Уважаемый Альфа-Банк, оставляю жалобу на отделение!
Сегодня около 10 утра пытался снять деньги в 2 банкоматах (Альфы и не Альфы) с перерывом в пару минут. Первый банкомат сказал "ошибка банка" (смс не пришла), второй которым был банкомат Альфы в Вашем отделении сказал "истек лимит времени ожидания запроса"
Поскольку я УЖЕ был в отделении то спросил сотрудницу. Я сам банкир и понимаю как что примерно работает. У меня нет сомнений что ошибка такого рода связана НЕ с картой, остатками лимитами а с самой системой. Я и сказал сотруднице "Наталье" что проблема у Вас с системой.
Что Вы думаете она сделала? Попросила мою карту и начала засовывать ее в банкомат спрашивать какие я кнопки нажал!!! Это мне просто унизительно видеть. Я что говорил ей что не умею пользоваться банкоматом? Это просто издевательство какое-то..
В общем я ей объяснил что я слишком хорошо знаю что такое карточки и сам банкир и думаю проблема с системой а не с картой. На что она игнорируя меня взяла карту и пошла вглубь отделения. Вопрос - какое право эта дама имела с моей картой без разрешения куда-то уходить? Это недопустимо или это допустимо? В торговых точках и ресторанах рекомендуется не упускать карту из виду. Здесь два момента. Во-первых без моего разрешения забирать карту нельзя или я не прав? Во-вторых она реально игнорила мои призывы услышать ее "проблемы с системой!!!"" Она походу хотела прийти на свое рабочее место проверить мои остатки и лимиты. Кто ей дал на ЭТО право? Не говоря о том что я уже успел зайти в МАБ с телефона и это проверить. Что это за сотрудник такой?
Дело происходит в каком-то полувип отделении в БЦ Леонардо в Киеве. Заметьте я на это отделение уже жаловался недавно в КЦ потому что их администратор не управляет очередью. ПО правилам написанным на кассе клиент отделения определенного уровня имеет право обслуживаться БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Думаете хоть раз за все годы администраторы пытались определить кто ты что ты и есть ли у тебя такое право? Нет конечно. Управляли очередью не выделяя клиент ты отделения (и какой) или просто с улицы зашел. Я не выдержал и пожаловался но теперь вижу проблема глубже.
Короче говоря эта дама совершила ряд нарушений и я потребовал руководителя. При этом она на меня несколько раз повышала голос что уже совсем недопустимо. Она сообщает что руководителя нет но "есть мой зам". Чей зам? Она сама начальник? Поправилась что есть зам начальника отделения. У нее мания величия? зам начальника отделения может быть ее замом только если она сама начальник отделения. Я это ей объясняю она опять голос повышает и зовет некую ЮЛИЮ которая зам начальника отделения.
От общения с Юлией тоже одна грусть? Объяснил ей всю проблему и думаете она сказала что Наталья не права? Спрашиваю:, задаю прямой вопрос "почему эта Наталья на меня повышает голос?" Наталья стоит рядом и вклинивается "я не повышаю голос!". Эту Наталью что общаться не учили?! Разговор уже не с тобой а О тебе с твоим руководителем - чего ты вклиниваешься? Что за воспитание. Юлия ее одернула я у Юлии повторно спрашиваю "почему Ваш сотрудник повышает голос? или Вы не считаете что она при Вас даже повышает голос?" Ответ Юлии меня тоже поразил "давайте решим вопрос по существу".
Что значит по существу? Я задал прямее некуда вопрос "почему твой подчиненный даже в твоем присутствии на меня клиента повышает голос". Что может быть более по существу? Похоже Юлия хотела обсуждать только проблему с картой игнорируя поведение ее сотрудника. Почему она не извинилась перед клиентов за хамство со стороны подчиненной? Это зам начальника полувип отделения? Этому человеку нельзя там работать, ни одной из них!
Я ушел пообещав оставить жалобу на обоих. Звоню в КЦ, детально все описываю жалобу - принимают. Под конец я вспоминаю что в Ноябре звонил своему персональному менеджеру отделения и она мне во всем помогла но сообщила что уже к сожалению не работает в Альфе. Вывод? У меня новый менеджер. Вопрос - кто? С ноября никто мне не позвонил и не представился "я твой новый менеджер". Раньше такого не было!
Значит я пользуясь случаем что уже говорю с КЦ рассказываю это и недоумеваю почему новый менеджер не позвонил мне еще;. Они проверяют и сообщают что так вышло мой менеджер именно та Наталья на которую я жалуюсь!!!! З А Н А В Е С
Я сообщаю КЦ что НЕ ЖЕЛАЮ обслуживаться у этой дамы ни секунды. Мне такие менеджеры не нужны. Требую ее заменить! Сообщают что это невозможно наверное потому что она одна на этом отделении кто может быть моим менеджером! Дальше я говорю с сарказмом (!) может мне отделение поменять? Я правда работаю в том здании и мне там удобнее всего но если прямо так некому! КЦ всерьез думает что может таки поменять отделение.
Подождите это сюрреал... Эта дама не умеет вообще работать, хамит собственному клиенту (которому она забыла позвонить представиться что она его менеджер) и я должен ходить в другое место потому что банк ТАКИХ трудоустраивает? А может банк вышвырнет профнепригодного сотрудника и наймет нормального? Вот прошлый менеджер меня очень устраивала и даже уволившись из Альфы сначала решила по моему звонку проблему (дала консультацию) а потом уже сообщила что в банке больше не работает. Я хочу чтобы у меня и дальше были нормальные менеджеры. ИЛи я должен менять отделение потому что только "Натальи" и их руководители "Юлии" составляют цвет Альфа-Банка и толко они достойны работать в полувип отделении? Может там с головы извините рыба гниет и кому-то в головном офисе нужно обратить внимание на директора отделения? Я это все передал в КЦ и передаю Вам - здесь обычно на проблемы реагировали лучше всего...
И финальный штрих. По моему звонку в КЦ зафиксировали жалобу но забыли собственно разобраться а почему же не работала моя карта. Профессиональная работа КЦ скажете? Я и сам забыл но я клиент, мне забыть можно. Ну что ж, перезвонил ЕЩЕ РАЗ и попросил поддержку карточек. И там мне подтвердили то что я и предполагай "с системой таки была проблема, она даже еще была не решена на момент звонка но скоро решится". Ну так что за цирк в отделении? Банкоматом мне показываться как пользоваться...
Короче говоря, я Вам не могу никаких требований выставлять но чисто совет многолетнего клиента - увольте Наталью, вместе с ней Юлию и всерьез присмотритесь к руководству отделения. А КЦ обучите что если менеджер неадекватен то даже саркастические предложения клиента уйти в другое отделение не нужно воспринимать всерьез, нужно с персоналом разбираться.
Спасибо!
П.С. Я на форуме к сожалению в последнее время редко бываю, буду благодарен за ответ в личные сообщения