Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ignorabimus написав:В этом месяце можно кредитку В5 пополнять 27-го, чтобы не вылететь из грейса? Ничего же не поменялось в этом плане?
Добрый день, ignorabimus! Так как проплатная дата в этом месяце попадает на выходной день, то есть возможность внести сумму минимального платежа на следующий рабочий день, то есть 27.08. Рекомендуем вносить платеж через кассу Банка, чтобы сумма была фактически зачислена в тот же день.
klug правильно говорит: в последний день - гасим в кассе исключительно без карты.
TASCOMBANK написав:Рекомендуем вносить платеж через кассу Банка, чтобы сумма была фактически зачислена в тот же день.
З такими порадами можна і з діркою у кишені залишитись, вище людина вже скаржилася, що у касі провели поповнення через POS-термінал, тому збільшився лише авторизаційний ліміт, а фактичного зарахування у той же день не відбулося. Буде так, як ви кажете лише при поповненні через касу за реквізитами. На місці банку я б пропагував схему з ощадним, що сприяло б збільшенню залишків на рахунках.
То був одиничний випадок Вище і малося на увазі попонення саме за реквізитами. Таким чином зарахування відбудеться найшвидше.
То був одиничний випадок Вище і малося на увазі попонення саме за реквізитами. Таким чином зарахування відбудеться найшвидше. [/quote] По поводу одиночного случае позвольте усомниться. Мне вообще не понятна логика действий кассира. Я не поверю что она не в курсе что вынесенные через терминал деньги станут доступны их владельцу только на следующий день. Так применить именно такой способ внесения (через терминал а не по реквизитам) это что? Злой умысел с желанием напакостить по мелкому или банальный пофигизм? Я не снимаю с себя ответственности - да я не сказал кассира что хочу внести именно по реквизитам - мой фэйл из-за того что не знал эту особенность в вашей банке. Но я точно как и когда снимал закончившийся долларовый депо предоставил свой паспорт. И тогда кассир сама без проблем нашла в компе реквизиты моего счета, распечатана ордер и выдала деньги. Хотя долларовая Плативка у меня была с собой. Сейчас же не стала утруждать себя поиском а тупо прогнала карту через терминал. Это разве клиентоориентированность? Поэтому извините, но в единичность подобного случая я просто не верю.
TASCOMBANK написав:То був одиничний випадок Вище і малося на увазі попонення саме за реквізитами. Таким чином зарахування відбудеться найшвидше.
По поводу одиночного случае позвольте усомниться. Мне вообще не понятна логика действий кассира. Я не поверю что она не в курсе что вынесенные через терминал деньги станут доступны их владельцу только на следующий день. Так применить именно такой способ внесения (через терминал а не по реквизитам) это что? Злой умысел с желанием напакостить по мелкому или банальный пофигизм? Я не снимаю с себя ответственности - да я не сказал кассира что хочу внести именно по реквизитам - мой фэйл из-за того что не знал эту особенность в вашей банке. Но я точно как и когда снимал закончившийся долларовый депо предоставил свой паспорт. И тогда кассир сама без проблем нашла в компе реквизиты моего счета, распечатана ордер и выдала деньги. Хотя долларовая Плативка у меня была с собой. Сейчас же не стала утруждать себя поиском а тупо прогнала карту через терминал. Это разве клиентоориентированность? Поэтому извините, но в единичность подобного случая я просто не верю.
Не, вы определитесь, вам нужно было, чтобы бы деньги стали сразу доступны, или быстрее провелись по счету? Потому как пополнение через терминал увеличивает авторизационный остаток мгновенно, тоесть деньги доступны сразу, но операция по счету только на следующий день, как вам и сделали. В случае пополнения по номеру счету, деньги по карте могут будут недоступны несколько часов, но проведутся в тот же день. Вы сказали кассиру, что чего хотите добиться этим внесением - мгновенной доступности или быстрым проведением по счету? Если да, то кассир реально некомпетентен, если нет, то это чисто ваша вина. И да - таков порядок во всех банках украины, кроме двух
Flamingo написав:По поводу одиночного случае позвольте усомниться. Мне вообще не понятна логика действий кассира.
Им проще чиркнуть карту, чем вбивать номер счета. Может ещё боятся ошибиться при внесении реквизитов (хотя они у себя там видят достаточно инфо, чтоб понять, если ошиблись)
Так что если кассиру в руки даётся карта - всё проходит по карте. Никто по своей инициативе не будет искать номер счёта и вносить по нему. Только если клиент сам не попросит. И то, может не с первого раза дойти
Flamingo написав:мой фэйл из-за того что не знал эту особенность в вашей банке.
Це не особливість конкретно цього банку. Те, що Моно, Прихват і АБанк трактують збільшення авторизаційного ліміту як проведення по рахунку - це особливість саме цієї 3-йки, решта 77 банків чітко розрізняють ці операції. Чути таке здивування від людини з банківської сфери. Касиру провести через POS дійсно простіше, якщо клієнт не заперечує, то у касира немає причин не вчинити саме так. Стосовно ТАСу, наполегливо рекомендую ознайомитися з регламентом - там багато цікавого.
Flamingo написав:мой фэйл из-за того что не знал эту особенность в вашей банке.
Це не особливість конкретно цього банку. Те, що Моно, Прихват і АБанк трактують збільшення авторизаційного ліміту як проведення по рахунку - це особливість саме цієї 3-йки, решта 77 банків чітко розрізняють ці операції. Чути таке здивування від людини з банківської сфери. Касиру провести через POS дійсно простіше, якщо клієнт не заперечує, то у касира немає причин не вчинити саме так. Стосовно ТАСу, наполегливо рекомендую ознайомитися з регламентом - там багато цікавого.
Не знаю где вы увидели моё удивление, но за советы спасибо. Правда по наличке с Тасей работаю очень редко. По Гривне вообще лишь по безналу, в т.ч. гашение кредитки. То что воспринял моё внесение евро на Вику как урок и опыт писал уже ранее. Свою ошибку признал. Была она ну совсем не критичной. Претензий к банку по этому поводу не имею. То что четыре разные куры из ГЛ звонили мне ЧЕТЫРЕЖДЫ и каждый раз называли новый срок когда я смогу воспользоваться моими деньгами, потому как не могли понять в чем дело - списываю на банальный человеческий фактор. Но напомню что первопричиной моего сегодняшнего сообщения была не моя операция с Евро, а совет офпреда именно гасить кредитку просто налом через кассу в последний день. Без уточнения каким из двух способов. Для тех кто воспользуйся этим советом без учёта особенностей постирования именно в этом банке (ведь как оно работает в остальных тут не имеет ну никакого значения) - лично я вижу риск попандоса. Понимаю, что проблема это будет только того кто не читал или давно читал регламент. Но имхо если даётся рекомендация да ещё и офпредом, то должна она быть максимально корректной. Потому что кассир в этом случае точно будет не при делах. Поэтому предлагаю закруглиться с обсуждением моей скромной персоны. Если считаете советы офпреда корректными так об этом и напишите. Моя личность а тем более мой опыт работы в БСУ никакого отношения к этому не имеет.