|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 27 гру, 2018 19:34
curiousobro написав: Stringer написав:Alfa_Bank ну вот как это называется - третий день не могу получить деньги по закончившемуся вкладу. Договор закончился 22 декабря - весь день ждал когда они упадут на карту, упали в 16-15, касса закрылась в 16-00... три дня выходных деньги лежат без дела. Приезжаю в понедельник в отделение - ой, а мы думали вы их получили, и то что под вас заказывали уже потратили, можем выдать частично. Ну ладно думаю, бывает такое. Давайте завтра приеду за остальными, а если денег у вас не будет до двух, то позвоните, чтобы я зря не ехал. Приезжаю сегодня - ой, а денег не привезли. а почему не позвонили, чтобы я зря третий раз не ехал - немая сцена... Ну вот, что это за отношение к клиенту? Снегопад. кругом пробки, добираться до отделения то еще приключение. Вы лишили меня недополученной прибыли, помотали нервы, и отобрали несколько часов жизни. Это ваше днище закончится тем, что я позабираю все свои депозиты к чертовой бабушке 
Безотносительно к очевидному про..бу заказа со стороны Альфы - а перезвонить перед поездкой не? Всегда звоню перед походом, если заказывал накануне. Просто по причине того, что четкое время инкасации вам никто и никогда не скажет по вполне ясным причинам, а на время моего прихода заказ может быть еще и не привезен. Тем более что сами видели состояние дорог.
Перед поездкой когда? В субботу звонил - деньги были. Погода была нормальная, инкассация прошла штатно. Да и заказывал я за четыре дня. На следующий рабочий день, в среду - даже в голову не пришло, что заказанные и привезенные для меня деньги отдадут кому то другому. В четверг - мне обещали позвонить, если денег не будет. И опять же, нафиг нужен такой овнобанк, где каждый чих нужно перепроверять перезванивать, перестраховываться  У меня что, дел иных нет как перепроверять работу нерадивых сотрудников банка. Об этом и пишу - если альфа окончательно превратился в овнобанк, где каждый чих надо перепроверять, чтобы не обманули - нафиг держать в нем депозиты?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 27 гру, 2018 19:54
Stringer написав:Перед поездкой когда? В субботу звонил - деньги были. Погода была нормальная, инкассация прошла штатно. Да и заказывал я за четыре дня. На следующий рабочий день, в среду - даже в голову не пришло, что заказанные и привезенные для меня деньги отдадут кому то другому. В четверг - мне обещали позвонить, если денег не будет. И опять же, нафиг нужен такой овнобанк, где каждый чих нужно перепроверять перезванивать, перестраховываться  У меня что, дел иных нет как перепроверять работу нерадивых сотрудников банка. Об этом и пишу - если альфа окончательно превратился в овнобанк, где каждый чих надо перепроверять, чтобы не обманули - нафиг держать в нем депозиты?
Ну по моему логика вполне ясна. Заказанные деньги ваши только на заказанный день. В любое другое время они уже не ваши, уж простите. А звонить нужно непосредственно перед тем, как выезжаете в банк. Если вам сложно потратить 1 минуту на уточнить, но не сложно потратить хз сколько чтобы добратся до отделения и увидеть там болт - то это только ваш выбор. Пока что, следуя всей вышеописанной процедуре, у меня потерь времени с Аллой не было в части работы с наличностью.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 27 гру, 2018 20:48
Господа сотрудники АБУ ! Вы не оставляете выбора как публично задать вам вопрос: - "Когда будет устранена проблема с зачислением средств перечисленных на пополнение пластиковой карты 21.12.2018". Сегодня уже 27.12.2018, у меня из-за ВАШЕЙ проблемы на кредитной карте насчиталась комиссия, не верно отображается информация в интернет банкинге, прилетела СМС-ка что я задолжал более 8000 грн, в интернет банкинге вообще другая информация и тоже бредовая. Утром в колл-центре мне сказали перезвонить вечером, вечером мне ответили что сроки устранения проблемы не известны и предложили либо регулярно названивать в колл-центр и интересоваться или в интернет банкинге смотреть и вычислять по остаткам на карте устранили проблему или нет. Где ваша "знаменитая" клиентоориентированность? Проинформируйте пожалуйста, когда закончится этот бардак и закончится ли он вообще? Неужели так тяжело организовать общее информирование клиентов об устранении проблемы? Неужели вы считаете что клиенту интересно тратить свое время, названивать в колл-центр и каждый раз заново рассказывать проблему которая у ВАС случилась?
-
ipalych
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 27.12.18
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 гру, 2018 20:51
Alfa_Bank написав: novichok написав:хочу открыть депо,но не могу. долго ждать?
novichok, приношу свои извинения за временные неудобства. Ежедневно с 19:40 до 20:20 происходит обновление данных системы My alfabank, в связи с чем проведение операций в системе невозможно. Данный временной интервал технических работ на сервисе связан с окончанием операционного дня банка.
сегодня пытался открыться раньше. тоже самое. пол часа разговоров с горячей линией не помогло. ответ один-приходите в отделение. некогда мне ходить по отделениям. деньги(пол фонда) отправил в другой банк.
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3623
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 гру, 2018 22:32
Выдача наличных с кредитной карты эко максимум входит в грейс-период?
-
потерпевший
-
-
- Повідомлень: 413
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 83 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 гру, 2018 22:40
Сегодня пришёл в отделение на пр.Голосеевском с надеждой оформить депо под +1% по акции 8 транзакций. Манагер взяла доки, ушла к начальнику....залипала там 10 минут и потом пришла и сказала что оформить можно после 03.01 т.к. будет подсчёт транзакций и блабла бла. Я показал правила на их сайте, но там не с кем разговаривать...зомби. Плюнул и пошёл пополнил столб в ощаде.
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 гру, 2018 23:16
потерпевший написав:Выдача наличных с кредитной карты эко максимум входит в грейс-период?
Нет, проценты начинают капать сразу после проводки.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 27 гру, 2018 23:29
lov2108 написав:Сегодня пришёл в отделение на пр.Голосеевском с надеждой оформить депо под +1% по акции 8 транзакций. Манагер взяла доки, ушла к начальнику....залипала там 10 минут и потом пришла и сказала что оформить можно после 03.01 т.к. будет подсчёт транзакций и блабла бла. Я показал правила на их сайте, но там не с кем разговаривать...зомби. Плюнул и пошёл пополнил столб в ощаде.
Я описывал чуть раньше сегодня аналогичную ситуацию. У истории было продолжение. После моего сообщения представитель банка связывалась с отделением и мне примерно около 16-00 перезвонили и предложили нести деньги. Но вот незадача - они уже были на депо в др.банке. Но представителю - в любом случае респект за участие в решении вопроса.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Чет 27 гру, 2018 23:30
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7772538 |
|
|
38157 |
5137566 |
|
|
18025 |
356970 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|