Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
newbie написав:клиент всегда (или почти всегда) прав
Клиент всегда прав. Адназначна. Т.к. большинство вопросов у клиента возникает имеено из-за того, шо банка не смогла ясно и прозрачно донести до своего клиента (дурной, тупой, хитрый, но свой!) те или иные особенности применения тарифов и т.п. Достаточно только глянуть на подачу тарифов по Пакетным картам. Там лес сносок и примечаний, а сами тарифы выдержали уже порядка 10 редакций за последние полгода. С конвертацией тоже непонятки. Просто сделайте на сайте (в МАБе) калькулятор, в который клиент может внести сумму своей траты на определённую дату, а на выходе получить сумму списания на соответствующую дату... именно ТУ сумму, которая у него и светится Выписке. И после этого всем всё будет ясно и откуда курс МПС берётся, и есть ли комисс при оплате валютной картой в Неньке и скока +%% лочится при блокировке
clientage написав:Просто сделайте на сайте (в МАБе) калькулятор, в который клиент может внести сумму своей траты на определённую дату, а на выходе получить сумму списания на соответствующую дату...
clientage написав:Просто сделайте на сайте (в МАБе) калькулятор, в который клиент может внести сумму своей траты на определённую дату, а на выходе получить сумму списания на соответствующую дату...
Нее. Нужет калькулятор именно от стрелочникофф Именно стрелочники, когда начнут создавать подобный калькулятор сами столкнуться с проблемой где/када/какой брать курс МПС, а не будут съезжать на ручной отд. клиринга, который вдруХ забыл/прошляпил процедуру
Востаннє редагувалось clientage в Сер 23 сер, 2017 10:59, всього редагувалось 1 раз.
clientage написав:Нее. Нужет калькулятор именно от стрелочникофф
Они могут сделать для гривневых карт, а то что заявлена как конвертация по курсу МПС, все равно надо проверять на сайте Визы. Не сходится, даже если вбить 1% фи.
clientage написав:Нее. Нужет калькулятор именно от стрелочникофф
Они могут сделать для гривневых карт, а то что заявлена как конвертация по курсу МПС, все равно надо проверять на сайте Визы. Не сходится, даже если вбить 1% фи.
clientage написав:Просто сделайте на сайте (в МАБе) калькулятор, в который клиент может внести сумму своей траты на определённую дату, а на выходе получить сумму списания на соответствующую дату...
Там есть сносочка "If your Visa card was issued by a European bank, please click here to find rates applied by Visa Europe.", которая ведет сюда А там есть замечательные сноски: 1) Rates apply to the date the transaction was processed by Visa; this may differ from the actual date of the transaction. 2) Visa sets direct cross rates between many major currencies however, not all transactions qualify for cross rates. If in doubt, please contact your issuer. Если в лоб - а курс то может и отличатся от той даты, когда вы делали операцию. В данном случае не вижу диссонанса между словами представителя, VISA и вашей ситуацией. Там же написано - обратитесь к емитенту! Нужно знать 1) день когда виза получила транзакцию от банка, который провел платеж 2) сумму транзакции, чтобы утверждать что списалась не та сумма. Наверно именно это и делается по заявлению в отделении.
curiousobro, все ваши предположения никак не могут объяснить того факта, что до 1.01.2017, суммы в калькуляторе Визы и в выписке всегда сходились с точностью до цента.
wig написав:curiousobro, все ваши предположения никак не могут объяснить того факта, что до 1.01.2017, суммы в калькуляторе Визы и в выписке всегда сходились с точностью до цента.
Альфа ввела свой карточный курс, есть архив на гл. стр. сайта в правом нижн. углу
wig написав:curiousobro, все ваши предположения никак не могут объяснить того факта, что до 1.01.2017, суммы в калькуляторе Визы и в выписке всегда сходились с точностью до цента.
Все мои предположения преследуют единственную цель - донести, что у банка есть процедура. Она х******, неклиентоориентированная, неудобная, но она такая как есть. Такая уж наша реальность. Так вот, если вы реально хотите, чтобы ваш вопрос начал движения - необходимо сделать всё по процедуре. Форум, письма на деревню бабушке (в МАБ) и тд - это не процедура, а поэтому никакого выхлопа от них не будет. Представитель намекает, как может, что не получается у него помочь вам без вашего толчка, потому что взаимодействие с МПС - это грёбанная бюрократия.