Підраховано, скільки літаків необхідно випустити заводу...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
18 июня 2018 третий RRJ95-VIP Королевских ВВС Тайланда передан эксплуатанту и совершил перелет на базу RTAF в Бангкоке с промежуточной посадкой в Исламабаде.
Данный борт имеет регистрационный номер 60319 и заводской 95132. Первый полет самолет совершил 23.05.2017.
Баблонавт написав:18 июня 2018 третий RRJ95-VIP Королевских ВВС Тайланда передан эксплуатанту и совершил перелет на базу RTAF в Бангкоке с промежуточной посадкой в Исламабаде.
Данный борт имеет регистрационный номер 60319 и заводской 95132. Первый полет самолет совершил 23.05.2017.
Если кто забыл, то тема этой ветки - "Подсчитано, сколько самолетов необходимо выпустить заводу "Антонов"".
Сколько "необходимо" я не знаю, а вот сколько получится - становится всё яснее и яснее. Саудовский проект постройки завода лопнул, как и ожидалось, саудиты закрыли финансирование и отказались от проекта АН-132.
При этом нужно отдать дань восточной вежливости: "Эр-Рияд вышел из совместного с «Антоновым» проекта открытия в королевстве авиастроительного предприятия, поскольку «ситуация несколько изменилась»".
Баблонавт написав:Если кто забыл, то тема этой ветки - "Подсчитано, сколько самолетов необходимо выпустить заводу "Антонов"".
Сколько "необходимо" я не знаю, а вот сколько получится - становится всё яснее и яснее. Саудовский проект постройки завода лопнул, как и ожидалось, саудиты закрыли финансирование и отказались от проекта АН-132.
При этом нужно отдать дань восточной вежливости: "Эр-Рияд вышел из совместного с «Антоновым» проекта открытия в королевстве авиастроительного предприятия, поскольку «ситуация несколько изменилась»".
Ссылочку не даешь, потому что стыдно что читаешь рашинскую пропаганду?