Ідеї: портфель

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
  #<1 ... 12371238123912401241 ... 2555>

Що буде далі з акціями "Укрнафти", "Мотор Січ"…?

Ідеї: портфель 1.8 5 52
Інвесторам дадуть фігу
56%
29
Акціонерам компенсують по ринку
15%
8
Віддадуть акції після закінчення війни
19%
10
Віддадуть назад через пару років
10%
5
Всього голосів : 52
Повідомлення Додано: Нед 02 кві, 2017 21:34

  St/2 написав:
  lrs7719 написав:
  St/2 написав:Согласен, особенно весело вспоминать, как я покупал Валю по 0,7-0,9, а теперь пихаю по 0,23-0,24


О. А вот и местные баффеты подтянулись. Чет их не видно было последние три года. Один половинкин кошмарил. Можно угадаю - бакс же ж тарил по 4.6 а продавал по 38-42? да?

Я тебе больше скажу, и цент по 5 тарил и не мин лотами, так что завидуй молча...


Та не, по 4.45 - и то максимум. :lol: :lol:Вот такой он отечественный ынвестор-неведимка. Та я помню март год назад в центре - лоты по 100 грн. шмыгали туды-сюды

А я то думал что это только мы с с ЧулкОм как два лоха тарились год назад папиром, в то время как нарот тарил баксы и видел ну как минимум 30 неседня-завтра. А оно видишь чё мыхайлыч. народ сидел на 98% в авале, и в дивиди не верил. А в чё верил? В бакс по пятдесят :lol: ?

Ну за чулка я то уверен, а вот тебе...

Парочка скринов все бы изменила


Так как я с демки то скрины кину? Та и с дивана лениво отрываться :lol:
lrs7719
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2155
З нами з: 13.07.16
Подякував: 382 раз.
Подякували: 520 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 02 кві, 2017 21:37

lrs7719
Так ты определись, или тарил как лох или на демке сидишь?
St/2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11154
З нами з: 02.09.08
Подякував: 675 раз.
Подякували: 1697 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 02 кві, 2017 22:59

  St/2 написав:lrs7719
Так ты определись, или тарил как лох или на демке сидишь?


:D :wink:
lrs7719
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2155
З нами з: 13.07.16
Подякував: 382 раз.
Подякували: 520 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 09:36

  lrs7719 написав:
  Абитуриент1 написав:
  Аспирант1 написав:Как забавно вспоминать времена еще пол года назад)) Сколько было армагедонщиков и УБ по 300))) А всего прошло пол года и уже +10500% апсайды обсуждают))

Согласен, особенно весело вспоминать, как я покупал Валю по 0,7-0,9, а теперь пихаю по 0,23-0,24
:D


О. А вот и местные баффеты подтянулись. Чет их не видно было последние три года. Один половинкин кошмарил. Можно угадаю - бакс же ж тарил по 4.6 а продавал по 38-42? да?

А глянуть бы голосовалку по Авалю - кто там за дивиди выше 6 копов головал? Один голос был мой, второй наверное зеда, кто третий? Думаю что Реестр.

:) Фома, я доказывать ничего не собираюсь, пишу как есть :)
Какой смысл врать мне? :))))
Абитуриент1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2152
З нами з: 15.01.14
Подякував: 357 раз.
Подякували: 308 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 10:18

Re: Идеи: портфель

  lrs7719 написав:А глянуть бы голосовалку по Авалю - кто там за дивиди выше 6 копов головал? Один голос был мой, второй наверное зеда, кто третий? Думаю что Реестр.

Я. Сподіваюсь на зборах не підкачають :) .
Філ
 
Повідомлень: 1765
З нами з: 17.08.10
Подякував: 2237 раз.
Подякували: 363 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 10:23

Как АвтоКрАЗ выходит из кризиса

perehoziy Гендиректор АвтоКрАЗа Роман Черняк о миллиардных долгах перед Ощадбанком, иностранных инвесторах, которых нельзя называть, и будущем автозавода.Генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк в интервью LIGA.net рассказал, как он собирается спасать предприятие, почему не возвращает кредиты банкам и кто из иностранцев приценивается к АвтоКрАЗу.- АвтоКрАЗ завершил 2016 год с чистым убытком 1,4 млрд грн. Это корректные данные?

