|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 03 вер, 2017 09:04
Господи, уже никаких слов не осталось про новый процессинг и ИБ! Списали % в июле за кредитку, хотя я всегда платил не позже 20го. Ладно, сами одумались, вернули. Списали % в августе. Тут мне пришлось заяву писать, да в кол-центр КЦ названивать. Реакция была только в виде звонка, в котором меня попытались убедить что не прав я. Однако мои аргументы были весомые, девушка сказала что подадут дополнительный запрос. Жду уже 2 недели, бесполезно. Далее, возврат кэшбека почему-то не учитывается при расчете минплатежа и суммы, которую надо погасить в грейсе. Например, у меня сейчас висит задолженность (прошлого месяца) -4578.78, мин. платеж 238.94, на КЦ говорят что погасить должен 238.94*20 = -4778.78 грн, т.е. не учтен кэшбек в 200.0 грн, выплаченный согласно ИБ 31.08. Ну и еще - трата в 965 грн вчера вообще никак не отображена в ИБ, ни в заблокированных, ни в балансе...
Короче, щоб вас так покращили...
-
ignorabimus
-
-
- Повідомлень: 793
- З нами з: 11.09.13
- Подякував: 68 раз.
- Подякували: 50 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 09:51
Тракторист написав: Козак-характерник написав:Ганьба комсомолу! 
тигипко ни чем не лучше или хуже других олигархов - они все жадные, вороватые и лживые...
Но ТИгибко цинично масово ворует у клиентов банка.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 03 вер, 2017 10:05
В общем предлагаю идти завтра и массово писать заявления! Копии слать в НБУ! Представляете сколько людей они поимели? Плюс ещё предлагаю найти в договоре пункт о том когда и как они должны информировать при изменении условий обслуживания, а изменение схемы зачисления денег, даты гашения это немаловажные изменения, которые нигде опубликованы небыли.
Также немаловажно, что они при перепрошивке своих банкоматов поменяли алгоритм и если раньше пополнение через банкомат зачислялось в тот же день, то сейчас на следующий. Тоже никакого информирования клиентов. Я конечно могу допустить что программисты что-то там пилят, а люди которые отвечают за тарифы и изменения ничего об этом не знают, но б*** - это же не наши с вами проблемы! Зная что меняются условия, мы бы с вами все сделали по новым опубликованным условиям, однако нас никто не проинформировал об этом, значит проценты списаны НЕЗАКОННО!!!!
-
djsmile2
-
-
- Повідомлень: 129
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 11:57
зачем столько красных букв? сделайте козу и выложите - так думаю народ быстрее откликнется. а ваши красные буквы офигенно размера только раздражают.
ЗЫ причем козы должно быть две - одна для тех кто загасился 21го и вторая для тех кто загасился 22го и 23го. Как я понимаю в тексте малявы нужно упирать на: 1. неправомерное списание процентов тем кто загасился 21го 2. ненадлежащее информировние клиентов про движение и остатки денег по счету (давно нет бумажных выписок и отказываются печатать в отделении) 3. ненадлежащее информирование клиентов про изменение тарифов (вроде в договоре банк обязан информировать а не просто выкладывать на сайт)
Есть асы в написании маляв?
Востаннє редагувалось mephala в Нед 03 вер, 2017 12:47, всього редагувалось 1 раз.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 12:43
ну все ж знают к кому попал универсал, че так красным капслоком кипешевать? мне ещё 1 числа вернули неправомерно списанную комиссию - всего один звонок на горлинию понадобился
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 03 вер, 2017 12:50
Stringer написав:ну все ж знают к кому попал универсал, че так красным капслоком кипешевать? мне ещё 1 числа вернули неправомерно списанную комиссию - всего один звонок на горлинию понадобился
если гасились 21го то таки обязаны вернуть. у меня например прошло 22го. если упирать на договор - то банк таки прав. а то что они раньше давали время клиентам до 25го это было их личное дело. но за банком много грехов и кроме процентов.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 14:35
Stringer написав:ну все ж знают к кому попал универсал, че так красным капслоком кипешевать? мне ещё 1 числа вернули неправомерно списанную комиссию - всего один звонок на горлинию понадобился А какого числа гасили задолженность?
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 16:00
mephala написав: Stringer написав:ну все ж знают к кому попал универсал, че так красным капслоком кипешевать? мне ещё 1 числа вернули неправомерно списанную комиссию - всего один звонок на горлинию понадобился
если гасились 21го то таки обязаны вернуть. у меня например прошло 22го. если упирать на договор - то банк таки прав. а то что они раньше давали время клиентам до 25го это было их личное дело. но за банком много грехов и кроме процентов.
Я например гасил 21 утром через банкомат, а транзакция провелась 22м. Проблема в том, что они что-то напилили с софтом и транзакции стали проводиться не день в день как раньше, а на следующий. Об этом они тоже должны были официально уведомить! Вообще, я так понимаю, они сами не знают как что работает после замены софта, и все свои косяки пытаются переложить на плечи клиентов. Естественно они не могут уведомить, поскольку то что у них косяки они понимают только когда все жаловаться начинают. Но то что заднюю дают и не хотят ничего решать это конечно сильный удар по и так разваленному имиджу банка... В общем завтра все в банк писать заявы! Не дадим жуликам нас иметь. Не поймут пойдём через НБУ!
-
djsmile2
-
-
- Повідомлень: 129
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 вер, 2017 16:33
Aps написав:Stringer написав:ну все ж знают к кому попал универсал, че так красным капслоком кипешевать? мне ещё 1 числа вернули неправомерно списанную комиссию - всего один звонок на горлинию понадобился А какого числа гасили задолженность?
19 естественно
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 03 вер, 2017 16:43
djsmile2
универсал нормально реагирует ... вот %% за негрейс всем вернули оптом и кешбек доначислили ... зачем кипишевать и митинговать ? думаю и тут будет так же
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7777313 |
|
|
101069 |
15828494 |
|
|
38157 |
5140167 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|