Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
Faceless написав:Не обязательно бред. Не забывайте, что речь не о платежах картами вообще, а о платежах через NFC и конкретно по Мастеркард.
Так конкретно по Мастеркард - это тоже совсем другая история. В первоначальной статье - утверждалось, что в целом по миру четвертое место.
как правильно отметил выше безликий - наверняка сравнение шло о процентном отношении воздушных операций ко всем операциям по картам в стране. Так что все может быть
prodigy написав:дерьмобанк ...забрал депо со скандалом
вывод: одно отделение на крупный город/персонал увольняется не советую
Т.е. это не Киев. А то я поначалу удивилась такому отзыву, т.к. никаких проблем с Универсалом не было, всегда шли навстречу. Ну, а в Вашем случае, это уже проблемы на местах. Немало банков в регионах грешат подобными действиями, увы.
lubopytnaya написав:Т.е. это не Киев. А то я поначалу удивилась такому отзыву, т.к. никаких проблем с Универсалом не было, всегда шли навстречу. Ну, а в Вашем случае, это уже проблемы на местах. Немало банков в регионах грешат подобными действиями, увы.
чушь. при чем тут в регионах. греки 10 лет пытались избавиться от этого "чемодана без ручки"...скинули, а Тигипко подобрал и стал закрывать отделения. у банка 15 отделений в Киеве и еще 10 по всей Украине (Днепр-1, Харьков-1, Одесса-1, Львов-1),т.е. по одному в областных центрах если бы мог-закрыл бы и эти
Национальный банк решил значительно упростить процедуру открытия банковских счетов простым людям. А заодно установил для финансистов ряд новых требований – прежде чем открыть аккаунт клиенту, им придется провести ряд дополнительных проверок. Соответствующие изменения содержит постановление регулятора №23 от 28 января 2019 года, которое вступило в силу сегодня.
Что меняется Главное послабление заключается в отмене требования ставить мокрые печати на депозитных договорах. ...
freeze написав:Естественно. Бред легко вычисляется отсутствием логики. Поставьте с точки зрения здравого смысла по количеству таких операций Украину на четвертое место в ряду таких стран - Китай, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Юж.Корея, Канада, Италия, страны почти без нала - Швеция, Швейцария. Интересно какие из этих стран Украина смогла бы обогнать по этому вопросу?
Не обязательно бред. Не забывайте, что речь не о платежах картами вообще, а о платежах через NFC и конкретно по Мастеркард. И если в тех же США и Канаде они не получили особой популярности, то в Европе очень даже, особенно в Великобритании (были статьи, что почти каждая вторая операция бесконтактная), Польше. В Украине в прошлом году был просто взрывной рост по таким платежам - https://newsroom.mastercard.com/eu/uk/n ... ine/#_ftn1
Румынию назвали 5й в таком рейтинге - у Мастеркард есть такая новость. Когда в Киеве запустили оплату метро по бесконтакту, он был одним из нескольких городов мире, где это доступно. К тому же я подозреваю что речь не о абсолютном количестве операций, а о их %. Так что в принципе, статистика вполне реальна.
Вполне реальна, с учетом оплаты поездок в метро. А вообще, уже сейчас можно и нужно выпустить единый проездной билет на базе банковских карт с NFC-технологиями. Т. е. упразднить все действующие проездные, сделав стоимость поездки 7 грн. при оплате картой или смартфоном. Выгоды очевидны: 1. Экономия значительных средств, которые тратятся для приобретения пластика, оборудования для выпуска и обслуживания проездных, оплаты работы персонала. 2. Монетизация льгот, установление точного кол-ва льготников. 3. Не нужно будет париться с выбором того или иного проездного.
Единственное, осталось только установить валидаторы в наземном транспорте (т. к. в метро, фуникулере и скоростном трамвае они уже есть) из расчета кол-ва дверей транспортного средства. Например, если в автобусе 3 двери, то 3 - 4 валидатора на салон будет вполне достаточно, автобус с гармошкой - то 4 - 5. Т. е. у пассажира будет выбор - или приобрести за 8 грн. билет у кондуктора, или же за 7 грн. оплатить поездку банковской картой, поднеся к валидатору, который сразу, как электронные весы в магазине, выдаст билет с датой и временем, номером маршрута и бортовым номером транспортного средства.