monobank (2017 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 638639640641642 ... 2331>
Повідомлення Додано: Вів 08 тра, 2018 22:49

  ishvara написав:Фантом А можно поподробнее? При входе я так понимаю можно через кассу Универсала. А при выходе?


Отлистайте на пару десятков страниц назад. Импринтер и другие участники всё прекрасно описали. Ну или в личку гляньте, мне не жалко.
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2432
З нами з: 18.05.16
Подякував: 373 раз.
Подякували: 284 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 01:33

Re: Monobank

Підкажіть, будь ласка, по розміру кешбеку. У мене кешбек на 25-50% менший, ніж у дружини. наприклад продукти у мене 1-3%, а у дружини 2-4%. Від чого це залежить? Це у всіх так?
Bambula
 
Повідомлень: 285
З нами з: 19.09.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 01:42

  Bambula написав:Підкажіть, будь ласка, по розміру кешбеку. У мене кешбек на 25-50% менший, ніж у дружини. наприклад продукти у мене 1-3%, а у дружини 2-4%. Від чого це залежить? Це у всіх так?


Користуйтеся картами по черзі, моня свинорилів за підсумками минулого місяця штрафує.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 03:45

Re: Monobank

  safonovstanislav написав:Т. е., чтоб потерять все деньги со всех счетов, включая кредитные, достаточно было просто несколько раз перезвонить на неизвестные номера! А если в каких нибудь базах есть телефоны друзей или родственников, которым вы звоните, даже этого не нужно было. Ложитесь спокойно спать, утром сим карта не работает, а ваши деньги уже не ваши

Просто почитайте отзывы о зелёном банке нескольколетней давности. Там 90% отзывов было на угон денег без вины клиента.
Вы совершенно правы. Данное мероприятие используется и по сей день. Вчера звонок на фин номер бегемота. Ну я продуманный и естественно не отвечаю и не перезваниваю. Потом второй, третий. Дальше начинают прозвоны на старый фин номер который у меня был примерно 3-4 года назад а сейчас уже к другому банку имеет отношение. Звонки по той же формуле. Естественно никто мои фин номера не знает (кроме банки).Просматривается взаимосвязь между этими телодвижениями и "заинтересованными "сотрудниками.
Дядя Дима
Аватар користувача
 
Повідомлень: 683
З нами з: 29.11.16
Подякував: 305 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 09:49

  Bambula написав:Підкажіть, будь ласка, по розміру кешбеку. У мене кешбек на 25-50% менший, ніж у дружини. наприклад продукти у мене 1-3%, а у дружини 2-4%. Від чого це залежить? Це у всіх так?

Вы вошли в 20% клиентов, которые нанесли моне в прошлом месяце сильнейший удар по его экономике. И это моне не нравится: когда кто либо пользуется картой так, как считает нужным.
guntherhouse777
 
Повідомлень: 4941
З нами з: 30.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 346 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 11:54

  safonovstanislav написав:Т. е., чтоб потерять все деньги со всех счетов, включая кредитные, достаточно было просто несколько раз перезвонить на неизвестные номера!

Интересно, а почему же мне никогда не звонят всякие мошенники? Наверное потому что номер корпоративный запорожский и по нему это сразу видно (067-61). Ну так кто мешает всем желающим использовать контрактную форму обслуживания? Экономия? А отдельные симки для фин. номеров (наверное в сейфах хранятся) значит не влом использовать?

Являюсь координатором своей мобильной корпорации (уже более 200 номеров). Так вот за более чем за 11 лет только один идиот (вор, укравший телефон) пытался переоформить на себя номер. Ибо увидел на счету сумму в несколько тысяч гривен (общий лицевой счёт). Но когда с Киевстара позвонили мне (как координатору) для подтверждения операции товарищ быстро смылся (типа "передумал"), ибо наконец понял, что к чему...
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 12:11

Через пару месяцев обещают официальную привязку симок к паспортам даже для препэйда. Так что, сейчас оформлять контракт смысла нет, а для сабжевого банка - тем более. Все операции у Моно без подтверждения по СМС, даже стороннее 3д подтверждается через апликуху.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 12:21

Re: Monobank

  Vorlon написав:Ну так кто мешает всем желающим использовать контрактную форму обслуживания?

так корпоративную или контрактную? :wink:
Я вот вааще перешёл с контракта(КС с 1999г) на припейд (2017) с сохранением номера. Залочил через экк возможность удалённой замены СИМки и вот тока щас посыпались СМСки с пердупреждением о принудительной смене тарифного плана с 35 на 55грн/4нед :evil: Думаю вааще перестать платить им абонку, а вкл. перенаправление СМСок. А юзать буду ток МТС, там гораздо лояльнее обслуживание -- с бонусами :wink: :wink:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 13:07

  clientage написав:так корпоративную или контрактную?

В контексте обсуждаемой темы особой разницы думаю нет. Не всем ведь везёт с корпоративной связью.

Я новым сотрудникам в компании предлагаю свой киевстаровский номер (если у них он есть) делать корпоративным - большинство соглашается. При увольнении переоформляю обратно. Ибо ходить с двумя номерами одного оператора ИМХО глупо... Пополнение личных номеров не делаем принципиально (за исключением каких-либо ЧП).
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 тра, 2018 13:18

  Vorlon написав:
  clientage написав:так корпоративную или контрактную?

В контексте обсуждаемой темы особой разницы думаю нет. Не всем ведь везёт с корпоративной связью.

Я новым сотрудникам в компании предлагаю свой киевстаровский номер (если у них он есть) делать корпоративным - большинство соглашается. При увольнении переоформляю обратно. Ибо ходить с двумя номерами одного оператора ИМХО глупо... Пополнение личных номеров не делаем принципиально (за исключением каких-либо ЧП).
что мы тут обсуждаем с Вами , вашу незаменнимость? Имею в наличии всех операторов симкарты и переадресация на сдма со всех , в случае нет сети ,- я Вас сделал ???)
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
  #<1 ... 638639640641642 ... 2331>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7789614
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15868553
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5150498
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама