Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Объясните мне что это за де*** акция по ВатерКлозету вашему? Подал на выходных заявку, одобрили. Прихожу в отделение, а они не находят никакой заявы и вообще лесом посылают. Типа вы и должны были на выходных приходить. Депилы пля. Других слов нет для этого банка. Так еще и лимиты по 1500 грн...
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные для проверки: ФИО, ИНН, номер телефона! Спасибо)
TASCOMBANK написав:[quote="4224705:Chicheva"]Тася жжот, заказал на выходных викенд, всё-таки ж ахция, утром набрали - дали стандартный лимит без допросов и тут вопрос именную или мгновенную, соглашаюсь на мгновенную, озвучиваю отделение куда подойду. Звучит фраза оператора можете уже и подходить, но не тут то было, ахцию то мы забабахали, а вот обеспечить отделения картами не озадачились. В итоге неделю ждать по словам менеджера и на вопрос мой так мож тогда на именную заказ поменяем (шо так ждать шо так), ответ шикарный - без проблем только новую заявку заводить надо ))) И вся прелесть шо это же ж уже и никакая якобы не ахция получится с новой-то заявкой
Подскажите, пожалуйста, на каком отделении оформляли карту?
Киевское отделение №6301015, Украина, г. Киев, ул. Московская, 46/2
Спасибо! Приняли! Разберемся!)[/quote]Просьба сообщить, когда пластик появится или на какое другое отделение сходить поблизости, чтобы все же наверняка оформить карту, а не только попытаться
Chicheva написав:Тася жжот, заказал на выходных викенд, всё-таки ж ахция, утром набрали - дали стандартный лимит без допросов и тут вопрос именную или мгновенную, соглашаюсь на мгновенную, озвучиваю отделение куда подойду. Звучит фраза оператора можете уже и подходить, но не тут то было, ахцию то мы забабахали, а вот обеспечить отделения картами не озадачились. В итоге неделю ждать по словам менеджера и на вопрос мой так мож тогда на именную заказ поменяем (шо так ждать шо так), ответ шикарный - без проблем только новую заявку заводить надо ))) И вся прелесть шо это же ж уже и никакая якобы не ахция получится с новой-то заявкой
Мы связались с представителем отделения по Вашему вопросу и выяснили, что возникшая, якобы, проблема немного отличается от того, чтобы было по факту. На момент Вашего обращения на отделении отсутствовали ранее заказанные карты для выдачи. Вам тактично пояснили, что карты заказаны и сотрудники их ожидают. На что Вы согласились подождать, но Вас уверили в том, что уведомят о получении карт. По-моему тут все ок! Ожидайте, пожалуйста, звонка или сообщения от представителя Банка о наличии карт в отделении!)
Chicheva написав:Тася жжот, заказал на выходных викенд, всё-таки ж ахция, утром набрали - дали стандартный лимит без допросов и тут вопрос именную или мгновенную, соглашаюсь на мгновенную, озвучиваю отделение куда подойду. Звучит фраза оператора можете уже и подходить, но не тут то было, ахцию то мы забабахали, а вот обеспечить отделения картами не озадачились. В итоге неделю ждать по словам менеджера и на вопрос мой так мож тогда на именную заказ поменяем (шо так ждать шо так), ответ шикарный - без проблем только новую заявку заводить надо ))) И вся прелесть шо это же ж уже и никакая якобы не ахция получится с новой-то заявкой
Аналогично приехал сегодня за картой неименной Киев, пр. Победы 45, а карту выдать не могем бесплатную)))но платную оформить можем) в итоге потерял 2-ва часа + погода дождь.
Действительно, на момент Вашего прихода на отделение отсутствовал сотрудник за которым была закреплена Ваша заявка. Так как по технике безопасности сотрудники отделения не имеют доступ к программам своих коллег. Вам предложили подойти 28.11.2017 или в удобный для Вас день на отделение для оформления карты. Но чтобы не ждать (разные ситуации бывают), Вам предложили карту на обычных условиях, т.к. 27.11 срок акции уже был завершен. Если Вы еще не забрали свою карту, добро пожаловать!)
Chicheva написав:Тася жжот, заказал на выходных викенд, всё-таки ж ахция, утром набрали - дали стандартный лимит без допросов и тут вопрос именную или мгновенную, соглашаюсь на мгновенную, озвучиваю отделение куда подойду. Звучит фраза оператора можете уже и подходить, но не тут то было, ахцию то мы забабахали, а вот обеспечить отделения картами не озадачились. В итоге неделю ждать по словам менеджера и на вопрос мой так мож тогда на именную заказ поменяем (шо так ждать шо так), ответ шикарный - без проблем только новую заявку заводить надо ))) И вся прелесть шо это же ж уже и никакая якобы не ахция получится с новой-то заявкой
Мы связались с представителем отделения по Вашему вопросу и выяснили, что возникшая, якобы, проблема немного отличается от того, чтобы было по факту. На момент Вашего обращения на отделении отсутствовали ранее заказанные карты для выдачи. Вам тактично пояснили, что карты заказаны и сотрудники их ожидают. На что Вы согласились подождать, но Вас уверили в том, что уведомят о получении карт. По-моему тут все ок! Ожидайте, пожалуйста, звонка или сообщения от представителя Банка о наличии карт в отделении!)
Ну скажем так карты не заказаны, а их только после моего визита закажут и будут они аж целую неделю ехать, а о том что они на отделении отсутствуют до того не знали, а все остальное точно как я описал - акция есть, карт нет. На другом отделении я так понимаю смысла интересоваться наличием карт нет?
Ну скажем так карты не заказаны, а их только после моего визита закажут и будут они аж целую неделю ехать, а о том что они на отделении отсутствуют до того не знали, а все остальное точно как я описал - акция есть, карт нет. На другом отделении я так понимаю смысла интересоваться наличием карт нет?
Почему же нет, поинтересуйтесь, но Вы же сделали заявку на открытие счета (карты) на этом отделении, поэтому все равно Вам придется ожидать уведомления о наличии карт.