|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 кві, 2018 23:05
ruvex написав:Интересует именно из практики. Хронология момента выдачи и оплаты за годовое обслуживание. Сразу оплата или нет? Также если именная.
По-моему, деньги сразу. Если инстант, то сразу отдадут, если именная, то через неделю
-
qwe_ua
-
-
- Повідомлень: 1886
- З нами з: 16.03.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 кві, 2018 11:09
В который раз банк подтверждает свое реноме 1-го овнобанка. Горячая линия способна только на "мы не можем помочь" и зачитывания де*** опросника. Отделение же также само не в состоянии решить элементарный вопрос с картой.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Чет 12 кві, 2018 19:13
ruvex написав:В который раз банк подтверждает свое реноме 1-го овнобанка. Горячая линия способна только на "мы не можем помочь" и зачитывания де*** опросника. Отделение же также само не в состоянии решить элементарный вопрос с картой.
Да сейчас почти в любом банке бегают посоветоваться к михал иванычу.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 кві, 2018 20:49
Тракторист написав: ruvex написав:В который раз банк подтверждает свое реноме 1-го овнобанка. Горячая линия способна только на "мы не можем помочь" и зачитывания де*** опросника. Отделение же также само не в состоянии решить элементарный вопрос с картой.
а где сейчас уровень менеджеров кардинально лучше чем в ПУМБе? вам не кажется что в УБС после 2014 года уровень обслуживания упал ниже плинтуса практически повсеместно?...
Да конечно Вы правы, спора нет. И возможно у Вас в среднем остатке одинаково везде, но у нас ПУМБ выделяется особенно. У нас даже ТАС лучше по персоналу, хотя с него ушли менеджеры в МЕГУ. А когда сейчас ушла прошлая начальница, то в ПУМБ стало просто невообразимо. Кроме ПУМБа через объявления на заборах никто персонал не набирает. Ко всему прочему, кроме того, что они некомпетентны, так еще соплячки хамят по любому поводу. Решение напрашивается само-собой. Как говорится, даже если банк останется единственным, обслуживаться в нем желания нет окончательно. А лучше по персоналу навскидку ВТБ, Альфа, МЕГА, в большинстве отделений даже Приват.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Чет 12 кві, 2018 20:51
Ratatui написав: ruvex написав:В который раз банк подтверждает свое реноме 1-го овнобанка. Горячая линия способна только на "мы не можем помочь" и зачитывания де*** опросника. Отделение же также само не в состоянии решить элементарный вопрос с картой.
Да сейчас почти в любом банке бегают посоветоваться к михал иванычу.
Когда они год назад сидели и делали, что от них хотели по тетрадкам, это другое. Сейчас же хамским образом некомпетентно могут заявить, что если у вас нет средств на карте, то у вас нет депозитов и карта в пакете депозитном Вам не положена. Ладно, не стоит оно потраченного времени. Но суть в том, что даже закрыть дела с банком нормально нельзя. п.с. И в заключении. Я не так часто пишу какие либо отзывы, в некоторых ветках банков не пишу вообще, хотя сотрудничаю. Когда сотрудничество и обслуживание входит в какие то рамки вменяемого, адекватного человеческого фактора - тогда и разговора нет, но здесь просто клоака "черной дыры". 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Вів 17 кві, 2018 10:28
Как перевестись с одного отделения в другое без посещения отделения? Колцентр говорит, что в телефонном режиме нельзя. Раньше (в 2016 году) было можно, когда отменили? PUMB написав:Додано: Пон 10 жов, 2016 15:17 Re: ПУМБ Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 3) "Перевестись" на обслуживание в любое удобное клиенту отделение банка можно простым звонком в Call Center. надеемся, эта информация будет вам полезна.
