6 сентября я получаю смс примерно такого содержания "Уважаемый клиент. С сегодня пополнение карты EasyPay через терминалы происходит мгновенно.".
9 числа я пополняю карту через терминал, деньги заходят мгновенно, я вижу из в интернет-банкинге.
Я их перевожу, т.к. вот они, пришли и видны.
Тоже я делаю 10 числа. Пополняю-вижу-перевожу. Как мне было знать что у вас какое-то другое представление о поступлении денег на карту? Об этом не было ни единого предупреждения. После перевода сумма на карте уменьшалась на сумму перевода, отображался остаток собственных средств.
Прошу вернуть 236.57 грн, т.к. в выписке видно, что я сначала пополнял, потом переводил. И ни о какой комиссии не было предупреждений или о том что деньги не поступили. Я видел их на счету.
Карта "Кредитная карта EasyPay кобренд_new (DS) (Украина)".
В списке операций:
09.09.2017 16:20:03 UAH_Transfer_many>Kiev UA Денежные переводы -2 300,00 UAH
09.09.2017 16:14:40 Cash2Card EasyPay Ukr>Kiev UA Moneysend-Intracountry 2 000,00 UAH
10.09.2017 20:01:00 UAH_Transfer_many>Kiev UA Денежные переводы -3 000,00 UAH
10.09.2017 16:24:22 Cash2Card EasyPay Ukr>Kiev UA Moneysend-Intracountry 3 000,00 UAH
Т.е. деньги сначала зашли, отобразились в списке операций и в доступной сумме, и позже я их перевёл. Внутрибанковский перевод между своими счетами за счет личных средств должен быть без комиссии?
14. Плата за безналичное перечисление денежных средств со Счета, осуществляемое Банком на основании Электронных распоряжений:
14.2. на счета, открытые в Банке:
14.2.1. в пределах остатка на Счете - не тарифицируется

