Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Альфа, приходит время регулярных платежей, и опять делать из МАБа это неудобно. Я не понимаю, это политика банка такая или может уровень ИТишников такой? Ну вот серьезно, я просто не в курсе, сделать возможность вводить сумму к оплате какую я хочу, это невозможно по каким причинам? Получатели запрещают или нет возможности по тех. причинам? Я не могу заплатить, потому что не сформирован счет. Ну если у вас компания-получатель есть в списке, почему нельзя просто предоставить форму к заполнению, независимо от того прислали вам счета или нет? Просто из удобного "заплатить в одном месте и сразу" приходится от вас уходить на другую площадку.
vano80, добрый день! Я передам Ваши претензии разработчикам.
DmitryZP написав:Alfa_Bank совет - поле ввода одноразового пароля при входе в МАБ или при подтверждении оплаты не должно хранить историю ввода значений в это поле. можно поправить?
подправьте настройки своего браузера
это всем клиентам-пользователям МАБ нужно сделать?
Karat написав: Я б не спрашивал у официального представителя, если б на КЦ банка не говорили обратное. Альфа банк ответьте пож-ста
Karat, добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать, какой МСС код будет у данной операции. Если код будет соответствовать такому, при котором рассрочка не оформляется (что вероятнее всего, так как это финансовый перевод), то соответственно рассрочка предложена не будет.
DmitryZP написав:Alfa_Bank совет - поле ввода одноразового пароля при входе в МАБ или при подтверждении оплаты не должно хранить историю ввода значений в это поле. можно поправить?
подправьте настройки своего браузера
это всем клиентам-пользователям МАБ нужно сделать?
DmitryZP, добрый день! МАБ не сохраняет вводимые данные. Это настройки браузера, в котором включено автосохранение паролей.
Не согласен. Речь идет не о сохранении в кеше и автоподстановке, речь идет о всей истории вводимых значений в поля формы. Это разные вещи.
У вас форма ввода логина/пароля содержит тег autocomplete=off.
А форма ввода одноразового пароля из смс уже этот тег "потеряла".
Так что браузер браузером, но я бы попросил передать информацию тем кто отвечает за МАБ. Внутри МАБ тоже поле ввода одноразового пароля не должно сохранять историю
PS. Вообще за этим должны следить Ваши безопасники. Видать не следят.
PSS. У меня выключено автосохранение паролей. Это же ответ и Импринтеру.
Спасибо
Востаннє редагувалось DmitryZP в Сер 11 жов, 2017 12:38, всього редагувалось 4 разів.
Альфа, приходит время регулярных платежей, и опять делать из МАБа это неудобно. Я не понимаю, это политика банка такая или может уровень ИТишников такой? Ну вот серьезно, я просто не в курсе, сделать возможность вводить сумму к оплате какую я хочу, это невозможно по каким причинам? Получатели запрещают или нет возможности по тех. причинам? Я не могу заплатить, потому что не сформирован счет. Ну если у вас компания-получатель есть в списке, почему нельзя просто предоставить форму к заполнению, независимо от того прислали вам счета или нет? Просто из удобного "заплатить в одном месте и сразу" приходится от вас уходить на другую площадку.
vano80, получен ответ, что мы формируем счет сразу же после того, как сервис-провайдер (ГЕРЦ, КиевВодоканал и др.) формируют счет для наших пользователей. Другими словами если счет не сформирован на стороне Водоканала, то мы не можем отобразить его Клиенту. Также уточните, пожалуйста, конкретно о какой коммуналке идет речь?