Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
В Харьковском отделении Мегабанка расположенного в переходе станции метро «Алексеевская» (дальний выход) происходят раздражающие своей халатностью и хамством вещи! Кассир прекращает работать за десять минут до завершения рабочего дня. Без очереди постоянно лезут «свои», которым с улыбкой на лице передают проштампованные квитанции с чеками. На вопрос о столь раннем закрытии отделения хамят, закрывают перед носом жалюзи и вывешивают табличку «Закрыто». Такое происходит постоянно. Сегодня опять оказался без десяти восемь возле окошка. И опять в нос сунули табличку «Закрыто», а после того как я показал часы и время, сказали что у меня часы идут неправильно, и на руке, и на телефоне, и на треккере- везде неправильно, только у них верные, спешащие на 10 минут. Свою фамилию кассир называть отказалась, вопрос повторял пять раз, но ответа так и не услышал. Зато на этот раз удалось её сфотографировать перед тем как она жалюзи опустила. Прошу руководство данного отделения, если их заинтересует ветка данного форума и они сюда зайдут, принять меры. Такое отношение к работе крайне не профессионально, и подрывает авторитет вашего банка. Хамкам место на рынке, а не в отделениях уважаемых учреждений.
Forum хамство в этом банке-это главный принцип работы. Они в таком ключе даже в отделении на Артёма в Харькове обслуживают. Отделение рядом с головным офисом. Но обслуживают с большим оддолжением на лицах. Уверен, утром, когда начнется раб. день в банке, наверняка здесь появятся тролли (в последнее время стали появляться здесь под разными никами), которые начнут писать, что хороший банк и всё здесь хорошо. Ага, знаем Сегодня иду забирать валютный депозит. Посмотрю, как отдадут и какими купюрами. Заказ делал 3 дня назад. И пусть только попробуют не отдать Умножим на ноль (с)
Emmy написав:Если есть смартфон, чтобы фотографировать, то почему на него моб приложение не поставить и платить онлайн?
А почему бы не получить наконец-то статут представителя банка, а не умничать "исподтишка"? Вы так часто защищаете этот банк, что просто не верится в то, что вы-не сотрудник его.
Да, кстати, валютный депозит отдали без проблем. НО! Что это за "совок": с 13 до 14.00 все ТРИ менеджера уходят на обеденный перерыв?! Неужели нельзя уходить на обед по очереди? И оставлять хотя бы одного-двух на раб.месте, пока один из коллег обедает? А потом-меняться? Или так переваривается лучше? Пол-часа пришлось стоять, ждать красавиц, пока они отобедают. Мегахамство
Артём написав: хамство в этом банке-это главный принцип работы. Они в таком ключе даже в отделении на Артёма в Харькове обслуживают. Отделение рядом с головным офисом. Но обслуживают с большим оддолжением на лицах
Не обобщайте Лично у меня осталось вполне приятное впечатление от посещения отделения (Киев, ул.Алмазова). Хотя, я всего-то открывала столбик на унылые 100$, мне уделили максимум внимания. Даже в кассу без очереди провели, хотя очередь состояла из одного человека. Кстати, о кассе. Без вопросов приняли ту долларовую ветошь, которую мне выдали по предзаказу в убогом Привате.
Артём написав:Уверен, утром, когда начнется раб. день в банке, наверняка здесь появятся тролли (в последнее время стали появляться здесь под разными никами), которые начнут писать, что хороший банк и всё здесь хорошо.