|
monobank (2017 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 тра, 2018 22:49
ishvara написав:Фантом А можно поподробнее? При входе я так понимаю можно через кассу Универсала. А при выходе?
Отлистайте на пару десятков страниц назад. Импринтер и другие участники всё прекрасно описали. Ну или в личку гляньте, мне не жалко.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 тра, 2018 01:33
Підкажіть, будь ласка, по розміру кешбеку. У мене кешбек на 25-50% менший, ніж у дружини. наприклад продукти у мене 1-3%, а у дружини 2-4%. Від чого це залежить? Це у всіх так?
-
Bambula
-
-
- Повідомлень: 285
- З нами з: 19.09.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 тра, 2018 01:42
Bambula написав:Підкажіть, будь ласка, по розміру кешбеку. У мене кешбек на 25-50% менший, ніж у дружини. наприклад продукти у мене 1-3%, а у дружини 2-4%. Від чого це залежить? Це у всіх так?
Користуйтеся картами по черзі, моня свинорилів за підсумками минулого місяця штрафує.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 тра, 2018 03:45
safonovstanislav написав:Т. е., чтоб потерять все деньги со всех счетов, включая кредитные, достаточно было просто несколько раз перезвонить на неизвестные номера! А если в каких нибудь базах есть телефоны друзей или родственников, которым вы звоните, даже этого не нужно было. Ложитесь спокойно спать, утром сим карта не работает, а ваши деньги уже не ваши Просто почитайте отзывы о зелёном банке нескольколетней давности. Там 90% отзывов было на угон денег без вины клиента.
Вы совершенно правы. Данное мероприятие используется и по сей день. Вчера звонок на фин номер бегемота. Ну я продуманный и естественно не отвечаю и не перезваниваю. Потом второй, третий. Дальше начинают прозвоны на старый фин номер который у меня был примерно 3-4 года назад а сейчас уже к другому банку имеет отношение. Звонки по той же формуле. Естественно никто мои фин номера не знает (кроме банки).Просматривается взаимосвязь между этими телодвижениями и "заинтересованными "сотрудниками.
-
Дядя Дима
-
-
- Повідомлень: 683
- З нами з: 29.11.16
- Подякував: 305 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 09 тра, 2018 09:49
Bambula написав:Підкажіть, будь ласка, по розміру кешбеку. У мене кешбек на 25-50% менший, ніж у дружини. наприклад продукти у мене 1-3%, а у дружини 2-4%. Від чого це залежить? Це у всіх так?
Вы вошли в 20% клиентов, которые нанесли моне в прошлом месяце сильнейший удар по его экономике. И это моне не нравится: когда кто либо пользуется картой так, как считает нужным.
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 тра, 2018 11:54
safonovstanislav написав:Т. е., чтоб потерять все деньги со всех счетов, включая кредитные, достаточно было просто несколько раз перезвонить на неизвестные номера!
Интересно, а почему же мне никогда не звонят всякие мошенники? Наверное потому что номер корпоративный запорожский и по нему это сразу видно (067-61). Ну так кто мешает всем желающим использовать контрактную форму обслуживания? Экономия? А отдельные симки для фин. номеров (наверное в сейфах хранятся) значит не влом использовать? Являюсь координатором своей мобильной корпорации (уже более 200 номеров). Так вот за более чем за 11 лет только один идиот (вор, укравший телефон) пытался переоформить на себя номер. Ибо увидел на счету сумму в несколько тысяч гривен (общий лицевой счёт). Но когда с Киевстара позвонили мне (как координатору) для подтверждения операции товарищ быстро смылся (типа "передумал"), ибо наконец понял, что к чему...
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 тра, 2018 12:11
Через пару месяцев обещают официальную привязку симок к паспортам даже для препэйда. Так что, сейчас оформлять контракт смысла нет, а для сабжевого банка - тем более. Все операции у Моно без подтверждения по СМС, даже стороннее 3д подтверждается через апликуху.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 тра, 2018 12:21
Vorlon написав:Ну так кто мешает всем желающим использовать контрактную форму обслуживания?
так корпоративную или контрактную? Я вот вааще перешёл с контракта(КС с 1999г) на припейд (2017) с сохранением номера. Залочил через экк возможность удалённой замены СИМки и вот тока щас посыпались СМСки с пердупреждением о принудительной смене тарифного плана с 35 на 55грн/4нед  Думаю вааще перестать платить им абонку, а вкл. перенаправление СМСок. А юзать буду ток МТС, там гораздо лояльнее обслуживание -- с бонусами 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 09 тра, 2018 13:07
clientage написав:так корпоративную или контрактную?
В контексте обсуждаемой темы особой разницы думаю нет. Не всем ведь везёт с корпоративной связью. Я новым сотрудникам в компании предлагаю свой киевстаровский номер (если у них он есть) делать корпоративным - большинство соглашается. При увольнении переоформляю обратно. Ибо ходить с двумя номерами одного оператора ИМХО глупо... Пополнение личных номеров не делаем принципиально (за исключением каких-либо ЧП).
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 тра, 2018 13:18
Vorlon написав: clientage написав:так корпоративную или контрактную?
В контексте обсуждаемой темы особой разницы думаю нет. Не всем ведь везёт с корпоративной связью. Я новым сотрудникам в компании предлагаю свой киевстаровский номер (если у них он есть) делать корпоративным - большинство соглашается. При увольнении переоформляю обратно. Ибо ходить с двумя номерами одного оператора ИМХО глупо... Пополнение личных номеров не делаем принципиально (за исключением каких-либо ЧП).
что мы тут обсуждаем с Вами , вашу незаменнимость? Имею в наличии всех операторов симкарты и переадресация на сдма со всех , в случае нет сети ,- я Вас сделал ???)
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789614 |
|
|
101069 |
15868553 |
|
|
38157 |
5150498 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|