Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Aps написав:7.8. Бонуси нараховуються за покупку будь-яких товарів, окрім певних груп товарів, перелік яких встановлює Організатор (овочі, фрукти, сипуча бакалія, свіже м’ясо, риба охолоджена, яйця, цукор, сигарети)
зачем она тогда нужна? ну не за носками же в продуктовый маркет ходить?
в общем, думаю, что второй ворлд у меня будет чисто под рассрочки...
IMPRINTER написав:в кол-центре сказали, что подать заявку через них нельзя на смету тарифного пакета. только через отделение. хотя девочка явно отвечала отфонарно, т.к. я назвал что хочу сменить Коннект на Эко и она спросила - это дебетные карты? если человек задал такой вопрос он явно не при делах вообще ) сначала искала методичку, которая не загружалась потом вроде как нашла и сказала что надо идти в отделение ) я так понимаю это стандартный ответ на вопрос на которого не знаешь ответа )
IMPRINTER, спасибо за информацию, с сотрудником будет проведена работа.
я думаю что сотрудник тут как бы и не особо при чем ... в отделениях тоже про это не в курсе .. тут виновата служба, которая должным образом не довела эту информацию до отделений и сотрудников кол-центра ... я так понимаю что и вы все эти моменты тоже выясняли походу появления у нас вопросов ...
p/s/ внешний банкомат на Героях по прежнему в отключке
Aps написав:7.8. Бонуси нараховуються за покупку будь-яких товарів, окрім певних груп товарів, перелік яких встановлює Організатор (овочі, фрукти, сипуча бакалія, свіже м’ясо, риба охолоджена, яйця, цукор, сигарети)
зачем она тогда нужна? ну не за носками же в продуктовый маркет ходить?
в общем, думаю, что второй ворлд у меня будет чисто под рассрочки...
То речь была про начисление бонусов от самого ЭКО маркета при оплате в нем с бонусной картой. А на карту ЭКО-МАКСИМУМ всегда 2% на все траты начисляют. Потратить бонусы можете в т.ч. и на носки. ) Незя я токо: 8.3. Бонуси не можуть бути використані при покупці окремих видів товарів, якщо сума Бонусів змінює вартість товару до меншого за мінімальний розмір, встановлений відповідними нормативно-правовими актами України (заборонено придбання соціально значущих товарів, алкогольних напоїв та тютюнових виробів за допомогою бонусів).
Alfa_Bank написав:IMPRINTER, спасибо за информацию, с сотрудником будет проведена работа.
я думаю что сотрудник тут как бы и не особо при чем ... в отделениях тоже про это не в курсе .. тут виновата служба, которая должным образом не довела эту информацию до отделений и сотрудников кол-центра
у них нет такой службы или ответственных сотрудников которые отвечают за доведение инфы до сотрудников вообще. лично у меня сложилось такое впечатление после посещения не одного отделения в городе. первый раз с этим столкнулся когда меняли наличие денег для бесплатного пакета. Зашел тогда в отделение по своим вопросам и попал к менеджеру с значком звезды на которой было написано "лучший сотрудник". решаю свои вопросы то да се и завел разговор как у них будет решаться проблема если придет чел который ни сном ни духом про повышение планки и ему насчитают абонку. Хотя обещали бесплатный пакет. Было по ней видно что вопрос застал ее врасплох. Спросила где я эту инфу взял. Говорю - у вас на сайте уже выложена новость. Ответ был логичный - сказала что не может сейчас ответить так как ей самой нужно сначала узнать что да как. второй раз столкнулся когда смс решили ввести на комфорт. пришел в отделение и написал заяву на отключение смс. она недоумевала зачем я отключаю то что бесплатно. я ей сказал что с 01 февраля смс на комфорте платно. Тоже спросила где я про это узнал. Хотя новость тоже уже была в течении дня на сайте выложена . И я уже прямо в лоб спросил - а как до вас доносят про изменение в продуктах банка. ответ был ошеломительный - первого февраля нам бы и сказали что смс платные. т.е. для клиентов публикуют за месяц (в случае про планку на пакеты так вообще за три месяца новость вывесили) а сотрудникам это сообщать не нужно 31 января они еще будут вещать клиенту что все в пакете бесплатно а уже 1 февраля клиент обрадуется
11 января написал заявление на переход с пакета комфорт на ультру. Долларовый счет в мабе появился, с налоговой ответ пришёл, номера карт светятся, в отделении карт нет, сказали ждать смс. Так и 1-е февраля наступит.
Інкогніто написав:11 января написал заявление на переход с пакета комфорт на ультру. Долларовый счет в мабе появился, с налоговой ответ пришёл, номера карт светятся, в отделении карт нет, сказали ждать смс. Так и 1-е февраля наступит.
Інкогніто, добрый день. Для возможности рассмотреть Ваш запрос укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН, ФИО.