ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 72157216721772187219 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 14:08

  anis написав:подскажите в приват24 валюту купить/продать ВООБЩЕ уже нельзя?


Добрый день!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ.
Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:01

Коллеги, подскажите лайфхак. Как дать доступ к кредитному лимиту на Уни? Куда на краткосрок пристроить свои средства? Кроме Стандарт на 1 мес или другая Уни, без кредлимита, вариантов без потери нет? Как я понимаю ПриватВклад или Копилка на входе 1% заберет?
kulikrom
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1561
З нами з: 14.09.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:12

del
Востаннє редагувалось stargazer в П'ят 06 жов, 2017 15:45, всього редагувалось 1 раз.
stargazer
 
Повідомлень: 1236
З нами з: 15.04.09
Подякував: 488 раз.
Подякували: 142 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:13

Не могу зайти в Приват24

Месяц уже как не могу зайти в Приват24 — сразу после ввода телефона, ещё до пароля, пишет, что аккаунт временно заблокирован, требуется идентификация в отделении. Подходил в сумме туда уже 4 раза (пару раз ожидая в очереди минут по 20 — всего один сотрудник принимает и пара пустых столиков), 2 раза писал в чат, пару раз звонил и писал на эл.почту. Меня несколько раз там фотографировали, актуализировали паспорт, код, телефон, создавали и пересоздавали бесчисленные заявки, которые у них благополучно же закрывались, один раз даже создали заявку на проверку прошлой заявки(!). Операторы чата похожи на ботов, постоянно запрашивают скриншоты, хотя кто угодно может ввести мой телефон и увидеть проблему. Причём, каждый очередной оператор не видит истории сообщений и хочет новый скриншот. Ещё кто-то звонил и просил скриншоты этой уникальнейшей, видимо, ошибки на почту («обязательно скриншот всего экрана, с временем — по нему наши спецы определят проблему» ) Это об уровне их специалистов говорит.) Три раза звонили из главного офиса, говорили, что нужно доввести информацию о компании. Непонятно, зачем, если есть ИД-код. Пытался запросить её прямой телефон, чтобы из отделения связаться и они бы там уже договорились — бесполезно. Как только прихожу в отделение — те ничего об этом не знают, всё окей у них. Уже и номер заявки как-то она мне сообщила, типа вот по ней в отделении точно найдут ваш случай. Прихожу — заявка успешно закрыта, зайти по-прежнему не могу.

Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.

Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
dron008
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1
З нами з: 06.10.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:23

  stargazer написав:Колеги. Наскільки швидко змінюється баланс унівресалки в П24 після відправки коштів через сендмані з картки іншого банку? Дякую.

Как правило, мгновенно.
Если не изменилось, кликните на другую карту Привата, а затем опять кликните универсалку.
lubopytnaya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4454
З нами з: 06.04.15
Подякував: 1332 раз.
Подякували: 558 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 15:35

  lubopytnaya написав:
  stargazer написав:Колеги. Наскільки швидко змінюється баланс унівресалки в П24 після відправки коштів через сендмані з картки іншого банку? Дякую.

Как правило, мгновенно.
Если не изменилось, кликните на другую карту Привата, а затем опять кликните универсалку.

стрелку обновить на пополняемой тоже мона
Хутін Пуй
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3092
З нами з: 06.03.14
Подякував: 181 раз.
Подякували: 321 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 19:02

Re: Приватбанк

  dron008 написав:Месяц уже как не могу зайти в Приват24 — сразу после ввода телефона, ещё до пароля, пишет, что аккаунт временно заблокирован, требуется идентификация в отделении. Подходил в сумме туда уже 4 раза (пару раз ожидая в очереди минут по 20 — всего один сотрудник принимает и пара пустых столиков), 2 раза писал в чат, пару раз звонил и писал на эл.почту. Меня несколько раз там фотографировали, актуализировали паспорт, код, телефон, создавали и пересоздавали бесчисленные заявки, которые у них благополучно же закрывались, один раз даже создали заявку на проверку прошлой заявки(!). Операторы чата похожи на ботов, постоянно запрашивают скриншоты, хотя кто угодно может ввести мой телефон и увидеть проблему. Причём, каждый очередной оператор не видит истории сообщений и хочет новый скриншот. Ещё кто-то звонил и просил скриншоты этой уникальнейшей, видимо, ошибки на почту («обязательно скриншот всего экрана, с временем — по нему наши спецы определят проблему» ) Это об уровне их специалистов говорит.) Три раза звонили из главного офиса, говорили, что нужно доввести информацию о компании. Непонятно, зачем, если есть ИД-код. Пытался запросить её прямой телефон, чтобы из отделения связаться и они бы там уже договорились — бесполезно. Как только прихожу в отделение — те ничего об этом не знают, всё окей у них. Уже и номер заявки как-то она мне сообщила, типа вот по ней в отделении точно найдут ваш случай. Прихожу — заявка успешно закрыта, зайти по-прежнему не могу.

Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.

Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.


dron008, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 жов, 2017 20:32

  PrivatBank написав:
  Ой+ написав:При спробі ввійти в п24 після вводу № телефону вискочило, щось типа нільзя ідіть до відділення, повторно пускає навіть без всяких дозвонів і т.д. От загадковий корезоїд. Регулярні платежі можуть пройти, а можуть і не пройти. А так як СМС про повернення коштів приходить десь через добу, то і відповідно повторно відправляю на списання через 3 доби.

Ой+, доброго дня!
Якщо у Вас є невирішені питання, надішліть, будь ласка, на пошту help@pb.ua Ваші контактні дані та детальний опис ситуації.
З повагою, ПриватБанк.


З другої спроби регулярний платіж проходить, але взагалі хотілось би здійснювати задумане з першої спроби без додаткового контролю і рухів. Чи є якісь таємні причини по яким би платіж міг вернутись один раз взад, а другий ні?
Ой+
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7068
З нами з: 19.04.12
Подякував: 109 раз.
Подякували: 1119 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Суб 07 жов, 2017 02:41

  PrivatBank написав:
  artem17412211 написав:Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,что делать?Пополнял депозит через корзину ,внёс сумму меньше,чем надо было.Время операции истекло.Ждать инкассации?


Аrtem17412211, здравствуйте!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.


в Харькове аналогично - нет болванок КДВ - отказываются менять.
При Бене такого небыло.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 07 жов, 2017 11:17

  IMPRINTER написав:
  PrivatBank написав:
  artem17412211 написав:Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,что делать?Пополнял депозит через корзину ,внёс сумму меньше,чем надо было.Время операции истекло.Ждать инкассации?


Аrtem17412211, здравствуйте!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.


в Харькове аналогично - нет болванок КДВ - отказываются менять.
При Бене такого небыло.


Походу эта проблема по всей стране.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 72157216721772187219 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789028
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15867517
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5149901
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама