Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BBC написав:Если через процесинг ТАС, то ничего не получите Платил неделю назад, был кешбек 1%. Пробую. Сообщу о результате...
TASCOMBANK написав:
arkavs написав:Подскажите МСС код у booking.уз.гов.уа. Интересно он подпадет под эту акцию?
На сайте правда написано: Акционный размер Вознаграждения применяется при расчетах Кредитной картой «Большая пятерка» в торгово-сервисной сети по отдельным кодам MCC (приобретения авиа- и ж/д билетов).
По МСС то попадает. Но вот вчерашней, оплаченной на уз.гов.уа суммы, даже в "заблокованих" не было видно. Начинаю переживать...
Раньше времени не стоит)
Как обещал - сообщаю! Кешбек выплатили - 5% за покупку ж\д на уз.гов.уа. Интересно, что суммы покупки не было видно в "заблокованних", только в выписках. Процессинг был такой:
TASCOMBANK так что ж вы игнорите мой запрос ?) зачем было запрашивать данные ,если изначально не собирались выполнять условия депозитного договора с Диамантом...? это такая ваша была надежда что " все само рассосется ?" должен вас огорчить - не рассосется . и в очередной раз вынужден сказать что ТАСКОМБАНК- НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ!
-VICTOR- написав:TASCOMBANK так что ж вы игнорите мой запрос ?) зачем было запрашивать данные ,если изначально не собирались выполнять условия депозитного договора с Диамантом...? это такая ваша была надежда что " все само рассосется ?" должен вас огорчить - не рассосется . и в очередной раз вынужден сказать что ТАСКОМБАНК- НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДЕПОЗИТНЫХ ДОГОВОРОВ!
TASCOMBANK написав:За все операции в сети интернет и торгово-сервисной сети с использованием кредитных средств начисляется кешбек.
Не за все, далеко не за все
Ох, ну давайте уже не придираться к использованию ряда неординарных кодов:
Бонуси не нараховуються Організатором за: > операціями по зняттю готівкових коштів в банкоматах або касі Організатора та інших банків, у тому числі у всіх точках, що зареєстровані з кодом MCC, що починається на цифру 6; > операціями по переказу коштів, придбанню електронних грошей (квазі-грошей), в тому числі, які здійсненні в точках продажу, що зареєстровані з кодом MCC 8999 та 4829.
Если бы торговцы правильные коды делали для своих магазинов, не было бы проблемы. А так, оплата за один и тот же товар у разных торговцев может пройти с разным MCC, включая те, за которые не только не будет кешбека, но ещё и в льготный период не засчитаются. Причём, это по сути дела лотерея. Попасть на торговца с кривым МСС можно вообще случайно. Особенно "прикольно", когда у тебя на карте -20 000 грн, которые нужно гасить через 50 дней. А потом, делаешь покупку 1000 грн у торговца с кривым МСС, и понимаешь, что попал на 48% годовых, т.е. 65 гривен за 50 дней. Или нужно срочно напечатать 21000 гривен, чтоб вернуться в льготный период. А сам прикол, что на соседних сайтах тот же товар продаётся с правильными МСС
Расскажу как в этом банке покупал валюту. Прихожу в отделение г.Одесса, пр-т Шевченко. Возле кассы в файлике бумажка с курсами валют, все как положенно с датой, с печатью банка. Курс продажи доллара указан 26.15. Заказываю доллары, отсчитываю кассиру сумму по этому курсу. В ответ слышу - у нас курс 26.20. Показываю на бумажку с курсами и говорю, что там указан другой курс. На что мне отвечают - ой...забыли бумажку поменять. Тут же прибежала девочка, из этого же файлика (из-за бумажки с курсами) достает другую такую же бумажку с курсами и ставит ее впереди первой. Новая бумажка от той же даты, такого же формата, с печатью банка. И с меня требуют доплатить за валюту по новому курсу. Я так понимаю сотрудникам плевать на законы Украины, о том, что товар клиенту должны отпустить по цене указанной на ценнике, даже если она ошибочна. Позвонил с жалобой на горячую линию, записали мою жалобу, пообещали разобраться и перезвонить. Прошла неделя, никто не перезвонил. Обратился в банк повторно, оказалось, что моя жалоба даже не зафиксирована. Меняете валюту с этом банке - будьте бдительны!!! Курс могут поменять прямо перед вами.
Prod написав:Расскажу как в этом банке покупал валюту. Прихожу в отделение г.Одесса, пр-т Шевченко. Возле кассы в файлике бумажка с курсами валют, все как положенно с датой, с печатью банка. Курс продажи доллара указан 26.15. Заказываю доллары, отсчитываю кассиру сумму по этому курсу. В ответ слышу - у нас курс 26.20. Показываю на бумажку с курсами и говорю, что там указан другой курс. На что мне отвечают - ой...забыли бумажку поменять. Тут же прибежала девочка, из этого же файлика (из-за бумажки с курсами) достает другую такую же бумажку с курсами и ставит ее впереди первой. Новая бумажка от той же даты, такого же формата, с печатью банка. И с меня требуют доплатить за валюту по новому курсу. Я так понимаю сотрудникам плевать на законы Украины, о том, что товар клиенту должны отпустить по цене указанной на ценнике, даже если она ошибочна. Позвонил с жалобой на горячую линию, записали мою жалобу, пообещали разобраться и перезвонить. Прошла неделя, никто не перезвонил. Обратился в банк повторно, оказалось, что моя жалоба даже не зафиксирована. Меняете валюту с этом банке - будьте бдительны!!! Курс могут поменять прямо перед вами.
