Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ratatui написав:ПУМБ. А что за первоапрельский прикол с еврового счета сняло 35 центов за неактивность счета? Он уже неактивен пару лет, но при этом раньше никто не барыжничал? Где и когда изменились условия обслуживания?
Рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ, где коллеги смогут вас идентифицировать и дадут разъяснения с учетом истории взаимоотношений с банком.
alik03 написав:Как в новом ПУМБ онлайн посмотреть блокированные суммы? Стало ужасно неудобно. В старом можно смотреть все блокировки подробно, в новом только общую сумму блокировок без подробностей?
В разделе "История операций" выберите, пожалуйста, переключатель слева (по умолчанию там выбрано "Все операции").
Радимо клієнтам ПУМБ із будь-яких питань, пов'язаних із безпекою, спочатку звертатись до Call Center банку. У разі необхідності колеги вчинять необхідні подальші кроки (проінформують відповідні служби тощо). Для більш оперативного реагування радимо дзвонити (на тел. +380442907290 або онлайн із сайту www.pumb.ua). Можна також залишати звернення за допомогою такої форми зворотного зв'язку на сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
alik03 написав:Как в новом ПУМБ онлайн посмотреть блокированные суммы? Стало ужасно неудобно. В старом можно смотреть все блокировки подробно, в новом только общую сумму блокировок без подробностей?
В разделе "История операций" выберите, пожалуйста, переключатель слева (по умолчанию там выбрано "Все операции").
Выбрал вместо "все операции" только заблокированные. и что? Все равно вижу только сумму без подробностей. В старом онлайн банке было видно и сумму в валюте операции, и описание.. В новом ничего нельзя посомтреть. А многие платежные системы, например тот же PAYPAL, с помощью блокировок отправляют коды подтверждения в описании.. Теперь всего этого увидеть будет нельзя?
alik03 написав:Как в новом ПУМБ онлайн посмотреть блокированные суммы? Стало ужасно неудобно. В старом можно смотреть все блокировки подробно, в новом только общую сумму блокировок без подробностей?
В разделе "История операций" выберите, пожалуйста, переключатель слева (по умолчанию там выбрано "Все операции").
Выбрал вместо "все операции" только заблокированные. и что? Все равно вижу только сумму без подробностей. В старом онлайн банке было видно и сумму в валюте операции, и описание.. В новом ничего нельзя посомтреть. А многие платежные системы, например тот же PAYPAL, с помощью блокировок отправляют коды подтверждения в описании.. Теперь всего этого увидеть будет нельзя?
Для получения кодов подтверждений на данный момент рекомендуем обращаться в Call Center ПУМБ.
Радимо клієнтам ПУМБ із будь-яких питань, пов'язаних із безпекою, спочатку звертатись до Call Center банку. У разі необхідності колеги вчинять необхідні подальші кроки (проінформують відповідні служби тощо). Для більш оперативного реагування радимо дзвонити (на тел. +380442907290 або онлайн із сайту http://www.pumb.ua). Можна також залишати звернення за допомогою такої форми зворотного зв'язку на сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Есть ли у кого преценденты, что "колеги" PUMB помогли?
Sergion Мой первый опыт с кредиткой "Все можу" Оставил непогашенными 10грн. 31 марта в обед пришла смс об обязательном платеже. Ровно 3% т.е 30 коп. Правда смутило ,что надо погасить ДО 30.04.17. 31 оплатил 20грн. Получается, что 31 начинается новый расчетный период. При оформлении попросил сотрудника отключить ВСЕ страховки. Судя по всему, сотрудник выполнил мою просьбу и оформил кредитку без страховок. Во всяком случае только проверял состояние кредитного счета и там числится задолженность 30грн. Таким образом, пока страховка не начислена и у меня действительно льготный период до 62дней. Предупреждение до 30.04.17 проверю в апреле. Всем успехов.
Связаться с ПУМБ и задать вопрос по услугам банка теперь можно прямо с сайта онлайн. Для этого нужно просто зайти на pumb.ua и нажать на кнопку «Позвонить online», которую можно найти сразу возле логотипа банка. Для звонка не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение, например, Skype, так как сам браузер уже умеет передавать голос. Понадобятся только включенный микрофон, наушники или колонки. Позвонить можно и со смартфона на базе Android, если он подключен к Интернет. ПУМБ уже принял около 30 тысяч звонков клиентов с сайта.
Позвонить в Центр обслуживания клиентов с сайта ПУМБ можно в любом из трех наиболее популярных веб-браузеров: Google Chrome, Opera и Firefox. Позвонить можно со смартфона или планшета на базе Android. Обращаем внимание: браузеры Internet Explorer, Safari, а также iOS не поддерживают технологию, на базе которой реализованы онлайн звонки.
Ну это хоть что то толковое, если оно будет адекватно работать