|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 26 бер, 2018 11:58
sola написав: mephala написав:после того как ощадный сделали онлайн какой смысл пользоваться сейфом? на ощадном нет этих раморок с овердрафтом.
Так у Ощадного ж есть комиссия за снятие, если деньги не отлежались на нем
отлежаться перед обналом нуна, а для оплат/переводов с карты -- пофиг
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2018 11:58
mihasik написав:Если у меня рд 5 числа, я всё гашу 2~3 числа. Чтоб мне не попасть на 60 грн,то в период, с момента погашения, и до 5 числа, лучше не пользоваться картой,т.к. будет опять задолженность?
в РД после 9 утра я смотрю какую задолженность показывает МАБ. эту сумму и гашу с Ощадного. Распределение по счету проходит тем же днем согласно регламента. если РД припадает на выходной день то в последний рабочий день перед РД гашу задолженность тоже с Ощадного но приходится доставать калькулятор для определения суммы. ИМХО при таком способе не нужны перерывы в пользовании карты. Единственный открытый вопрос - способ пополнения Ощадного а их несколько и каждый сам выбирает себе удобный. ЗЫ единственно нужно не забывать про оплату смсок если они не вошли в задолженность. а то будете думать что загасили а стоимость сервиса могут под конец дня докинуть
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2018 12:06
mephala написав:ЗЫ единственно нужно не забывать про оплату смсок если они не вошли в задолженность. а то будете думать что загасили а стоимость сервиса могут под конец дня докинуть
Вы до сих пор не перешли на пуши? Тоді ми йдемо до вас  У меня все, что были с платным АльфаЧеком - щас с пушами. Правда 70% пушей идет на вайбер, ну да пох. Главное - убрался геморой с дорасчетом.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 26 бер, 2018 12:35
В магазине на Вайбер не приходит. Может покрытие глушится. А в приложении пуши сразу есть. Проверял сразу после кассы. Но только после входа в приложение. СМС отключил месяц назад. РД уже была- ничего не списали.
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3557
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1107 раз.
- Подякували: 411 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2018 13:03
lel написав:В магазине на Вайбер не приходит. Может покрытие глушится. А в приложении пуши сразу есть. Проверял сразу после кассы. Но только после входа в приложение. СМС отключил месяц назад. РД уже была- ничего не списали.
вы про список Уведомлений в апликухе? Да, там есть все уведомления, не взирая на канал получения, шо СМС, шо пушами. Я тож попереключался на пуши, но иногда в вайбер таки прискакивает, абонка вот 11го марта уже не снялась 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2018 14:42
-VICTOR- написав:sens очередной пук в пудру ?)))...причем тут сайт , внимательность и ДБКО ?  для особо одаренных разжевываю - речь о недоступности декларируемого банком предложения для клиента в виде 3-х месячной бесплатной растрочки как пользователя кнопочных тел , коих в стране 55% , в связи с чем для такого клиента наступает факт нарушения банком его прав как потребителя услуг. an de stand ??? безсенсовный вы наш 
Теперь же удобно и взаимовыгодно. Но Вы правы нужно изначаль предлагать 12 мес рассрочку.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14396
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2018 16:13
в МАБ раньше была опция "задать вопрос" - убрали? теперь только в колл центр звонить нужно?
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 836 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 26 бер, 2018 16:23
DmitryZP написав:в МАБ раньше была опция "задать вопрос" - убрали? теперь только в колл центр звонить нужно?
DmitryZP, добрый вечер. Можете обратиться в чате с Альфа-Мобайла или через сайт Банка.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13218
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 185 раз.
- Подякували: 1435 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7967026 |
|
|
|
38157 |
5342414 |
|
|
|
18025 |
429392 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|