Версии- а) Хотят обеспечить себе рынок для продаж батарей в будущем. б) Лиф устаревает и плохо продается за рубежом. Либо на подходе у Ниссана новая модель, которая идет на смену. в) Хотят побольше растолкать Лифов по городам, устроив таким образом живую рекламу . Учитывая, что предложенный вариант привлечет, вероятно, таксистов -мелькать они будут много.
Версии- а) Хотят обеспечить себе рынок для продаж батарей в будущем. б) Лиф устаревает и плохо продается за рубежом. Либо на подходе у Ниссана новая модель, которая идет на смену. в) Хотят побольше растолкать Лифов по городам, устроив таким образом живую рекламу . Учитывая, что предложенный вариант привлечет, вероятно, таксистов -мелькать они будут много.
Осенью третья генерация лифа с запасом хода в 300 Км что есть НАДА БРАТЬ... да тесла 3.... мы вступили в эру электромобилей с автопилотами:-)
casper12 написав:4,00% у доларах США, 3,00% у євро.
к примеру если 10 тыс.$ на год - 322 $ набежит % ..не густо .
Если учитывать не только налох, а также годовую инфляцию в США по итогам марта 2,4%, а в Еврозоне 1,5%, то "чистый реальный" процентный доход будет на уровне 0,8% годовых по доллару, и 0,9% по евро. Действительно "не густо". Но хоть какая-то чистая прибыль, по сравнению с чистым убытком для матрасников или в каком-нибудь Авале