Волгарь написав:Под российским контролем цифры следующие - 315 млрд. рублей ВРП в 16-ом и 341 млрд. в 17-ом (5,8 млрд. долларов) - на уровне 13-го года и на 60% больше, чем, вероятно, было бы, если бы Крым не де-юре, а де-факто был украинским.
Только сюда надо добавить еще одну сноску - на какую сумму Крым дотировался, что и давало в первую очередь возможность поддерживать покупательную способность
Думаю, вместе с косвенными дотациями ежегодный трансферт превышает 70-80 млрд. рублей. И эти суммы будут только расти - уже в 18-ом доходы ФБ составят 18 триллионов против 15-ти в 17-ом, а в 19-ом видимо, вырастут до 20-ти. Несомненно, что сектор сдачи в аренду жилья в курортный сезон (как и малый бизнес вроде шаурмы/катания на бананах/фотографии с обезьянами) сильно пострадал после российской оккупации. Взамен этого в Крыму как минимум появилась собственная энергетика,началось мощное развитие инфраструктуры (дороги/аэропорты/ж/д), заработает судоремонт, и, возможно, промышленность (если она найдет кадры среди населения, практически отвыкшего за последние 30 лет ЕЖЕДНЕВНО ходить на работу). Российский крупный бизнес уже понял, что санкции - это навсегда. Поэтому в его среде все сильнее укрепляется простая мысль - собака лает, караван идет. Т.е. очень скоро а полуостров придут под собственными брендами и банки и торговые сети.
Энергетика появилась (хотя она и была, но недостаточного для самообеспечения масштаба) потому, как исчезла возможность получать дешёвую энергию с материка. Электроэнергия стала дороже, зависимость от энергии с материка заменилась полной зависимостью от энергоресурсов из РФ . Насчёт инфраструктуры: да, были большие вложения в аэропорты, т.к было перекрыто ЖД сообщение и ограничено автомобильное. Но о каком развитии ЖД речь? Оно фактически труп. Дороги - что-то поддерживается, особенно вблизи стратегически значимых городов (Севастополь в первую очередь, Симферополь), но ни о каком глобальном развитии дорожной инфраструктуры и речи не может идти, не для кого, основная - да по сути единственная - транспортная артерия это паром/мост, транзита никакого, северная часть полуострова просто медленно умирает. Банки, крупные, под своим брендом ещё очень долго не зайдут, тем более если "санкции - навсегда". Нет смысла терять от санкций всему бизнесу ради в целом нищего, умирающего Крыма, на котором и не заработать особо ничего. Более-менее полноценной банковской системы в Крыму не будет ещё долго. Крым был просто до акционной но автономией, стал ещё более дотационным второсортным регионом с транспортными проблемами (один мост всего не решает все равно), усугубившимися проблемами с водой, без банковской системы (шарашкины конторы, рискнувшие туда зайти, банковской системой не назвать) и по сути погибшим турбизнесом. Пока это все результаты. Тот же региональный ВВП держится в первую очередь на дотациях и вливаниях в инфраструктуру (энергетика, аэропорт, мост)
Cтранно читать, что оценивая положение в Крыму, все считают туристов. Да, в воскресенье через мот прошло около 33 тыс. машин, из них в сторону Крыма - почти 19 тыс. или минимум 40 тыс. человек.
Давайте просту математику... Доба=24 години=1440 хвилин=86400 секунд 86400 секунд/19000авто=4,5 сек відстань між авто При швидкості 20 м/сек = 90 м інтервалу між авто при умові рівномірного руху В інтернеті повно фото , де міст проглядається на відстані в 5000 м ( тобто в цьому проміжку повинно бути як мінімум 55 автомобілів в одну сторону і 50 авто в іншу) але при цьому ми не бачили жодного фото , де кількість авто на мосту була б більшою ніж 10 штук (замість 100)
Давайте не будем - цифры АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЕ.
Новый рекорд трафика был зафиксирован в воскресенье, 5 августа. За сутки в обе стороны по мосту проехали 32 406 транспортных средств. Об этом сообщает агентство "КрымИнформ" со ссылкой на оператора моста – ФКУ "Упрдор "Тамань". Более 19 тысяч машин при этом проследовали по мосту в сторону Крыма. Предыдущая максимальная интенсивность была зафиксирована также в воскресенье, 15 июля. Тогда по Крымскому мосту проехали 31 511 автомобилей. В среднем же с начала августа за сутки по мосту проезжает более 28 тысяч единиц транспорта, что на 15% больше, чем в июле. "В общей сложности менее чем за три месяца с момента открытия движения 16 мая 2018 года по Крымскому мосту проехали почти 1,6 млн транспортных средств в обе стороны. Это на 20% больше, чем перевезла Керченская паромная переправа легковых автомобилей и автобусов за весь 2017 год", – сообщили в ФКУ "Упрдор
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/699572/ Еще раз повторюсь - экономика Крыма это не совсем туризм, вернее СОВСЕМ не туризм, учитывая, что курортный сезон длится всего 4 месяца. В 13-ом среднедушевой ВРП АРК не превышал 2 700 долларов при среднеукраинском в 4 000. Именно благодаря тому, что большая часть населения после крушения СССР отвыкла от ПОСТОЯННОЙ работы.
