ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 23192320232123222323 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 18:38

  TASCOMBANK написав:
  patrikk написав:Сегодня закончился вклад в дол. и упал на счет. При этом почему-то самопроизвольно подключился GSM и списалось 0.36 дол. Услуга не была подключена изначально. Год назад сумма вклада и проценты также упали на этот же счет и никакого подключения/списания за СМС не было. Утром сегодня в ТАС24 сделал скрин-шот, что услуга не была подключена. Сейчас уже светится как подключена.
Обратился к оператору в ТАС24 с просьбой отменить операцию и вернуть деньги, но он ответил, что это невозможно. Позвонил в свое отделение - там ответили приезжать и писать заявление, которое будут рассмотривать, и не факт, что вернут. Написал в личку здешнему представителю - пока полный игнор.
Был намерен сегодня переразместить вклад на новый срок 12 мес в ТАС24, но теперь решил забирать. Куда-то ехать и что-то писать, терять время из-за их же косяка я не намерен. Я так понял у них интереса к депозитам нет. Из-за 10 грн банк готов расстаться с клиентом. А может это и к лучшему перед выборами...



Договор смс-информирования подключается всем Клиентам автоматически при открытии счета. Согласно договора, активируется услуга в том случае, если на счету есть доступная сумма в достаточном объеме для списания.
Если Вы не желаете пользоваться услугой смс-информирования необходимо отключить услугу в отделении Банка написав соответствующее заявление, или обратится в Контакт-центр Банка и отключить услугу в телефонном режиме.


Спасибо за ответ, но позвольте заметить следующее:

- СМС о снятии средств пришел утром в 8.40 с формулировкой "ЗА ПІДКЛЮЧЕННЯ GSM-банкінгу"

- в ТАС24 в информации о карте на утро 29/01 стоял статус "Статус підключення послуги GSM-банкінг - Не підключено" - есть скрин-шот, теперь стоит "Підключено"

Поэтому ваше утверждение, что услуга была подключена, но не активна - вызывает большие сомнения.

Как же забурел ваш банк, что за 10 грн готов терять депозиты и клиентов...
patrikk
 
Повідомлень: 287
З нами з: 25.06.15
Подякував: 36 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 18:45

Теж не відключили СМС інформування по Платівці по заяві...людський фактор...
Вимагаю соррібонус.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 18:48

  patrikk написав:
  TASCOMBANK написав:
  patrikk написав:Сегодня закончился вклад в дол. и упал на счет. При этом почему-то самопроизвольно подключился GSM и списалось 0.36 дол. Услуга не была подключена изначально. Год назад сумма вклада и проценты также упали на этот же счет и никакого подключения/списания за СМС не было. Утром сегодня в ТАС24 сделал скрин-шот, что услуга не была подключена. Сейчас уже светится как подключена.
Обратился к оператору в ТАС24 с просьбой отменить операцию и вернуть деньги, но он ответил, что это невозможно. Позвонил в свое отделение - там ответили приезжать и писать заявление, которое будут рассмотривать, и не факт, что вернут. Написал в личку здешнему представителю - пока полный игнор.
Был намерен сегодня переразместить вклад на новый срок 12 мес в ТАС24, но теперь решил забирать. Куда-то ехать и что-то писать, терять время из-за их же косяка я не намерен. Я так понял у них интереса к депозитам нет. Из-за 10 грн банк готов расстаться с клиентом. А может это и к лучшему перед выборами...



Договор смс-информирования подключается всем Клиентам автоматически при открытии счета. Согласно договора, активируется услуга в том случае, если на счету есть доступная сумма в достаточном объеме для списания.
Если Вы не желаете пользоваться услугой смс-информирования необходимо отключить услугу в отделении Банка написав соответствующее заявление, или обратится в Контакт-центр Банка и отключить услугу в телефонном режиме.


Спасибо за ответ, но позвольте заметить следующее:

- СМС о снятии средств пришел утром в 8.40 с формулировкой "ЗА ПІДКЛЮЧЕННЯ GSM-банкінгу"

- в ТАС24 в информации о карте на утро 29/01 стоял статус "Статус підключення послуги GSM-банкінг - Не підключено" - есть скрин-шот, теперь стоит "Підключено"

Поэтому ваше утверждение, что услуга была подключена, но не активна - вызывает большие сомнения.

Как же забурел ваш банк, что за 10 грн готов терять депозиты и клиентов...



