|
monobank (2017 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 січ, 2018 17:59
Flamingo написав: clientage написав:Т.е. таки договорились эти два брата-акробата 
Не знаю о чем они договорились но сегодня по сделаному платежу через П24 на карту Мони, деньги с приватовской карты списались, но на Моню не поступили  . В квитанции стоит дата валютирования 03.01.18. Но они же не СЭПом его шлют  . Приват скурвился окончательно 
Залежить від того, що конкретно за платіж ви робили. Якщо слали СЕПом, то буде відправлено СЕПом. Ваш кеп.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Пон 01 січ, 2018 18:38
klug написав: Flamingo написав:Не знаю о чем они договорились но сегодня по сделаному платежу через П24 на карту Мони, деньги с приватовской карты списались, но на Моню не поступили  . В квитанции стоит дата валютирования 03.01.18. Но они же не СЭПом его шлют  . Приват скурвился окончательно 
Залежить від того, що конкретно за платіж ви робили. Якщо слали СЕПом, то буде відправлено СЕПом. Ваш кеп.
Спасибо Капитан Очевидность  ! Платеж как обычно был через "Мои платежи" по шаблону "Универсал Банк ПАО (Пополнение карт)". Служба поддержки П24, кстати, на вопрос "Где деньги" - минут 10 их усиленно искала, потом прислала ссылку на регламент платежей до 3 рабочих дней. При этом прямо написали, что до 3х рабочих дней надо начинать считать только с завтрашнего дня - потому как сегодняшний день - не рабочий. 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Пон 01 січ, 2018 20:09
У меня через мои платежи на 3й рабочий день деньги упали на Моню и Тасю.
-
Vint
-
-
- Повідомлень: 1360
- З нами з: 14.07.08
- Подякував: 27 раз.
- Подякували: 222 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 січ, 2018 20:26
Сегодня при общении с поддержкой беседа дошла до того, что оператор отключил Viber аккаунт и мне пришло сообщение - аккаунт больше не подключен к вайбер , напишите смс и всё это после того ,как я хотела выяснить на каком основании мне начислили проценты за пользование кредитным лимитом, когда он был погашен в срок до 31.12.2017, а как оказалось я не погасила 11 копеек и мне начислили проценты на всю сумму в размере 3.2%, а не на остаток который не погашен. Теперь я хочу закрыть карту с такой работой банка, который обманывает своих клиентов и не желает отвечать на вопросы клиентов. p.s.Процент за пользование кредитным лимитом считается каждый день от дня как взяли деньги с карты. Если кто знает как подать жалобу на работу оператора и банка - напишите.
-
ooekc2017
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 01.01.18
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 січ, 2018 21:49
ooekc2017
В мене в жовтні місяці за 2,4 грн неповернутих в грейс коштів (якоби я не доглянув) примат нарахував 1 200, я був в шоці, нічого зараз буду обачніший, кричіть не кричіть нічого не дасть, якось банкірам потрібно жити, я змирився, не шкода своїх нервів - судіться.
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1028
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 січ, 2018 21:58
melkh, ooekc2017, а чо -- трудно вовремя всё вернуть с точностью до копейки? Вам тут пенять нуна ток на себя 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 01 січ, 2018 22:02
ooekc2017 написав:Сегодня при общении с поддержкой беседа дошла до того, что оператор отключил Viber аккаунт и мне пришло сообщение - аккаунт больше не подключен к вайбер , напишите смс и всё это после того ,как я хотела выяснить на каком основании мне начислили проценты за пользование кредитным лимитом, когда он был погашен в срок до 31.12.2017, а как оказалось я не погасила 11 копеек и мне начислили проценты на всю сумму в размере 3.2%, а не на остаток который не погашен. Теперь я хочу закрыть карту с такой работой банка, который обманывает своих клиентов и не желает отвечать на вопросы клиентов. p.s.Процент за пользование кредитным лимитом считается каждый день от дня как взяли деньги с карты. Если кто знает как подать жалобу на работу оператора и банка - напишите.
Вы не выполнили условие льготного периода, так бывает. Гасите теперь в 0 и пользуйтесь дальше внимательнее. Вам оператор дал исчерпывающий ответ почему начислены проценты, но вы видимо продолжали настаивать на своей мнимой правоте.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 січ, 2018 22:03
ooekc2017 вы не выполнили условия договора, а виноват в вашей глупости почему то банк... Отличная логика )
-
makor06
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 січ, 2018 22:23
Что-то с математикой у моно не играет, долг на конец декабря 600, 5% от долга - 92. Это по какой формуле? 
-
Lazer88
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 22.04.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 січ, 2018 22:32
Flamingo написав: klug написав: Flamingo написав:Не знаю о чем они договорились но сегодня по сделаному платежу через П24 на карту Мони, деньги с приватовской карты списались, но на Моню не поступили  . В квитанции стоит дата валютирования 03.01.18. Но они же не СЭПом его шлют  . Приват скурвился окончательно 
Залежить від того, що конкретно за платіж ви робили. Якщо слали СЕПом, то буде відправлено СЕПом. Ваш кеп.
Спасибо Капитан Очевидность  ! Платеж как обычно был через "Мои платежи" по шаблону "Универсал Банк ПАО (Пополнение карт)". Служба поддержки П24, кстати, на вопрос "Где деньги" - минут 10 их усиленно искала, потом прислала ссылку на регламент платежей до 3 рабочих дней. При этом прямо написали, что до 3х рабочих дней надо начинать считать только с завтрашнего дня - потому как сегодняшний день - не рабочий. 
Я просто не знаю, як зробити для вас ще очевиднішим очевидне.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8883
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787682 |
|
|
101069 |
15864785 |
|
|
38157 |
5148348 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|