Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Ну что поделать, пока в Украине приходится за все переплачивать, но вот уже заходят всякие H&M, может они спасут ситуацию.... Хотя заход таких магазинов - это гвоздь в гроб нашего легпрома.
вот о чем я говорю. бренды заходят, а за ними народ. а наш лех пром...ну шьют у нас всякую шматью. за пошив рубашки за 50 баксов платят зп меньше бакса. так что это не в наш легпром гвоздь, а в размер прибыли его владельцев. Может цены как-то будут соизмеримы с мировыми, а то уж все научились покупать не в Украине. Да и качество...Почему в США ливайсы за 50 баксов (обычная цена, при покупке 3-шт 3-я со скидкой 50%, но купить за 25 - не проблема, мой "рекорд" - 18 баксов+налог, правда давно это было, в последние годы 25-30) пошива Лесото или Мексики для рынка США (с РАЗНОЙ длиной!!! Прикиньте, в мире бывают люди с разной длиной ног!!! А не как у нас - привозят максимальную длину, потом надо подшивать ("опять расходы непредвиденные" (с)) , в результате талия где-то в подмышках, а молния, когда садишься выгибается иммитируя эрекцию! И это у меня еще нормальный рост, а что делать людям с ростом 170 -? Детские покупать?) даже нельзя показывать тем, кто в Украине покупает ливайсы польского пошива за 100+ баксов (при курсе 8 продавались в Променаде за 1400 грн по АКЦИИ). В опчем, больше брендов хороших и разных! И, да здравствует конкуренция и конкурентный рынок!
Правильна стаття: https://www.capital.ua/ru/publication/1 ... e-pylesosy "На последнем уровне полезности для страны находятся инвестиция в торговые площадки. По сути — это экспансия зарубежных компаний на украинский рынок сбыта продукции. То есть, открытие торговой площадки для импортных товаров широкого потребления — это инвестиция с минусом полезности для страны. Импортные товары могут вытеснить украинские аналоги. Тогда, создав какое-то количество рабочих месте в сфере торговли, эти инвестиции ликвидируют какое-то количество рабочих мест в сфере производства — там, где создается добавленная стоимость". Сумно це все. В Україні не "створено" головного - УКРАЇНЦЯ, який би бажав і міг продукувати СВОЄ. З часів совка законсервовано головний тодішній продукт - хахол-малорос, що має вияви у сучасній мовній, соціальній та економічній політиках. Погляньте на сферу житлового і торговельного будівництва: суцільні плази, моли, дріматауни, піраміди, скаймоли, мегасіті, блокбастери … тощо, рівери, скаї, рів’єри, паркстоуни, роялтауери, різиденси … Банальний ЖЛОБІЗМ !!! Де національна свідомість і честь ?? Влада це все дозволяє і бере завуальовану участь. Країна третього світу з жадібним поглядом на перший і другий, але з високою ймовірністю звалитися у четвертий (і бути там першою). Для довідки: поляки (такі ж слов’яни як і ми) навіть автомобіль називають власним словом - самОхуд. [/quote]
Насчет названий спорить не стану, хотя...покупайте в Патриотике и буит вам щястя. Насчет остального - ну очень не согласен. Без конкуренции со стороны импортных товаров, Украина до сих пор-бы обувала народ в ортопедические кроссовки Спорт и кирзовые сапоги. А в автопроме пример автозаза более чем показателен куда может завести чрезмерный протекционизм. И в чем вы хотите "национальну свидомисть"? В названиях? В шароварах и вышиванках? Вон, толпа, человек 450, все в вышиванках страну пилят. Свидомые....аж гай шумить. Та-же Променада построена на территории бывшего кабельного завода. Очевидно, кабельно-проводниковая продукция украинского производства (+те рабочие места, о которых вы печетесь) Украине не нужны. Южкабель, продающий под видом украинского расейский кабель и одессакабель с китайскими проводами - наше фсеЁ! Таких "кабельных заводов" по стране тысячи и тысячи.
Vlad442 написав:. В Украине дешевле собирать Форды, чем в Германии, но никому не придет в голову вкладывать сюда миллиарды и строить завод. Почему? Потому что тут плохие паны. Жадные и не могут навести порядок. Беззаконие, рейдеры. При этом даже в немытой России собирают Форд Фокус.
да просто потому что рынок сбыта в Украине для Форд мизерный, нерентабельно производство, Хперт-аналитеГ
Vlad442 написав:. В Украине дешевле собирать Форды, чем в Германии, но никому не придет в голову вкладывать сюда миллиарды и строить завод. Почему? Потому что тут плохие паны. Жадные и не могут навести порядок. Беззаконие, рейдеры. При этом даже в немытой России собирают Форд Фокус.
да просто потому что рынок сбыта в Украине для Форд мизерный, нерентабельно производство, Хперт-аналитеГ
Я конечно ну просто дико извиняюсь, но Украина - страна с самой большой площадью европейской части даже без учета временноокуппированного Крыма, население Украины даже по моим пессимистическим прикидкам - примерно 28-32 млн человек. Это равно населению Канады - одной из самых больших по территории и размеру экономики страны мира. Наверное, причина в другом.
Vlad442 написав:. В Украине дешевле собирать Форды, чем в Германии, но никому не придет в голову вкладывать сюда миллиарды и строить завод. Почему? Потому что тут плохие паны. Жадные и не могут навести порядок. Беззаконие, рейдеры. При этом даже в немытой России собирают Форд Фокус.
да просто потому что рынок сбыта в Украине для Форд мизерный, нерентабельно производство, Хперт-аналитеГ
Вроде Словакия штампует авто (если не ошибаюсь), а населения чуть больше киева, боятся. Скаймол вон как лихо ушёл. Обидно, что в мордор заходят, а сюда ни ногой. Икея до сих пор разродиться не может
hume написав:Если не сложно можете объяснить дороговизну владения авто в центре?
Иногда пытаюсь добраться в центр из разных спальников, тяжко.
Стоимость паркинка 25 кило $$ плюс минус аренда или стоимость парковки соответсвующая
С паркингом думать нужно в спальнике, куда уезжают все после 18 00. А в центре вообще пох. Да, есть такие жк в которых вообще никак, но в целом терпимо. Заезжал в оп кардинала в воскресенье, ставь где хочешь. А вот в фк2 посложнее, уже сейчас приткнуться сложновато.
Это потому что в том кардинале никто еще не живет, и не штрафуют пока за парковки, и не запретили парковаться на тротуарах. Когда все это прийдет останется только подземный паркинг за немыслимые деньги. А мне например надо как минимум два.
Alex6 написав:Это потому что в том кардинале никто еще не живет, и не штрафуют пока за парковки, и не запретили парковаться на тротуарах. Когда все это прийдет останется только подземный паркинг за немыслимые деньги. А мне например надо как минимум два.
Vlad442 написав:. В Украине дешевле собирать Форды, чем в Германии, но никому не придет в голову вкладывать сюда миллиарды и строить завод. Почему? Потому что тут плохие паны. Беззаконие, рейдеры. При этом даже в немытой России собирают Форд Фокус.
да просто рынок в Украине для Форд мизерный, нерентабельно производство, Хперт-аналитеГ
Я конечно ну просто дико извиняюсь, но Украина -страна с самой большой площадью, население даже по пессимистическим прикидкам 28-32 млн человек. Это равно населению Канады. Наверное, причина в другом.
может дело в мизерной (для покупки фокуса) скупательной способности 90%% населения?