|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 лип, 2017 23:43
clientage написав: wig написав: clientage написав:ПС. Та возьмите часики - удиви кассира, за 1500грн 
Часики с блютузом?
Нее, на хварце, но с чипом от МС внутри. Я браслетик или кочечко с NFC жду, мона даже касьненькое 
Прочитал уже обзор. Фуфел. К тому же, бесконтакт то так, у нас на половине терминалов не работает. Главным образом, нужен чип: и для безопасности, и что бы по заграницам не лошили подписью и паспортом.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 лип, 2017 23:48
wig написав: clientage написав:ПС. Та возьмите часики - удиви кассира, за 1500грн 
Прочитал уже обзор. Фуфел. К тому же, бесконтакт то так, у нас на половине терминалов не работает. Главным образом, нужен чип: и для безопасности, и что бы по заграницам не лошили подписью и паспортом.
Ваша цель понятна, вот тока реализация у Альфы конкретно хромает Берите Виику 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 12 лип, 2017 23:54
wig написав:К тому же, бесконтакт то так, у нас на половине терминалов не работает.
Вы случаем не в селе проживаете? В Запорожье большинство терминалов поддерживают, даже если некоторые продавцы об этом и не знают 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лип, 2017 05:42
clientage написав: Sagittarius написав: clientage написав:[quote="4118833:Sagittarius"]А выгода типа в повседневном использовании - Platinum еще 750 грн за год, а Gold 0 грн + cashback. Но на Platinum есть другие плюшки типа бесплатной страховки. Надо тарифы еще изучить.
Вообщем берите Ворлд, тренеруйтесь гасить задолженность в РД шобы не платить 60грн/мес, стригите КБ и юзайте Рассрочку 
Т.е. надо в ноль гасить до РД? Или только все, что до определенной даты "задолжилось" (в рамках грейс-периода 55 дней).
В РД около 21:00 (а ваащето её теперь рисуют за день до этого!) выставляется задолженность, которую можно гасить в остальные +25дн грейс-периода. Однако если эту задолженность не погасить до 17:00 РД, то банка снимает комисс за РКО - 60грн. Вот и считайте шо Вам выгодно: получать КБ, платить за РКО, гасить долги за +25дн, быть в кредитных, шобы словить рассрочку и КБ. Интерестно тут, ахаа  [/quote] Если задолженности на РД нет - правильно погашена в предыдущий рабочий день - что делать с обязательным минимальным платежом 50 грн согласно договора?
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лип, 2017 06:13
Его нет, у вас же нет долга.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 13 лип, 2017 08:03
Уважаемые форумчане! Редакция форума пристально следит за "нововведениями", происходящими в "Альфа-банке". Кроме того, один из работников нашей редакции является активным клиентом банка, так что заинтересованность частично и наша личная тоже  В связи с этим хотелось бы с вашей помощью сформулировать список самых злободневных вопросов для передачи его для обсуждения и возможного решения представителю банка на форума. Я начну писать, а вы мне подскажете и дополните. Хотелось бы сегодня в течение дня этот список составить. 1. Запрет пополнения счета "Сберегательный" картой другого банка. Представитель банка признался, что это сделано с целью невозможности обналичивания кредитных карт других банков. При этом остался нерешенным вопрос, почему нельзя оставить пополнение дебетными картами. Очевидно, в банке не умеют отличать дебетные карты других банков от кредитных. В связи с этим вопрос: возможна ли реанимация пополнения "Сберегательного" дебетными картами других банков? 2. Из пункта 1 плавно перешли к другой проблеме. Теперь переводить деньги в "Альфу" можно только путем пополнения "пакетной карты" - "Комфорт"/"Ультра"/"Платинум блэк". Но при этом недавно введено ограничение в 150000 грн в месяц на один ИНН. Из чего можно сделать четкий вывод, что банку наши деньги не нужны. В связи с этим вопрос: нельзя ли увеличить сумму пополнения в месяц хотя бы в 2 раза? И тогда вопрос невозможности пополнения "Сберегательного" отпадет сам собой. Как вариант: сделать разную максимальную сумму пополнения для разных пакетов. Например, для "Комфорта" оставить 150000, для "Ультры" сделать 200000, для "Платинум блэка" - 300000. Этим можно будет оправдать (точнее, компенсировать) ухудшение условий тарифов с 1.09. 3. Недавно включенные ограничения на использование сторонних сервисов P2P по переводу с карт "Альфа-банка" на карты других банков. Вопрос: как урегулировать этот вопрос к обоюдной выгоде? 4. Параноидальные настройки анализатора фрода, приведшие к блокированию карт при снятии наличных в банкомате. Вопрос: кто виноват и какие предприняты действия по устранению? Продолжайте, пожалуйста.
-
Редактор форума
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 510
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лип, 2017 11:14
Редактор форума написав:Продолжайте, пожалуйста.
5. Схема конвертаций. Опубликованная версия предусматривает курс МПС на плече третья валюта-доллар. На практике в этом году курсы отличаются примерно на 2%, и не в нашу пользу.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 лип, 2017 11:33
candidat написав:Умеют же банки жизнь клиентам портить. Пришел к банкомату Альфы счет пополнить. Только всунул карту, он ее сразу сожрал и впал в анабиоз. Причем написал, что ваша карта удержана (или что-то в этом роде, на английском плохо понимаю). Завис, ни на что не реагировал. На ГЛ сказали, что видят, мол, банкомат не работает. Посоветовали обратиться в отделение в рабочее время. Пришел на следующий день, банкомат вообще отключен. Сказали, что были инкассаторы, поэтому должны были уже карту достать. На ГЛ сказали, если инкассаторы были, то карту увезли в центральный офис, там ее прямо сегодня можно получить. Звонил туда, звонил, никто не отвечает. Поехал через весь город. Приезжаю, а там меня "радуют", мол, ГЛ не первый раз неправильную информацию дает. Типа карту вы сможете получить никак не раньше двух недель, так что лучше закажите новую. Мол, они сначала в офис, который с клиентами не работает, потом реестр надо составить, потом в отделение отвезти и т.п. Причем, говорит, пока вам будут новую делать, дадут временную, чтоб счетом пользоваться. Звоню опять на ГЛ, а там уже подтверждают, мол, да, только через две недели. Офигеть! Заказываю новую, спрашиваю про временную, так отвечают, мол, нет никакой временной, ждите выпуск новой. Вот будет у нас когда-нибудь так, что все по одним правилам работают? В одном отделении говорят одно, во втором - другое, на ГЛ - третье. И почему вообще нельзя делать так, что вынули инкассаторы карту и оставили в том же отделении, а клиент пришел и получил обратно. К чему эти нервотрепки и ожидания по две недели на пустяковой операции?
candidat, добрый день! По Вашей ситуации разбираемся. Для возможности проанализировать ответы сотрудников Контакт-Центра предоставьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер идентификационного кода, номер телефона, с которого Вы звонили, дату и время звонка.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7759280 |
|
|
38157 |
5126828 |
|
|
18025 |
351062 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|