- У вас неверная информация. Согласно уточненным данным, опубликованным в Ведомостях Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (№ 46 от 9 марта 2017 года), АвтоКрАЗ имеет чистый убыток в размере 188,9 млн грн - это на 40% меньше аналогичного показателя 2015 года.

Львиная доля этих убытков связана с неоправданно большими процентами, насчитанными нам банками по кредитам, которые АвтоКрАЗ брал в докризисные времена. Сегодня покрывать эти проценты мы не в состоянии. Как исправить ситуацию? Увеличить количество продаваемых автомобилей и рентабельность. Второй путь - снизить производственные расходы. За счет чего? Путем расширения линейки выпускаемых авто и рынков сбыта.

- Какой у вас кредитный портфель?

- Если говорить о теле кредита - более 1 млрд грн. Сейчас ведем переговоры о реструктуризации долга с нашими основными кредиторами - Ощадбанком и Финансы и Кредит. Наша цель - увеличить сроки погашения и закрывать долги по внятному, приемлемому для обеих сторон графику. На какой стадии переговоры? Когда ожидаете решение?

- В процессе. В частности, обсуждаются начисленные нам проценты, пени и штрафы. Из-за того что банк государственный, очень тяжело договариваться о дисконтах и графиках - требуются длительные многоуровневые согласования. Тем не менее понимание с их стороны есть.

- Вы говорите о кредитном портфеле в 1 млрд грн. В СМИ фигурирует сума долга АвтоКрАЗа только перед Ощадом в размере 1,7 млрд. В некоторых источниках фигурирует цифра 5 млрд грн. Сколько вы на самом деле должны Ощадбанку?

- В СМИ фигурируют и пени, и штрафы, и просрочки, и просто выдуманные цифры. Есть признанная и спорная часть кредита, по которой продолжаются судебные разбирательства. Мы считаем, что Ощадбанк насчитал абсолютно высосанные из пальца, огромные пени, пятикратные проценты и штрафы. Они сами понимают, что это нереальные цифры и что в конце концов мы придем к какому-то общему знаменателю.

- Залогом по кредитам выступают акции предприятия. Ощадбанк заинтересован в получении контрольного пакета АвтоКрАЗа?

- Нет. Банки не скрывают, что не умеют работать с промышленными активами - они работают с деньгами. Управление производственным предприятием им не нужно. Им важно получить свои деньги и максимальный доход с актива.

- Реально ли закрыть кредитный вопрос с Ощадбанком в этом году?

- Нет. Разговор идет о рассрочке платежа и изменении условий закрытия кредита. Мы хотим рассрочку сроком от трех до пяти лет, Ощадбанк - максимум до трех лет. Но все понимают, что реально вернуть эти деньги так быстро не получится. Вы готовы привлекать сторонних инвесторов?

- Да, переговоры с иностранными инвесторами, заинтересованными влить деньги и технологии в завод, на завершающей стадии.

- О каких компаниях идет речь?

- Это глобальные компании из Китая, Индии и Западной Европы. Названия пока не могу озвучить.

- Речь идет о приобретении доли в АвтоКрАЗе или совместном производстве? Какая форма сотрудничества рассматривается?

- Несколько вариантов. Первый - производство некоторых новых моделей автомобилей на наших существующих мощностях. Второй - модернизация наших механических и металлургических производственных мощностей. Оба варианта не являются взаимоисключающими и в той или иной степени могут пересекаться.

Также возможна передача какой-то доли собственности нашего предприятия, поскольку рассматривается возможность вливания в основные средства существующего производства. Если договоримся только о выпуске определенных видов продукции, то будет создано совместное предприятие.

- Когда можно ожидать первые контракты?

- Мы подписали меморандумы о намерениях и соглашение о конфиденциальности. Изначально планировали подписать договоры в конце 2016 года, но по объективным причинам не получилось. Сегодня мы очень близки к тому, чтобы закончить переговоры и перейти к конкретным действиям. Чем интересен КрАЗ зарубежным инвесторам?

- Возьмем те же Венгрию и Словакию, где с нуля создавались автопроизводства. Помимо огромных финансовых инфраструктурных затрат, там не было подготовленных кадров и людей нужно было обучать с нуля. Все это уже сегодня есть в Украине. Дело за малым - подогнать бизнес-процессы под стандарты, принятые в современных западных автокомпаниях.

