monobank (2017 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10451046104710481049 ... 2331>
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 13:57

Re: Monobank

Когда римерно ждать сэп отправленый с мони на моню до 10ти утра?
Surz
 
Повідомлень: 117
З нами з: 28.09.18
Подякував: 8 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 14:24

  klug написав:скеруйте нас на конкретні пункти конкретних документів

MasterCard “MoneySend Program Guide”, Chapter 6, Dispute Resolution, р. 81. Fraudulent funding of a MoneySend Transaction.
The cardholder contacts his issuing bank and claims he did not send the funds. The Receiving Issuer and the Acquirer should discuss the situation.
In the event that both parties agree to return the funds, complete and submit the Mastercard Send Exception Processing Form, return the completed form (form 1268) to digitalcommerce.support@Mastercard.com along with the required supporting documentation and Mastercard will perform a settlement adjustment.
Page 76. Sender error. The Sender entered the wrong amount or sent funds to the wrong Recipient (account number, email, phone number). Should a mistake occur, the OI has the following options: 1. The OI may contact the RI to request the funds. Because many of the transfers are real-time, the funds may no longer be available. If the RI agrees to return the funds, the OI may send a reversal for the full amount, then perform a new transaction for the correct amount and account.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 14:36

  klug написав:У самописному застосунку можна впровадити навіть жорсткіші перевірки, ніж це можливо у браузері

Может и можно, но недавно расстроился, заметив, что у меня незакрытая банковская аппликуха (не Мони) полтора дня пролежала в фоне, куда я ее смахнул, не увидев, где находится выход из нее.

В браузерах такое, кажись, невозможно, т.к. почти во всех ИБ длительность сеанса работы с ними ограничена (и через 15-20 мин неактивности Вас просто выбросит из него).

Предвижу возмущение типа "сам лох". Но где написано, что из финансовых аппликух нужно обязательно выходить, а не смахивать их в фон? Может финтеки так и не считают? Удобно же, не нужно входить/выходить, приложение всегда готово к применению. Что там Горох говорит по этому поводу? :)
Востаннє редагувалось newbie в Вів 27 лис, 2018 14:44, всього редагувалось 1 раз.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 14:37

  wig написав:Хотелось бы понять, как такое вообще возможно, и что нам предпринять, что бы не оказаться в схожей ситуации. А представитель - отмалчивается.


Для того, чтобы ваши средства были в безопасности, а доступ к приложению только у вас, необходимо придерживаться простых правил безопасности:
1. Никому не сообщать отп-пароль ( если он пришел на телефон )
2. Не разглашать пин-код карты
3. Не передавать данные карты.

То есть, необходимо выполнять только те действия, в которых вы уверенны. Обращаем внимание, что сотрудники банка никогда:
1. Не узнают пин-код
2. Отп-пароль
3. Любые другие данные связанные со входом в приложение.

Придерживаясь этих правил - вы будете в безопасности.
monobank_ua
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 218
З нами з: 31.10.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 14:41

  curiousobro написав:Толсто. Тут была четкая соц инженерия.

Как бэ да.

можно зайти к Дубилету пинком в дверь , махая шашкой и навалить ему прямо на столе

Не, ну мы ж интеллигентные люди. И есть же интернет :D
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 14:53

  newbie написав:
  klug написав:скеруйте нас на конкретні пункти конкретних документів

MasterCard “MoneySend Program Guide”, Chapter 6, Dispute Resolution, р. 81. Fraudulent funding of a MoneySend Transaction.
The cardholder contacts his issuing bank and claims he did not send the funds. The Receiving Issuer and the Acquirer should discuss the situation.
In the event that both parties agree to return the funds, complete and submit the Mastercard Send Exception Processing Form, return the completed form (form 1268) to digitalcommerce.support@Mastercard.com along with the required supporting documentation and Mastercard will perform a settlement adjustment.
Page 76. Sender error. The Sender entered the wrong amount or sent funds to the wrong Recipient (account number, email, phone number). Should a mistake occur, the OI has the following options: 1. The OI may contact the RI to request the funds. Because many of the transfers are real-time, the funds may no longer be available. If the RI agrees to return the funds, the OI may send a reversal for the full amount, then perform a new transaction for the correct amount and account.

Не можу знайти цей документ у відкритому доступі. У вашій цитаті описана ідеальна ситуація, коли обидві сторони згодні на реверсал. За кадром залишилася ситуація, коли сторони не згодні.
  newbie написав:Может и можно, но недавно расстроился, заметив, что у меня незакрытая банковская аппликуха (не Мони) полтора дня пролежала в фоне, куда я ее смахнул, не увидев, где находится выход из нее.

В браузерах такое, кажись, невозможно, т.к. почти во всех ИБ длительность сеанса работы с ними ограничена (и через 15-20 мин неактивности Вас просто выбросит из него).

