|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 17 сер, 2017 16:22
sola написав: oleksiy_posternak написав:Пополнение депозита "Сберегательный" напрямую с карт других банков было отключено по причине увеличения числа жалоб Клиентов о перебоях в поступлении(зависании) средств.
Средство от облысения: если лысый выпьет это средство, то одним лысым станет меньше! (С) так и здесь - решение проблемы не ее решением, а устранением всей функции... чем дальше, тем хуже. с***
-
la9
-
-
- Повідомлень: 2745
- З нами з: 02.07.09
- Подякував: 544 раз.
- Подякували: 91 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 сер, 2017 16:46
la9 написав: oleksiy_posternak написав:Пополнение депозита "Сберегательный" напрямую с карт других банков было отключено по причине увеличения числа жалоб Клиентов о перебоях в поступлении(зависании) средств.
Средство от облысения: если лысый выпьет это средство, то одним лысым станет меньше! (С) так и здесь - решение проблемы не ее решением, а устранением всей функции... чем дальше, тем хуже. с***
Ну все было совсем не так, вернее не совсем так. sola в данном случае немного лукавит, точно так же как oleksiy_posternak в указанном выше сообщении. Был четкий ответ представителя, что этим перекрыли возможность обнала кредиток. Вот и все причины. ЗЫ: Возможно sola и не лукавит, а просто не видел прямой ответ от представителя.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 17 сер, 2017 17:19
Как оказалось, не верь поддержке, а верь ощущениям от поддержки...  Заблокированная сумма на моей карте, образовавшаяся ввиду отказа в переводе денег на свою же карту, только в другом банке, висит 10е сутки... Поддержка вначале говорила, что надо подождать 3 дня и сумма сама разблокируется. Потом разговор пошел о неделе, потом о 7ми РАБОЧИХ днях... Сегодня сказали, что надо ждать 21 день... Что скажут на 22й день, что надо ждать уже 45ть дней или вообще, что "поезд ушёл"??? При этом отказываются принимать заявление! Да уж, шикарный банк. В подобной ситуации Аваль взял у меня заявление на второй(!) день, а деньги вернул на 5й!  P.S. Где вообще можно почитать о банковских регламентах и сроках подачи подобных заявлений??? 
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 сер, 2017 18:00
Watcher написав:Как оказалось, не верь поддержке, а верь ощущениям от поддержки...  Заблокированная сумма на моей карте, образовавшаяся ввиду отказа в переводе денег на свою же карту, только в другом банке, висит 10е сутки... Поддержка вначале говорила, что надо подождать 3 дня и сумма сама разблокируется. Потом разговор пошел о неделе, потом о 7ми РАБОЧИХ днях... Сегодня сказали, что надо ждать 21 день... Что скажут на 22й день, что надо ждать уже 45ть дней или вообще, что "поезд ушёл"??? При этом отказываются принимать заявление! Да уж, шикарный банк. В подобной ситуации Аваль взял у меня заявление на второй(!) день, а деньги вернул на 5й!  P.S. Где вообще можно почитать о банковских регламентах и сроках подачи подобных заявлений??? 
Watcher, добрый вечер! Для возможности разобраться в описанной Вами ситуации укажите, пожалуйста, в личном сообщении: номер Вашего идентификационного кода, ФИО, последние четыре цифры карты, дату, сумму операции, через какой сервис делали перечисление.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13152
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 17 сер, 2017 19:04
Alexon написав: Фантом написав: Skiw написав:Овчинка выделки не стоит.
Не мешайте общаться заказчику и исполнителю. Пастернак и Пляка дают сами себе задания. Будем наблюдать их исполнение. Нахрен никому ненужное. П.С. Альфа, 3-D Secure когда прикрутите? 3-D Secure - вообще не знаю что это и меня не напрягает его отсутствие (с Ваших слов) при пользовании картами, а вот 20 СМС при совершении платежей - это напрягает!!!!
Меня больше напрягает то, что пароли и смс-инфо идут с одного альфа имени. Могли бы и разделить. Тем более что у Аллы есть альфа имя VashPerekaz.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 сер, 2017 19:06
Watcher написав:Как оказалось, не верь поддержке, а верь ощущениям от поддержки...  Заблокированная сумма на моей карте, образовавшаяся ввиду отказа в переводе денег на свою же карту, только в другом банке, висит 10е сутки... Поддержка вначале говорила, что надо подождать 3 дня и сумма сама разблокируется. Потом разговор пошел о неделе, потом о 7ми РАБОЧИХ днях... Сегодня сказали, что надо ждать 21 день... Что скажут на 22й день, что надо ждать уже 45ть дней или вообще, что "поезд ушёл"??? При этом отказываются принимать заявление! Да уж, шикарный банк. В подобной ситуации Аваль взял у меня заявление на второй(!) день, а деньги вернул на 5й!  P.S. Где вообще можно почитать о банковских регламентах и сроках подачи подобных заявлений??? 
Сразу говорили что 21-30 дней. По заявке пусть разлочат.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 сер, 2017 19:51
Шановне товариство! Був би вдячний, якби підказали: 1. чи можна в ІБ переконатися, що підключена розстрочка по кредитці? 2. де знайти в ІБ суму, яку необхідно загасити, щоб залишатися в пільговому періоді з врахуванням платежу по розстрочці? 3. отримав смс про активацію кредитних канікул. Чи треба від цього якимось чином відмовлятися, чи достатньо просто загасити суму витрат, щоб залишатися в пільговому періоді?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Чет 17 сер, 2017 19:53
cdj2 написав:Сразу говорили что 21-30 дней. По заявке пусть разлочат.
Так ведь заявку не берут!.. Сказали, прежде чем пройдет 21 день можно и не дергаться... 
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 сер, 2017 20:36
V2 написав:Шановне товариство! Був би вдячний, якби підказали: 1. чи можна в ІБ переконатися, що підключена розстрочка по кредитці? 2. де знайти в ІБ суму, яку необхідно загасити, щоб залишатися в пільговому періоді з врахуванням платежу по розстрочці? 3. отримав смс про активацію кредитних канікул. Чи треба від цього якимось чином відмовлятися, чи достатньо просто загасити суму витрат, щоб залишатися в пільговому періоді?
1. нет, но т.к. 1й платёж по Рассрочке списывается через одну РД, то эт не критично. В выписке на мыло всё есть. 2. Платеж по рассрочке НИКАК не влияет на РКО, а его сумма появится в послеоперационное время в РД, т.е. гасить можно/нужно в течение всего ПП. 3. Просто гасите как и гасили какбуд-то и не было этой заманухи 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 17 сер, 2017 20:48
clientage Тобто, умовно якщо розстрочка була в липні, по почну я її оплачувати у вересні?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789299 |
|
|
38157 |
5150250 |
|
|
18025 |
363301 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|