард для Европы и Визу для остального мира - или еще лучше - 2 карты разных МПС, личную и кредитку. Ну а валюта - общепринято - в какой зарабатываешь в такой и открываешь justit написав:жутко неблагодарное дело. Как пример - думаете менеджеры родовидбанка в маленьком городе в курсе были, что со следующей недели пушной зверек заглянет? Вот и советуй кому-нибудь да на свою голову (если город маленький)
Ну все возможные риски (кроме развала банка конечно - это уже прямое нарушение лояльности  ) в разговоре упоминаются и стратегию выдерживаю именно на сохранение и доступ (короткие сроки, корзинка валют...) благо есть из чего предложить. Ну и личный пример конечно.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 сер, 2009 08:43
int13 написав:Ну а валюта - общепринято - в какой зарабатываешь в такой и открываешь.
Спасибо за совет!
Я так полагаю он относится и к дебетовым картам?
Прошу прощения у общественности за "увод" от темы.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 сер, 2009 23:22
justit написав:int13 написав:Ну а валюта - общепринято - в какой зарабатываешь в такой и открываешь.
Спасибо за совет! Я так полагаю он относится и к дебетовым картам? Прошу прощения у общественности за "увод" от темы.
Ну валютная кредитка, да и кредитка вообще с нормальным лимитом - редкость сейчас. Так что дебетная - да.
А объяснение - в житейской логике - конверт так и так делать, но не обязательно все деньги потратишь за пределами страны. Кроме того конверты МПС часто дешевле нежели в обменке укр. банка.
А с другой стороны если валюта растет - лучше запастись оной - ухудшение курса за неделю две съест все эти мелкие соображения.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 сер, 2009 23:53
-
mariman
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
0 |
12526 |
|
|
339 |
158090 |
|
|
3 |
21744 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|