Несколько месяцев турсезона кормил крымчан целый год а то и больше. За сезон при Украине крымчане могли машину купить - сейчас сидят сосут лапу. А в остальном , да, это был дотационный регион. Так что туризм как ни крути - это была основа выживания многих в этом регионе. Раша с оккупацией сломала и это. А о "инвестициях", заходе крупного бизнеса и тому подобного кремляди говорят открытым текстом "денег нет но вы держитесь". Или вот свежак :
У Медведева посоветовали Крыму не ждать прихода крупного бизнеса В Крыму необходимо обратить внимание на собственных предпринимателей, а не ждать прихода крупных федеральных сетей. Такой совет правительству Крыма дал глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин.
"Нужно поддерживать предпринимательскую инициативу, которая есть в Крыму. Крым - уникальный субъект, больше 60% занятых - в сегменте малого и среднего предпринимательства", - сказал он. - "Не нужно ждать крупных сетевых корпораций, нужно делать бизнес здесь, своими руками, и это может принести гораздо больше успеха Крыму, чем приход глобальных компаний".
Напомним, что крупные компании не идут в Крым из-за санкций и их даже освободили от ответственности за отказ от полуострова.
Cтранно читать, что оценивая положение в Крыму, все считают туристов. Да, в воскресенье через мот прошло около 33 тыс. машин, из них в сторону Крыма - почти 19 тыс. или минимум 40 тыс. человек.
Давайте просту математику... Доба=24 години=1440 хвилин=86400 секунд 86400 секунд/19000авто=4,5 сек відстань між авто При швидкості 20 м/сек = 90 м інтервалу між авто при умові рівномірного руху В інтернеті повно фото , де міст проглядається на відстані в 5000 м ( тобто в цьому проміжку повинно бути як мінімум 55 автомобілів в одну сторону і 50 авто в іншу) але при цьому ми не бачили жодного фото , де кількість авто на мосту була б більшою ніж 10 штук (замість 100)
Давайте не будем - цифры АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЕ.
Мене вчили перевіряти голослівні повідомлення. Я й перевірив... Ви знайшли в моєму повідомленні хоч якусь логічно-математичну помилку? Не знайшли - то чому ви вірите явній брехні яка не витримує елементарної математичної перевірки.
Якщо я математично помилився - доведіть(так само математично) мою помилку. А поки що і ви куме кажіть.....
Странное дело когда о Крыме рассуждают люди никогда там не жившие ,не живущие в настоящее время и не будущие жить на полуострове в будущем. Почему бы вам не порассуждать о регионе в котором вы сами проживаете.
ceba написав:Странное дело когда о Крыме рассуждают люди никогда там не жившие ,не живущие в настоящее время и не будущие жить на полуострове в будущем. Почему бы вам не порассуждать о регионе в котором вы сами проживаете.
Є кілька причин 1 Гілка називається Скільки росії обійшлась анексія... Так як офіційно анексований тільки Крим - то ми й розглядаємо Крим 2 Так як наприклад Західна Україна ніким не анексована ( ні поляками ,ні румунами,ні угорцями) - то ми на прикладі кримської дупи показуємо симпатикам поляків/угорців/румунів - що їх може чекати у випадку анексії.
То як - кримське відділення ФСБ вже узгодили темники з Нижнєгородським відділенням ФСБ - і ви разом вже виступаєте за те що туристи їдуть по кримському мосту з частотою в 4,5 сек машина туди і 5 сек машина назад ? чи все таки дупа і туристів не має , а люди розлінились і їх тепер примусово потрібно на виробництва заганяти також в мене питання по воді/автомобільному газу/електроенергії - ці ресурси такі самі як і віртуальні туристи на авто?
budivelnik Если бы вы розглядалы Крым у меня не было претензий. Вы же пытаетесь выдать желаемое за действительное, а желаете вы полуострову разорение,разруху ,всяческих катаклизмов и бед. Приведу только один факт - население Крыма и Севастополя за последние 4 года только растет.
ceba написав:Странное дело когда о Крыме рассуждают люди никогда там не жившие ,не живущие в настоящее время и не будущие жить на полуострове в будущем. Почему бы вам не порассуждать о регионе в котором вы сами проживаете.
...рассказывает нам представитель кремлеботов, которые очень любят порассуждать об Украине.
Росія активно міняє склад населення анексованого Криму https://www.radiosvoboda.org/a/29255626.html «Примусова зміна демографічного складу на окупованій території, згідно з Женевською конвенцією 1949 року, належить до розряду воєнних злочинів. Тому дані, скільки вони завезли, ретельно приховуються», – сказав Джемілєв. За його словами, мова може йти про півмільйона завезених росіян із Росії. «Разом з тим, наші співвітчизники, які приїздили з Криму, кажуть про те, що насправді їх більше. За припущеннями, мова йде про 850 тисяч і до мільйона переселенців», – додав Джемілєв.
Але незважаючи на завіз окупаційних військ та каральних органів, біженців з ОРДЛО