Услуга становится активна, когда происходит списание комиссии.
Позвольте ещё раз подметить, что услуга подключается автоматически при открытии договора и в случае, если Вы не желаете пользоваться услугой необходимо оставить соответствующее заявление на отключение услуги.
Если не было заявления - при положительном остатке услуга активируется автоматически.
TASCOMBANK
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3070
З нами з: 17.07.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 229 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 18:59

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  TASCOMBANK написав:не было заявления

Заява була...який соррі бонус може компенсувати моральні страждання? :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 19:10

Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)

  Квесторе_поверніться написав:Заява була...який соррі бонус може компенсувати моральні страждання?


Вас омине финмониторинг. Достаточно? :-)
Goodman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6706
З нами з: 23.11.14
Подякував: 769 раз.
Подякували: 576 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 19:16

Договор смс-информирования подключается всем Клиентам автоматически при открытии счета. Согласно договора, активируется услуга в том случае, если на счету есть доступная сумма в достаточном объеме для списания.
Если Вы не желаете пользоваться услугой смс-информирования необходимо отключить услугу в отделении Банка написав соответствующее заявление, или обратится в Контакт-центр Банка и отключить услугу в телефонном режиме.[/quote]

Спасибо за ответ, но позвольте заметить следующее:

- СМС о снятии средств пришел утром в 8.40 с формулировкой "ЗА ПІДКЛЮЧЕННЯ GSM-банкінгу"
- в ТАС24 в информации о карте на утро 29/01 стоял статус "Статус підключення послуги GSM-банкінг - Не підключено" - есть скрин-шот, теперь стоит "Підключено"
Поэтому ваше утверждение, что услуга была подключена, но не активна - вызывает большие сомнения.

Как же забурел ваш банк, что за 10 грн готов терять депозиты и клиентов...[/quote]

Услуга становится активна, когда происходит списание комиссии.
Позвольте ещё раз подметить, что услуга подключается автоматически при открытии договора и в случае, если Вы не желаете пользоваться услугой необходимо оставить соответствующее заявление на отключение услуги.
Если не было заявления - при положительном остатке услуга активируется автоматически.[/quote]
Карточу открывали к депозиту кажется в 2016 и я уже не помню про заявление, но имею за четкое правило отключать всевозможные ненужные услуги банков. Я вот найду время зати в отделение и проверить все свои счета и потребовать копии своих заявления, а то потом опять окажется, что заявы нет. Кстати, уже и срок карты закончился, а СМС к счету подключили и побрили.
patrikk
 
Повідомлень: 287
З нами з: 25.06.15
Подякував: 36 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 19:17

  Goodman написав:
  Квесторе_поверніться написав:Заява була...який соррі бонус може компенсувати моральні страждання?


Вас омине финмониторинг. Достаточно? :-)

No
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 20:08

  Квесторе_поверніться написав:
  TASCOMBANK написав:не было заявления

Заява була...який соррі бонус може компенсувати моральні страждання? :wink:


Не было заявления это еще одна фишка загнивающего банка. У меня остался депозит от VS я этих заявок написал уже штуки 4 ( по поводу перечисления процентов на плативку)но банк их не замечает. Приходится каждый раз опять топать в отделение и ручками переводить. 13 января оставлял заявление чтоб разобрались с неправильной конвертацией при покупке на Али, звоню в поддержку с вопросом "и когда" ответ- а такой заявки не было. Сегодня создал новую, завтра опять скажут не было такого
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 січ, 2019 21:34

  J написав:
  wig написав:,
Зато здесь можно с улицы зайти, и снять с Ощадного нал сразу. Без всяких переводов на карту и прочих лишних действий.

а в каком банке нельзя снять с Ощадного нал сразу?

Не буду рекламировать, но вот в адном за эту комиссию недавно ввели. А есть банки вообще, без ощадных.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 січ, 2019 03:12

  IMPRINTER написав:
  Alex_ki написав:В тас2ю в настройках карты можно поставить 15к, действует до смены руками


Там нет отдельного лимита на п2п. Все что есть везде поставил 100 к. Более 5 к не идёт. Кура с кала говорит в иб нельзя, в отдклкнии нельзя тока чкрез нее и тока до конца суток

..к сожелению все верно по р2р ...лимиты заявой можно по всем другим видам установить : торговые .снятие налички...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 23192320232123222323 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7785672
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15857268
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 361824
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама