Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
мне помнится,что этот газопровод построили в СССР.И если вы кому-то всегда желаете плохого,то почему вы ждете от него хорошего?И еще.вот это---"Это не бизнес-проект. Это попытка поставить европейцев в зависимость”, – сказал Гройсман. Бизнес всегда имеет целью поставить кого-то в зависимость!Везде и всюду!Но недоучки ,купившие диплом этого не знают!
Ольгинская троллятина так и выпрыгивает из красных труселей
Вы видимо эксперт по легкой промышленности, отдел нижнего белья?
Реформа газотранспортной системы (ГТС) в Украине выполнена на 80%.
Это про реформу, а я интересуюсь ремонтом ГТС.
“Северный поток – 2″ – это гибридное оружие против ЕС.
Очень может быть.
В свою очередь мы гарантируем надежность украинской ГТС
Кто мы? Гройсман? Страна? Если что с ГТС (прорвет) платить будет Гройсман? Планы его по возможному ремонту в будующем мне совсем не интересны. Сколько % износ ГТС?
есть такое мнение - оно оптимистично: "Сейчас около 60% трубопроводов эксплуатируется более 30 лет, более 20% трубопроводов и арматуры требует срочной замены. В составе ГПА насчитывается более 20 различных типов компрессорного и других видов оборудования. Около 60% ГПА полностью выработали свой ресурс, а 90% служит более 20 лет с крайне низким КПД. Парк ГПА типа ГТК-10, ГТН-16 существующий на указанных КС, морально устарел и на 95% эксплуатируется в условиях продленного ресурса. Указанное оборудование изготовлено в РФ в 80-ых годах и на сегодня, запасные части для него изготавливаются только в РФ.
Вдобавок, около 75% систем управления компрессорных станций полностью выработали свой ресурс. Все это выливается в чрезмерные потери товарного газа при транспортировке, высоких расходах на топливный газ и электроэнергию, а также несет высокие технические и экологические риски. С другой стороны, около 20% эксплуатируемой инфраструктуры ГТС не востребована. Джерело: https://ua.censor.net.ua/r414501"
Официальные данные на 2009 год. Очень сомневаюсь, что состояние улучшилось.
Водночас газотранспортна система України характеризується високим рівнем моральної та фізичної зношеності технологічного обладнання та устаткування, низькою ефективністю роботи газоперекачувальних агрегатів компресорних станцій.
На сьогодні близько 70 відсотків загальної довжини газопроводів та близько 80 відсотків газоперекачувальних агрегатів компресорних станцій відпрацювали понад 20 років.
Технічний стан підземних сховищ газу, які відпрацювали з початку закачування газу в пласт від 20 до 44 років, не задовольняє вимог щодо їх експлуатації.
Результати аналізу основних показників інвентаризації технічного стану обладнання та устаткування підземних сховищ газу свідчать, що 85 відсотків зазначеного устаткування, машин, споруд основного і допоміжного виробництва, 5 відсотків газопромислового устаткування, 62 відсотки свердловин, а також 84 відсотки спеціальних машин та механізмів відпрацювали половину свого ресурсу.
Коефіцієнт корисної дії (24-26 відсотків) парку газоперекачувальних агрегатів компресорних станцій значно нижчий від коефіцієнта сучасних енергоефективних агрегатів (34-42 відсотки), що зумовлює значні виробничо-технологічні витрати газу для потреб його транспортування.
. Тогда получается что определенная логика у русских по северному потоку есть. Износ украинской ГТС не дает гарантий поставки в Европу, а при срыве поставок проблемы могут быть у Газпрома. Тогда при выборе - вкладывать в ремонт украинской ГТС (если мы не ремонтируем) или строить свой поток... они выбирают свой. А политика и русо пропаганда тут вторична?