Сегодня закрывала счета в Укрсоце:"профессионализм" сотрудников просто зашкаливает (Подольское отделение на Сагайдачного) - на операцию, которая занимает в других банках не более 15-20 минут ушло практически 2 часа. Сотрудники просто не знают как совершать некоторые операции, например как закрыть текущий счёт. В связи с чем начали рассказывать басни типа "а зачем закрывать? всё само закроется через 3 года...", потом 3 раза советовались со "старшими товарищами" как это сделать, а напоследок сказали "проверьте месяца через 1,5-2 закрылись ли счета - человеческий фактор понимаете ли..."
Печально наблюдать насколько банк в качестве обслуживания деградировал за последние 5-7 лет...
E-Lena написав:Печально наблюдать насколько банк в качестве обслуживания деградировал за последние 5-7 лет...
потому как некогда банковской деятельностью заниматься. Поют они тут, ясно? Вот фото-заголовок с офстраницы в мордокниге. На переднем плане то ли Лолита, то ли Распутина в платье из флага Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Однако, что они хотят этим сказать клиентам в РУ? Партнёры хотя бы синичкой тролят. В тему о партнёре - таки не внедряют здесь хорошие манеры - места для инет-банкинга или б/п вайфай интернета для клиентов в отделениях нет, к ТСО доступа 24/7 нет... Хоть бы никого не допустили ломать интернет-банкинг.
kulikrom написав:На переднем плане то ли Лолита, то ли Распутина в платье из флага Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Однако, что они хотят этим сказать клиентам в РУ?
АУБ каже що в березні банчик в суцільних мінусах. Навіть резерви на 3 млрд розформували, тотожньо просіданню кредитному портфелю юриків. Що це таке? Очищення від токсичних відходів щоб здійснити ривок вперед? Чи занепад банчика?
Хоть бы никого не допустили ломать интернет-банкинг.
Похоже, таки допустили, управление лимитами на карточные операции уже месяц как сломано.
Добрий день, Харитон Архипович! Приносимо Вам свої вибачення за незручності, які виникли при користуванні системою Ukrsotsbank Online. На сьогоднішній день існують технічні проблеми при встановленні/зміні індивідуальних обмежень в системі Ukrsotsbank Online. Інформація була передана розробнику, однак терміни вирішення на даний момент невідомі. До усунення несправності просимо Вас звертатися до Контакт-центру за номером 0-800-3000-90 для встановленні/зміни/зняття індивідуальних обмежень в телефонному режимі. Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю
З повагою, Лариса команда підтримки користувачів Ukrsotsbank Online
Еще раз убедился в том, что это отвратительный банк. Строго не рекомендую пользоваться его услугами!
Уже писал раньше, как при попытке арендовать ячейку мне навязывали ненужные услуги вроде страховки или платных карт. Но я имел право отказаться от аренды ячейки и ничего не оформлять.
В сегодняшней ситуации банк уже наглым образом обманул меня, и я потерпел убыток!
В ноябре 2016 года я открыл здесь вклад на полгода в национальной валюте. Насколько я помню, мы выпустили какую-то карту. Давным-давно у меня уже были карты в этом банке, но, если не ошибаюсь, неактивные.
Не так давно я зашел в UniCredit Online, чтобы проверить дату окончания депозита, и обнаружил интересную информацию: на одном моем счету образовался долг -10 грн., причем через пару дней он уже составлял -15 грн. Я связался с колл-центром банка, и выяснилось: в феврале 2017 года карта была "перевыпущена", и к ней подключили платный SMS-банкинг.
При этом я: 1) с ноября 2016 года не появлялся в отделениях банка и даже не получал от него звонков - как она могла быть перевыпущена без моего ведома? 2) при оформлении счетов и карт строго-настрого потребовал отключить платный SMS-банкинг.
Выходит, что банк самовольно подключает клиента к платным услугам и списывает деньги со счетов. Я считаю, что это наглое воровство денег. И ничтожный размер суммы меня не волнует.
Оставил жалобу по телефону. В случае отрицательного решения буду отправлять еще одну жалобу, уже в НБУ, со всеми записями, в том числе разговоров, и сопутствующей информацией.
Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Можно ли перевести с валютной карты champion себе же на валютную карту в другом банке. И какая комиссия? Желательно из банк-клиента. Спасибо.
braintest написав:Здравствуйте. Вопрос к представителю банка. Можно ли перевести с валютной карты champion себе же на валютную карту в другом банке. И какая комиссия? Желательно из банк-клиента. Спасибо.
Тракторист написав:Сержик, это их фирменный стиль "мелочь по карманам тырить"...
аналогично ТАС банк... в день получения депозита списали за услугу СМС-банкинг 0,38 usd... при получении тела депо и % кассир отказала в выдаче денег по причине несовпадения сумм. я показал СМС с телефона (где украли 0,38 usd), кассир говорит, что эти 0,38 появятся в системе только после 16:00
-заберите доллар , но выплаты сделайте сейчас (ехал через пол-города и в очередь 1 час стоял)-вообщем звонила куда-то (еще 20 минут консультаций) и потом выдали все доллары (-1 долл)
я сразу же отключил услугу СМС-банкинг (т.к. подключена она была в только пару дней)
Склеенные купюры: в Украине появился новый вид мошенничества
В Укрсоцбанке предупредили о новом виде мошенничества с долларовыми банкнотами
Укрсоцбанк столкнулся с новым типом мошенничества, связанного с реализацией фальшивых долларов. Об этом написала глава правления банка Тамара Савощенко на своей странице в Facebook.
"В последнее время мы в банке столкнулись с новым видом мошенничества - в наших банкоматах с опцией приема наличных начали появляться склеенные фальшивые долларовые банкноты", - сообщила Савощенко.
По ее словам, части такой купюры - это кусочки реального доллара, на них есть все защитные элементы и банкомат ее воспринимает как платежную.
Поскольку система безопасности не предусматривала таких "изобретений", банк отключит функцию приема наличного доллара.