-
Wolfenstein
-
-
- Повідомлень: 216
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 397 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 кві, 2018 11:34
Wolfenstein написав:Как перевестись с одного отделения в другое без посещения отделения? Колцентр говорит, что в телефонном режиме нельзя. Раньше (в 2016 году) было можно, когда отменили? PUMB написав:Додано: Пон 10 жов, 2016 15:17 Re: ПУМБ Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 3) "Перевестись" на обслуживание в любое удобное клиенту отделение банка можно простым звонком в Call Center. надеемся, эта информация будет вам полезна.
уже нельзя. теперь другая система ... вы приходите в любое отделение и они пересылают все ваши заявы в ваше - и там делают.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 17 кві, 2018 14:27
IMPRINTER написав: Wolfenstein написав:Как перевестись с одного отделения в другое без посещения отделения? Колцентр говорит, что в телефонном режиме нельзя. Раньше (в 2016 году) было можно, когда отменили? PUMB написав:Додано: Пон 10 жов, 2016 15:17 Re: ПУМБ Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 3) "Перевестись" на обслуживание в любое удобное клиенту отделение банка можно простым звонком в Call Center. надеемся, эта информация будет вам полезна.
уже нельзя. теперь другая система ... вы приходите в любое отделение и они пересылают все ваши заявы в ваше - и там делают.
Банка йде хибною дорогою...кожне відділення має бути як рідне....як було в покійній Платині, наприклад.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 кві, 2018 20:31
IMPRINTER написав: Wolfenstein написав:Как перевестись с одного отделения в другое без посещения отделения? Колцентр говорит, что в телефонном режиме нельзя. Раньше (в 2016 году) было можно, когда отменили? PUMB написав:Додано: Пон 10 жов, 2016 15:17 Re: ПУМБ Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 3) "Перевестись" на обслуживание в любое удобное клиенту отделение банка можно простым звонком в Call Center. надеемся, эта информация будет вам полезна.
уже нельзя. теперь другая система ... вы приходите в любое отделение и они пересылают все ваши заявы в ваше - и там делают.
Даа, это печально. Если бы это было для "Персон", типа там "персональный менеджер и вип обслуживание" - то еще имело бы смысл. Хотя, когда я давно активно пользовался банком и там был старый обученный персонал, то меня и без всяких "званий" частенько даже нач.отделения обслуживала, а после их косяка (выдали с карты доллары, а списали гривнями 1 к 1, а через полчаса расчехлили свою ошибку  ) появился и менеджер персональный и кассир А так, как это реализовали теперь - мне лично этого смысл не понятен.
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6864
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
3
Додано: Суб 21 кві, 2018 13:18
PUMB Уважаемый представитель банка. Пользователи ПУМБ online смогут когда нибудь увидеть в "Истории операций" две очень нужные строки: приход в валюте карты за выбранный период и расход в валюте карты за выбранный период? 21 век на дворе. Почему я должен сидеть и проверять выписку с калькулятором в руках? Когда в месяц 100-200 операций по карте это довольно муторно. Функцию экспорта в Exсel не предлагать - файл на выходе весьма сырой с некорректным обозначением валют, ненужными пробелами-разделителями между разрядами цифр ну и другие мелочи... Также уже не надеемся увидеть в кабинете период действия пакета (нужно помнить, особенно когда открыто несколько счетов) и сумма расхода по пакету за период действия (чтобы понимать "попал" ты на абонплату или нет). В пакете "Дбайлыва" возможно добавить в выписке маркировку операций, по которым начислили кэшбэк? Ну или хотя бы добавить колонку с МСС кодами операций - сами будем разбираться. Последнее начисление показало - похоже, что не все продуктовые магазины являются таковыми (возможно в платежных терминалах установлен некорректный код). Почему-то у Монобанка все видно сразу после операции и можно разобраться по горячим следам. Кстати, не планируете увеличения списка кодов для начисления кэшбека  ? Не хватает еще хотя бы аптек.
-
Blister
-
-
- Повідомлень: 737
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 141 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15804322 |
|
|
38157 |
5127690 |
|
|
18025 |
351580 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|