Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Aquarius написав:lubopytnaya Внесли изменения в контакты банка, чтобы клиенты могли оперативно связаться с отделением в г. Киеве: https://www.sky.bank/ru/otdel-bankom
Вот если тапнуть на карте Киева на птычку, то отображается адрес ГО в Харькове
Aquarius написав:lubopytnaya Внесли изменения в контакты банка, чтобы клиенты могли оперативно связаться с отделением в г. Киеве: https://www.sky.bank/ru/otdel-bankom
Вот если тапнуть на карте Киева на птычку, то отображается адрес ГО в Харькове
lubopytnaya написав:pr_skybank, Почему в единственном киевским отделении (на ул.Олеся Гончара) нет никакой телефонной связи для клиентов банка? Чтобы узнать, готова ли моя карта под депозит, пришлось звонить в Харьков. Но в Харькове, разумеется, не могли точно сказать, поступила ли карта в киевское отделение. Поэтому они дали мне номер личного мобильного телефона менеджера, который работает в отделении на Гончара. Позвонила - никто не отвечает. Минут через 15 звонит мне мужчина, говорит: "Вы мне звонили, я Вас слушаю" Стала объяснять ему про карточку, Харьков и Олеся Гончара. Он мне ответил, что уже несколько месяцев, как он уволился из Ская.
В конце концов Харьков как-то выяснил, что моя карта уже ждет меня на Олеся Гончара. Но к чему такие сложности? Неужели так трудно выделить один телефонный номер для клиентов конкретного отделения.
Добрый день. Извините за неудобства. С сотрудниками банка проведена разьяснительная работа. Контакты отделения актуализированы https://www.sky.bank/ru/otdel-bankom Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
pr_skybank написав:Добрый день. Извините за неудобства. С сотрудниками банка проведена разьяснительная работа. Контакты отделения актуализированы https://www.sky.bank/ru/otdel-bankom Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Ну, к сотрудникам банка у меня претензий нет. Сотрудники в Харькове выяснили ситуацию за десять минут, позвонили мне и дали исчерпывающий ответ, который меня полностью устроил. Претензии у меня к специалистам вашего сайта. Хотя, в общем-то, мы уже привыкли, что в каждом банке есть свой "Пляка"