Кроме того, любая компания, желающая размещать производство в Украине, заинтересована в поставках на внешние рынки с минимальной налоговой нагрузкой. Отгружать в РФ, Беларусь и Казахстан сегодня нет смысла - там большие пошлины. Но можно поставлять в страны Закавказья, Средней Азии и Ближнего Востока, которые традиционно покупают наши автомобили.

Другими словами, у нас есть наработанные годами традиционные рынки, куда совместно с нашими автомобилями можно поставлять комплектующие и автомобили партнеров, а также наши машины, модернизированные с их технологиями и ноу-хау.

- Как на достижение договоренностей влияет задолженность КрАЗа и готов ли инвестор гасить ваши долги?

- Переговоры ведутся предельно открыто. Мы показываем всю отчетность, природу образования долгов и пути погашения. При достижении какого-то определенного уровня договоренностей по выплате кредитов инвестор готов вступить вместе с нами в переговоры с банками и правительством, чтобы совместно решать все эти вопросы. Когда вы говорите, что инвестор может получить долю АвтоКрАЗа в обмен на финансирование и технологии, какой пакет обсуждается?

- Речь не идет о продаже контрольного пакета. Это может быть доля акций на уровне 15-20%. Может быть чуть больше.

- Сколько машин вы произвели в 2016 году?

- Около 1 000 автомобилей (против 1 400 в 2015. - Ред.). Из них более половины приходится на экспорт в страны дальнего зарубежья. Причины? Просел госзаказ - такого маленького, как в прошлом году, у нас не было с 2014-го. Второе - близость к зоне боевых действий. Это очень существенно влияет на заключение контрактов с зарубежными контрагентами. Они не могут понять, как мы можем выполнять контракты, когда прямое расстояние от нас до зоны боевых действий - 250 км.

Нам говорят: сначала поставьте автомобили, потом заплатим деньги. Это требует дополнительных оборотных средств и материальных ресурсов на производство. Срок оборачиваемости капитала резко увеличился. Почти невозможно найти кредитные ресурсы. В-третьих, полностью прекратились поставки в РФ.

- В 2015 году ситуация была аналогичная, тем не менее КрАЗы продавались лучше.

- У нас был более внушительный гособоронзаказ. Если его не учитывать, то в 2016 году мы выпустили больше автомобилей.

- Какой портфель твердых заказов уже есть на этот год?

- Около 800 машин. Всего планируем произвести 1 200 единиц.- Недавно к вам на предприятие приезжал премьер-министр Владимир Гройсман и обещал поддержку с заказами. Полтавский губернатор Валерий Головко анонсировал госзаказ на 2 млрд грн на 2017 год. Сколько достанется вам?

- Нам никто не принес эти заказы на тарелочке. Во всех тендерах мы участвуем на общих основаниях, туда свободно может прийти любая иностранная компания. Из озвученных 2 млрд грн на закупку техники мы рассчитываем получить заказов на 1 млрд грн. Около 700 000 грн освоят поставщики оборудования для машин и 300 млн - другие автомобильные бренды, участвующие в конкурсах. Речь идет о тендерах Укрзализныци, ГАК Автомобильные дороги Украины, предприятия НАК Нафтогаз, Укргаздобычи, Трансгаза, Укртранснефти, а также коммунальных предприятий.

- Поставки для Минобороны, Нацгвардии, Госпогранслужбы идут отдельной строкой?

- В Гособоронзаказе на этот год планируется закупка около 100 автомобилей. Это немного. Та же Нацгвардия закупила много автомобилей в прошлом году и практически закрыла свои потребности. Госпогранслужба также укомплектована на 100%. - Планирует ли украинская армия покупать новые КрАЗы: Фиона, вездеход Халк и беспилотный бронеавтомобиль Спартан?

- В Украине интереса эти автомобили не вызывают. Мы работаем на их продвижение в странах Ближнего Востока. Уже есть два контракта на 100 и 150 автомобилей. Халк и Фиона проходят предконтрактные испытания в Юго-Восточной Азии.

- Будет ли армия закупать в этом году КрАЗ-Кугуар и Спартан?

