|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 17 січ, 2019 16:02
candidat написав: -VICTOR- написав: candidat написав:Есть ли у кого-нибудь какие-то идеи, как можно доказать, что 26 декабря была заявка на погашение кредита по пакету Weekend путем перевода с дебетного 2620 на кредитный 2909? Вернее, банк не отрицает, что заявка была, что был выслан в смс код подтверждения, но дальше банк пытается утверждать, мол, вы код получили, но не ввели его, поэтому заявка не была подтверждена и кредит не оплачен. И это все при том, что дело было в последний день льготного периода! Очень логично было в последний день получить код и взять и не ввести. Как сейчас, помню этот штамп "Прийнято в обробку". Конечно, банку легче сделать из клиента идиота, чем вернуть безосновательно удержанные проценты! Кроме того, другой представитель банка рассказывает другую байку, мол, по вашей заявке был отказ. Так заявка не принята или отказ? Если отказ, где сама заявка в списке заявок? Уже это несоответствие версий указывает на то, что банк врет. В общем, какие будут соображения, что делать в таком случае? Может, где-то в кеше компьютера искать? Может, в какой-нибудь выписке провайдера, что был исходящий трафик после получения кода? Подайте какую-то идею.
в ТАСС24 есть список заявок (всех -успешных и неуспешных) , кроме того вы же получаете после операции СМС - как о успешности и списании средств , так и о отказе в проведении операции . Если таких СМС не получали , то почему не насторожились по этому поводу ? Возможно ваша СМС не была отправлена оператором или был разрыв сеанса связи или еще какая техническая причина . В любом случае вы должны были ориентироваться на СМС после операции и соответсвенно приянть нужные действия....
Список-то есть, но моей заявки там нет. Ни с одобрением, ни с отказом. Она просто исчезла. Хотя точно помню, что после введения кода из смс появился стандартный в ТАС24 штамп "Прийнято в обробку". А дальше чудесное исчезновение заявки. К сожалению, переполнилась память в телефоне, и смс с подтверждением просто не влезла бы. А времени тогда почистить память не было. Как-то не ожидалось никакого подвоха, все было стандартно. Если б знать, что такое может быть, вопрос не остался бы на самотек. А когда после освобождения места в памяти, пришло не подтверждение погашения всей суммы, а только ОМП, появилась тревога, но до сих пор ничего доказать не получилось. Еще раз подчеркну разные ответы двух консультантов: одна сказала, что был отказ (в таком случае, код из смс должен был быть введен, но где же сама заявка?), другая говорит, что даже заявка не подтверждена кодом. Мобильный оператор ни при чем, т.к. смс с кодом доставил, а код вводился уже в ТАС24 с компьютeра. К тому же появился штамп "Прийнято в обробку", значит, все сработало. Но потом исчезло.
Банк придумал новую байку, почему заявка не сработала. Говорят, когда вы заявку оформляли, денег на вашем счету на самом деле не было. Нормально. Больше года так гашу, что заходит СЕП на 2620 Викенда, соединяется с тем, что там на счету, и заявкой гасится кредит на 2909. А тут выдумали, что СЕП пришел, но денег не было. В выписке указано о поступлении СЕПа 26.12 в 15:34, проведение по счету - просто дата указана 26.12 без времени, СМС о зачислении СЕПа приходит в 15:36, после этого оформляю заявку, СМС с кодом приходит в 15:41. При этом по версии банка деньги у меня были только в доступном остатке, а на счету, чтоб проводить операции, еще не отобразились. Такое может быть, что ТАС24 увидел приход СЕПа, пришла СМС "Зарахування" с указанием суммы зачисления и обновленной суммы остатка, но после всего этого, деньги только в доступном остатке, а на счету еще нет? Или лапшу вешают? Повторюсь, что постоянно так гашу: приходит СМС о зачислении СЕПа и в течении нескольких минут сразу отправляю заявку на гашение кредита. Никогда до сейчас проблем не было.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 січ, 2019 16:10
Звонили из банка, просили обновить справку о доходах (первый и последний раз приносил им в 2016м, когда Б5 открывал), интересно, к чему бы это?
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 17 січ, 2019 16:21
Amid написав:интересно, к чему бы это?
По В5 хочуть кредитний ліміт підняти. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 січ, 2019 16:23
candidat любитель экстрима и падать должен достойно
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 січ, 2019 16:47
Amid написав:Звонили из банка, просили обновить справку о доходах (первый и последний раз приносил им в 2016м, когда Б5 открывал), интересно, к чему бы это?
Могли так завуальовано просити зайти анкету оновити, а може і правда не розрізняють.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8887
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Чет 17 січ, 2019 17:04
v57 написав:candidat любитель экстрима и падать должен достойно
Это вы к чему? Надо с радостно поднятой головой достойно смириться с гоп-стопом банка, который не знает, что еще придумать, только чтоб не признавать лажу их ТАС24? Это, видимо, для того, чтоб дать уверенность банку в следующий раз прокатить еще больше? В чем нарушение правил гасить в последний день? Напоминаю, правила устанавливает банк, и сам же их нарушает, а клиент следует правилам банка, но при этом еще и вечно неправ. Как говорится, ты [клиент] виноват лишь в том, что хочется мне [банку] кушать. Всегда удивляло, почему люди, которые пришли за 15 минут до закрытия и не получили того, чего хотели, считают виноватыми в этом себя, а не того хмыря, который свалил с работы на полчаса раньше и не обслужил посетителя? Они пришли не после закрытия, а в его рабочее время. Точно так же последний день льготного периода - это такой же рабочий день, как и все остальные. И если продукт банка допустил сбой, то это не форс-мажор, а рукожопость его создателя, а банк должен за свои ошибки отвечать, а не перекладывать вину на клиента, что он пришел в последний день.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 січ, 2019 17:23
candidat написав:К тому же появился штамп "Прийнято в обробку", значит, все сработало.
Ну раз вы говорите было"принято в обработку"..то код вы вводили ,но то что операция была успешной никак не гарантия - далее ваша заявка меняет статус либо "выполнено" либо бракуется по какой либо причине....На будущее - контролируйте переход заявки погашения в статус "выполнено" - я всегда ожидаю не выходя из банкинга и обновляя инфо убеждаюсь выполнения заявки...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 17 січ, 2019 17:39
-VICTOR- написав: candidat написав:К тому же появился штамп "Прийнято в обробку", значит, все сработало.
Ну раз вы говорите было"принято в обработку"..то код вы вводили ,но то что операция была успешной никак не гарантия - далее ваша заявка меняет статус либо "выполнено" либо бракуется по какой либо причине....На будущее - контролируйте переход заявки погашения в статус "выполнено" - я всегда ожидаю не выходя из банкинга и обновляя инфо убеждаюсь выполнения заявки...
А что, забракованные заявки исчезают? В списке моих заявок нет заявок со статусом "отказ". Последняя от 26 ноября (выполненная), а дальше ничего нет.
-
candidat
-
-
- Повідомлень: 1405
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 січ, 2019 19:05
Сегодня перекинул с Б5 на "ощадный" через ТАС2ю личные средства(3000грн.),в результате списало дополнительно с кредитного лимита 60грн...
З.ы. в ТАС2ю пишет: ...Переказ коштів через банкомат/термінал №31000571... и так далее... Это нормально???
-
Denim ND
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 19.04.18
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 січ, 2019 21:14
Denim ND написав:З.ы. в ТАС2ю пишет: ...Переказ коштів через банкомат/термінал №31000571... и так далее... Это нормально???
Це нормально. Denim ND написав:Сегодня перекинул с Б5 на "ощадный" через ТАС2ю личные средства(3000грн.),в результате списало дополнительно с кредитного лимита 60грн...
А це не дуже. Скільки було власних на рахунку, коли і як ви їх туди завели?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8887
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 375 раз.
- Подякували: 1251 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7798481 |
|
|
101069 |
15901757 |
|
|
18025 |
366370 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|