Предвижу возмущение типа "сам лох". Но где написано, что из финансовых аппликух нужно обязательно выходить, а не смахивать их в фон? Может финтеки так и не считают? Удобно же, не нужно входить/выходить, приложение всегда готово к применению. Что там Горох говорит по этому поводу? :)

Моня після кількох хвилин неактивності починає знову просити ПІН, що ще має сказати з цього приводу Горох? Запитайте у розробників того застосунку, який, на ваш погляд, поводить себе некоректно.
klug
 
Повідомлень: 8875
З нами з: 18.08.14
Подякував: 374 раз.
Подякували: 1248 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 15:11

  curiousobro написав:Спокойно и без паники поменять у себя и у жены почту на отдельный спецящик, к которому будет доступ только у вас.

На другие вопросы Вам ответили, на этот отвечу сам. А где, в каких правилах Мони написано, что так нужно делать? Хорошо Вам, Вы разбираетесь. Но мобильные приложения делаются для массового рынка. Ими пользуются жены, дети, родители и т.д. И не все они такие Дартаньяны, что могут с легкостью отбить любую угрозу (атаку), а если нужно, то и с шашкой вломиться к Дубилету. Вот это меня и беспокоит. Уверен, что многие про ту почту и понятия не имели (для чего она, что с ее помощью делается, в чем там угрозы и т.д.).

Проинструктировать жену ничего не делать без вашего ведома

Инструктирую. И ее и всех кого могу. Но жизнь течет и все меняется. Вдруг подскакивает Горох со своими пирожкамим (тьфу-то продуктами), налетай, не скупись, лучшие в мире, ничего делать не нужно и т.д. Народ покупается. Вот на каждом таком проколе и учу, т.к. иначе плохо доходит. И даже при этом 100%-ной гарантии нет.

И отставить панику, у моно не больше средств для мошенников, чем у любого другого банка.

Я не паникую. Больше или меньше - это отдельный (и обширный) вопрос. Но Монобанк - это финтек и №1. Поэтому и такое отношение.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 15:43

  klug написав:За кадром залишилася ситуація, коли сторони не згодні

В моей практике таких случаев было 4%. Причем что значит "не згодні"? Банки всегда "згодні", т.к. во-первых их обязывают правила МПС, а во вторых они в таких делах сотрудничают и помогают друг другу. Сегодня клиент Привата, ограбил клиента Ощада, завтра наоборот. Мошенники ведь имеют карты во многих банках. Но если сегодня я (СБ Привата) не помогу тебе (СБ Ощада), завтра ты не поможешь мне.

Иногда (очень редко) получатели (клиенты, а не банки) не соглашаются вернуть деньги добровольно. Начинают юлить типа "муж перевел, он мне должен, заплатил, перечислил за что-то и т.д.". Но это решается буквально парой вопросов, после которых выясняется, что это был не муж, получатель не знает человека, который ему перечислил и т.д. Если продолжает упираться, то вопрос "передаем дело в полицию, т.к. вот у нас документ об открытиии дела?" решает все. И эти 4%, как и остальные 96%, соглашаются добровольно вернуть средсва отправителю. В противном случае, ждут, пока банк разблокирует их средства (все, а не только этот перевод), заблокированные финмоном или еще как-то, а также приезда полиции. При этом банку спешить некуда, т.к. у него на руках документы о подозрении на мошенничество, а быть обвиненным в пособничестве мошенникам он не хочет.

С другой стороны, оцените разницу. Ваши деньги ушли неизвестно куда неизвестно кому (в черную дыру, так обычно страшают пострадавших). Или Вас свели с получателем Ваших денег, Вы все о нем знаете (ФИО, адрес, ИНН), можете с ним пообщаться. Т.е. банки для Вас сделали все, что могли, т.к. анонимных карт и клиентов у них нет. Есть разница? А теперь спроецируйте это на тот случай. Деньги ушли из Мони в другой украинский банк. Это такая большая проблема вернуть их? Блин, было бы желание. И не языком молоть (да, типа помогу), а реальные дела делать :roll:

З.Ы. Шото злой я сегодня на мошенников.
Востаннє редагувалось newbie в Вів 27 лис, 2018 16:22, всього редагувалось 1 раз.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 15:47

  justit написав:Муж? :D

Да, но не ее. Если б был ее, то такого бы не случилось, а если бы и случилось, то деньги давно были бы возвращены. Зачем тогда нужно было столько распинаться?
Востаннє редагувалось newbie в Вів 27 лис, 2018 15:57, всього редагувалось 1 раз.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 27 лис, 2018 15:56

  klug написав:Моня після кількох хвилин неактивності починає знову просити ПІН, що ще має сказати з цього приводу Горох? Запитайте у розробників того застосунку, який, на ваш погляд, поводить себе некоректно.

В той апликухе был не пин, а пароль, совпадающий с паролем основного веб-приложения. Некорректным было то, что я из него не выходил. Что с ним можно было сделать в фоне, особо не изучал.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10451046104710481049 ... 2331>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7784089
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15851928
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5145307
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама