|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 лис, 2018 15:17
unlock написав:А переводы в ИБ не работают - это временно, или работали они раньше по ошибке для того, чтобы все поверили, что хоть что-то работает? ИБ вообще будут доделывать хотя бы до функционала, который был до нового процессинга? Ибо то что есть сейчас, у меня команда из двух джунов за 3 дня слепит и при этом без ошибок, а за месяц это уже коммерческий продукт будет.
Я так понимаю, что отныне суммы более 14999 между своими счетами не ходят в принципе. Но иногда и меньшие суммы тоже
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 21 лис, 2018 15:20
Stringer у меня 300 грн не переводится.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 15:47
unlock написав:А переводы в ИБ не работают - это временно, или работали они раньше по ошибке для того, чтобы все поверили, что хоть что-то работает? ИБ вообще будут доделывать хотя бы до функционала, который был до нового процессинга? Ибо то что есть сейчас, у меня команда из двух джунов за 3 дня слепит и при этом без ошибок, а за месяц это уже коммерческий продукт будет.
Добрый день. Напишите Ваш номер телефона, пожалуйста, на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС. Проверим инфо, перезвоним и проконсультируем.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 15:49
Был в отделении. Там все нормально, системы работают, люди кредиты берут (был 1 клиент), депозиты массово не забирают. Да и как их заберешь, если они нерасторгаемые? Забирал свободные деньги с текущего только я, все отдали без вопросов и проблем. Т.о. сравнение с Дельтой пока неуместно, беру свои слова назад. Обслужили комфортно и компетентно, дали все необходимые документы (выписки, договора). Работники отделения не знают, почему клиентские системы не работают, переживают из-за этого, т.о. на имидж банка они работают гораздо лучше, чем ГО. Бизнес-подразделения и ГО Форварда - это к Вам замечание, т.е. к тем, кто затеял эти изменения, а отдуваться за Вас приходится отделениям. На Саксаганского для прослушивания записей не поеду, т.к. проблемы Форварда меня больше не интересуют (зачем расстраиваться?), даже если его клиентские системы будут полгода (или более) не работать. Я забрал все, что мог забрать, и теперь это уже не мои проблемы. Имхо, если кому-то в банке это интересно, так изменения (разработки, новшества) лучше не делать, т.к. можно нарваться на неприятности (клиенты могут проголосовать ногами). Пока что Форварду (его отделениям) зачет, ликвидность и платежеспособность есть. Его ГО и бизнесам нужно получше заниматься CRM (Client Relаtionship Management). Разрабам и тем, кто им платит деньги, как бы незачет, т.к. за что тут может быть зачет? Банку и его клиентам успехов.
Востаннє редагувалось newbie в Сер 21 лис, 2018 19:24, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 16:57
newbie Благодарим за отзыв. Аудиозапись Вашего разговора с сотрудником Банка мы уже нашли и приглашаем Вас прослушать вместе на Саксаганского. Когда Вам удобно позвонить, чтобы обговорить дату встречи?
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 19:08
Stringer написав: unlock написав:А переводы в ИБ не работают - это временно, или работали они раньше по ошибке для того, чтобы все поверили, что хоть что-то работает? ИБ вообще будут доделывать хотя бы до функционала, который был до нового процессинга? Ибо то что есть сейчас, у меня команда из двух джунов за 3 дня слепит и при этом без ошибок, а за месяц это уже коммерческий продукт будет.
Я так понимаю, что отныне суммы более 14999 между своими счетами не ходят в принципе. Но иногда и меньшие суммы тоже
19.11.18 перевел 225000 гривен на свой счет в другом банке, хотя и с большими проблемами. Если интересно см. выше.
-
VASH
-
-
- Повідомлень: 741
- З нами з: 26.10.09
- Подякував: 148 раз.
- Подякували: 164 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 21 лис, 2018 19:12
У меня перевелось 300 грн. между счетами. Я счастлив(без сарказма), что-то фиксят, как-то реагируют.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 19:13
Сегодня полученные проценты до 2 тыс. грн утром отправил через банкинг, дошли в тас за полтора часа
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 19:20
Support BForward, розтлумачте що з переказами всеседині банку на свої рахунки і рахунки 3 особи? Як діяти імяреку щоб 3 особа могла отримати переказ від 1 особи і відкрити аХційний вклад. Погано що ніззя в ІБ.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лис, 2018 19:45
Support BForward написав:Аудиозапись Вашего разговора с сотрудником Банка мы уже нашли и приглашаем Вас прослушать вместе на Саксаганского. Когда Вам удобно позвонить, чтобы обговорить дату встречи?
Зачем? Мне это уже неинтересно. Я хорошо помню этот разговор, который я прекратил, когда стали интересоваться номером карты. Что там они хотели дальше выведать, я не знаю, но другие клиенты сообщали, что интересовались сроком действия карты и cvc/cvv. Я Вам предлагал предоставить записи, подтверждающие, что такого не было и людей всего лишь хотели перенаправить на IVR. Но Вы этого, вероятно, не можете предоставить. Кстати, надеюсь, что на Ваших записях не записано, как робот диктует ПИН?  Кроме того, мне осталось непонятным, зачем я должен был называть номер карты работнику банка, который его итак должен знать, поскольку эта карта у меня одна. Непонятно так же, почему банк заинтересовала моя заблокированная карта, которой я никогда не пользовался, и как на ней мог просрочиться ПИН? Такого ведь не бывает. Кроме того, почему обзванивали выборочно (только некоторых)? Короче вопросов много, а ответов нет. Прослушивание записи разговора со мной их не даст. Если же перед этим имела место компрометация пинов, то так и говорите. Или, если она была, а Вы об этом не хотите говорить, то вызывайте клиентов и без объяснений выдавайте новые карты. Банк имеет на это право, т.к. номер карты и ее остальные реквизиты, тоже могли скомпрометироваться. В таком случае не нужно было ссылаться на смс-ку о смене процессинга, т.к. в ней ни о какой необходимости смены пинов, которые по непонятной причине "просрочились", не говорилось, тем более, что необходимость их смены после 14.11.2018 почему-то исчезла. Скриншоты экрана с отсутствием счетов и денег (если это повторится) я пришлю. З.Ы. Повторилось, отослал.
Востаннє редагувалось newbie в Чет 22 лис, 2018 00:05, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7854214 |
|
|
101069 |
16004041 |
|
|
38157 |
5224164 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|