вывод - в Одессе полно обменников с адекватным курсом и новыми купюрами
Prod написав:Расскажу как в этом банке покупал валюту. Прихожу в отделение г.Одесса, пр-т Шевченко. Возле кассы в файлике бумажка с курсами валют, все как положенно с датой, с печатью банка. Курс продажи доллара указан 26.15. Заказываю доллары, отсчитываю кассиру сумму по этому курсу. В ответ слышу - у нас курс 26.20. Показываю на бумажку с курсами и говорю, что там указан другой курс. На что мне отвечают - ой...забыли бумажку поменять. Тут же прибежала девочка, из этого же файлика (из-за бумажки с курсами) достает другую такую же бумажку с курсами и ставит ее впереди первой. Новая бумажка от той же даты, такого же формата, с печатью банка. И с меня требуют доплатить за валюту по новому курсу. Я так понимаю сотрудникам плевать на законы Украины, о том, что товар клиенту должны отпустить по цене указанной на ценнике, даже если она ошибочна. Позвонил с жалобой на горячую линию, записали мою жалобу, пообещали разобраться и перезвонить. Прошла неделя, никто не перезвонил. Обратился в банк повторно, оказалось, что моя жалоба даже не зафиксирована. Меняете валюту с этом банке - будьте бдительны!!! Курс могут поменять прямо перед вами.
Смешались в кучу кони-люди.
Во-первых, банки с июня 2016 года могут менять курс на протяжении дня на законных основаниях. Всё зависит не только от даты. И если пришло распоряжение на отделение об изменении курса начиная, скажем, с 12-ти, то кассир должен осуществлять обменную операцию как раз по новому курсу. То, что не поменяли бумажку с курсами - обычный тупизм сотрудников, который случается не только в ТАСе, но и в других банках неоднократно.
А ссылаться на ЗУ "О защите прав потребителей" ("товар клиенту должны отпустить по цене указанной на ценнике") вообще глупо, поскольку валюта - это не товар - раз, во-вторых имела место "валютная операция" (Декрет "Про систему валютного регулювання і валютного контролю"), а в-третьих - об этом даже написано в указанном Законе (абз.4. ч.4 ст.18).
Prod написав:Расскажу как в этом банке покупал валюту. Прихожу в отделение г.Одесса, пр-т Шевченко. Возле кассы в файлике бумажка с курсами валют, все как положенно с датой, с печатью банка. Курс продажи доллара указан 26.15. Заказываю доллары, отсчитываю кассиру сумму по этому курсу. В ответ слышу - у нас курс 26.20. Показываю на бумажку с курсами и говорю, что там указан другой курс. На что мне отвечают - ой...забыли бумажку поменять. Тут же прибежала девочка, из этого же файлика (из-за бумажки с курсами) достает другую такую же бумажку с курсами и ставит ее впереди первой. Новая бумажка от той же даты, такого же формата, с печатью банка. И с меня требуют доплатить за валюту по новому курсу. Я так понимаю сотрудникам плевать на законы Украины, о том, что товар клиенту должны отпустить по цене указанной на ценнике, даже если она ошибочна. Позвонил с жалобой на горячую линию, записали мою жалобу, пообещали разобраться и перезвонить. Прошла неделя, никто не перезвонил. Обратился в банк повторно, оказалось, что моя жалоба даже не зафиксирована. Меняете валюту с этом банке - будьте бдительны!!! Курс могут поменять прямо перед вами.
Добрый день! Направили Ваше обращение соответствующим людям. Порешают всё!)))
Prod написав:Расскажу как в этом банке покупал валюту. Прихожу в отделение г.Одесса, пр-т Шевченко. Возле кассы в файлике бумажка с курсами валют, все как положенно с датой, с печатью банка. Курс продажи доллара указан 26.15. Заказываю доллары, отсчитываю кассиру сумму по этому курсу. В ответ слышу - у нас курс 26.20. Показываю на бумажку с курсами и говорю, что там указан другой курс. На что мне отвечают - ой...забыли бумажку поменять. Тут же прибежала девочка, из этого же файлика (из-за бумажки с курсами) достает другую такую же бумажку с курсами и ставит ее впереди первой. Новая бумажка от той же даты, такого же формата, с печатью банка. И с меня требуют доплатить за валюту по новому курсу. Я так понимаю сотрудникам плевать на законы Украины, о том, что товар клиенту должны отпустить по цене указанной на ценнике, даже если она ошибочна. Позвонил с жалобой на горячую линию, записали мою жалобу, пообещали разобраться и перезвонить. Прошла неделя, никто не перезвонил. Обратился в банк повторно, оказалось, что моя жалоба даже не зафиксирована. Меняете валюту с этом банке - будьте бдительны!!! Курс могут поменять прямо перед вами.
Добрый день! Направили Ваше обращение соответствующим людям. Порешают всё!)))
..интересно кода ж "порешаете" мой вопрос ?) ..зачем данные просили ? что б теперь морозиться да ? ...решалки блин..)) ..или уже в Таскомбанке решать вопрос согласно условий депозитного договора не принято, это так сказать пережитки прошлого...если условия банку не выгодны - значит клиент идет в лес ?))....да при таком похабном отношении к безукоризненному выполнению условий по депозитным договорам клиент идет в другой банк)) вместе с деньгами естественно . передайте там Сереженьке с нашего форума риторический вопрос или он " детка не лопнет" трескать чужие пироженки на две щеки..)) то условия нарушает в свою пользу..то на глазах у клиента меняют обменные курсы..)) ай ай ай как не красиво то....разве вы банкиры после таких "маневров"...ломбардщики вы.. ..ну да ладно...сами себе вы враги - денюжку в конце месяца унесем..как и оставшиеся диамантовские депо по окончанию сроков- у вас открывать не будем, доверие понимаешь профукали клиентов вы