- В Украине сейчас нет потребности в закупке такого класса бронированных автомобилей. Продаем за рубеж: ООН, ОБСЕ, различные полицейские миссии. Это небольшие контракты. Покупают 10-20 автомобилей, не больше, но стабильный спрос есть.

- АвтоКрАЗ увеличивает присутствие в сегменте среднетоннажной техники. Куда планируете поставлять эти машины? Есть ли уже заказы? Какие планы производства?

- Ежемесячно производим и продаем около 20 бескапотных среднетоннажных автомобилей. У нас есть базовые шасси, которые мы адаптируем под конкретные задачи. Они интересны коммунальным предприятиям, агрохозяйствам, пищепрому, дорожникам, МЧС. - У вас в планах разработка и производство автобусов. Что вы планируете делать?

- Мы по техзаданию одного из украинских автобусных заводов создали шасси, которое проходит сертификацию. Речь идет об автобусах среднего класса типа "Школьный автобус". На первом этапе хотим предложить это шасси рынку.

Серийный выпуск полностью готовых автобусов в среднесрочной перспективе - эта одна из тем переговоров с потенциальными инвесторами. Это среднесрочные планы на будущее.

- Автобусы будут выпускаться под маркой КрАЗ?

- Пока рано говорить, но я не исключаю. Мы видим, что на локальных рынках тот же Mercedes или Volvo производит свои автобусы под местным брендом.

- Во сколько обойдется создание автобусного производства?

- Это десятки миллионов долларов. Но эти инвестиции окупаются. Это комплексный проект, который включает поставки и на зарубежные рынки.

- АвтоКрАЗ планировал запустить собственные сборочные заводы в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Что-то получается? Проволочки связаны с низкими ценами на нефть. Бюджеты наших партнеров в этих регионах, как правило, от них зависят. В прошлом году финансирования не было. Продлили проект на этот год, но будет ли финансирование, пока сложно прогнозировать.

Тем не менее у нас есть сборочное производство в Лаосе. Они собирают немного - около 50 автомобилей в год, но там есть перспектива для расширения. Ведем переговоры и с другими странами региона. Оживает рынок Вьетнама, с которым мы плодотворно работали в угольной промышленности. Есть угольные предприятия, заинтересованные в нашей технике в Индонезии и Малайзии. Ведем там переговоры, есть много свободных мощностей, которые мы инспектировали, но все упирается в финансирование.
perehoziy
 
Повідомлень: 64
З нами з: 27.02.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 10:24

  Філ написав:
  lrs7719 написав:А глянуть бы голосовалку по Авалю - кто там за дивиди выше 6 копов головал? Один голос был мой, второй наверное зеда, кто третий? Думаю что Реестр.

Я. Сподіваюсь на зборах не підкачають :) .


о! Третий? :wink:
lrs7719
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2155
З нами з: 13.07.16
Подякував: 382 раз.
Подякували: 520 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 10:48

Об этом Войцицкая написала
в Facebook, передает
БизнесЦензор.
"Из неофициальных
источников мне стало
известно, что собрание
должно состояться сегодня",
- сообщила Войцицкая.
На заседании должен быть
рассмотрен вопрос о созыве
собрания акционеров.
Аспирант1
 
Повідомлень: 3545
З нами з: 11.06.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 506 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 11:07

  Аспирант1 написав:Об этом Войцицкая написала
в Facebook, передает
БизнесЦензор.
"Из неофициальных
источников мне стало
известно, что собрание
должно состояться сегодня",
- сообщила Войцицкая.
На заседании должен быть
рассмотрен вопрос о созыве
собрания акционеров.


- Петька - приборы.
- Пятнадцать.
- Что пятнадцать?
- А что приборы?

Какое собрание? Каких акционеров?
lrs7719
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2155
З нами з: 13.07.16
Подякував: 382 раз.
Подякували: 520 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 кві, 2017 11:10

lrs7719 собрание наблюдательного совета)
Аспирант1
 
Повідомлень: 3545
З нами з: 11.06.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 506 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12371238123912401241 ... 2555>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: l_e_x і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
166 209588
Переглянути останнє повідомлення
Нед 31 гру, 2017 12:59
4884707
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама