ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21602161216221632164 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2019 13:36

  PUMB написав:
  qwe_ua написав:
  Mutabor написав:Конечно, в других банках стандартные операцию делаются за две секунды, все делаю то, а тут что-то не то. Ясное дело - "сам дурак" :) Ладно, все и так понятно....

я такого не говорил.
Вы р2р делаете? или со счета чужую карту пололняете? веб версия или приложение (старое/новое). Сумма 15000? или 570$ по курсу НБУ на сейчас?
И т.д.

Зы: ошибся, похоже на лимит сервиса пишет "ошибка"


Верно, лимиты на проведение операций https://bit.ly/2RDTq0N

По $570 -
....розміри вказані в еквіваленті USD за курсом НБУ на момент здійснення операції


Сторонний сервис, действительно не уточнил здесь. Но в личке описал же.
Вчера операция была проведена в 8:30 утра. Сегодня отправить так же не смог. Как исчисляются сутки и влияет как-то проводка по счету вчера отправленной суммы на исчисление этих суток?
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 02:29

  ILT написав:Ой..спасибо, а то я не знала, что можно!!! Объясните еще это же самое сотрудникам отделения в Киеве на Шептицкого, а то они тоже не знают, что должны принимать такие заявления и ДАЖЕ ЧТО ТО С НИМИ ДЕЛАТЬ.


Да, вижу в отделении в Киеве на Шептицкого, со времен объединения ПУМБ с Ренесансом и дальше выводят и клонируют сказочных д...персонажей :mrgreen:
Обслуживаюсь в банке лет 10 уже, за это время в разных отделениях открывались десятки раз депозиты и получались к ним карты. Каждый раз предоставлялся пасс+код, естественно.
На днях добрался наконец то в это отделение на Левобережке (живу в другом районе, уже редко там бываю и заехал специально) - решил наконец заменить в базе номер телефона, который у меня висит финансовым в пумб-онлайн. Сделать это самостоятельно в этом современном банке невозможно, на сайте тф вроде бы и меняется на новый, но остается только как информационный, т.е. на него начинают присылать только инфо-смс, а коды подтверждения операций продолжают слать на старый номер. И существует только один способ заменить фин. номер - физически пришагав ногами в свое базовое отделение (а не удаленно через любой их терминал, как например в том же привате).
Ладно. Добрался таки в отделение. Пришел, говорю - хочу заменить старый номер, на новый - и оба эти номера уже привязаны к пумб-онлайн.
- Да, видим эти два номера, говорят.
Но, чтобы поменять один со вторым местами, ВЫ ДОЛЖНЫ помимо паспорта дать еще и ОРИГИНАЛ справки о присвоении ИНН :shock:
Я говорю, вот есть копия справки, у вас в базе и в архиве есть она, сам код присвоен мне еще в далеких девяностых, он у меня не менялся и справка тоже, та же самая у меня.

Нет, мне говорят, давай оригинал бумаги, мы же не знаем, а вдруг ее давно ̶у̶т̶о̶п̶и̶л̶и̶,̶ ̶с̶ъ̶е̶л̶и̶ украли и у вас она уже ̶н̶е̶ ̶и̶з̶ ̶б̶у̶м̶а̶г̶и̶,̶ ̶а̶ ̶и̶з̶ ̶ч̶и̶с̶т̶о̶г̶о̶ ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶ выглядит по другому.
Я говорю: - Но, даже если это предположить, то это ж только справка о присвоении инн, сам то номер инн у меня не поменялся бы все равно :idea:

Нет, - хочешь поменять местами первый телефона на второй, давай нам оригинал этой мегаважной бумаги.

Л - логика!

Занавес. :roll:

То есть, если не дай Бог, в чужом городе потерялся или украден телефон, то, без ̶о̶р̶и̶г̶и̶н̶а̶л̶а̶ бумажки заменить его не получится ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶н̶е̶ ̶д̶а̶д̶у̶т̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶ ̶к̶и̶с̶л̶о̶е̶ ̶л̶и̶ц̶о̶ .

Зображення
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6864
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
 
1
3
3
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 09:26

Re: ПУМБ

4 января подал заявку на установку терминала ФОП. поставили в прошлый четверг. документов не выдали, то есть куда идут деньги с терминала( а проводки уже были) непонятно... такого пи....ца я еще не видел
Nickmess
 
Повідомлень: 3426
З нами з: 16.12.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 136 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 10:21

  EKO написав:
  ILT написав:Ой..спасибо, а то я не знала, что можно!!! Объясните еще это же самое сотрудникам отделения в Киеве на Шептицкого, а то они тоже не знают, что должны принимать такие заявления и ДАЖЕ ЧТО ТО С НИМИ ДЕЛАТЬ.


Да, вижу в отделении в Киеве на Шептицкого, со времен объединения ПУМБ с Ренесансом и дальше выводят и клонируют сказочных д...персонажей :mrgreen:
Обслуживаюсь в банке лет 10 уже, за это время в разных отделениях открывались десятки раз депозиты и получались к ним карты. Каждый раз предоставлялся пасс+код, естественно.
На днях добрался наконец то в это отделение на Левобережке (живу в другом районе, уже редко там бываю и заехал специально) - решил наконец заменить в базе номер телефона, который у меня висит финансовым в пумб-онлайн. Сделать это самостоятельно в этом современном банке невозможно, на сайте тф вроде бы и меняется на новый, но остается только как информационный, т.е. на него начинают присылать только инфо-смс, а коды подтверждения операций продолжают слать на старый номер. И существует только один способ заменить фин. номер - физически пришагав ногами в свое базовое отделение (а не удаленно через любой их терминал, как например в том же привате).
Ладно. Добрался таки в отделение. Пришел, говорю - хочу заменить старый номер, на новый - и оба эти номера уже привязаны к пумб-онлайн.
- Да, видим эти два номера, говорят.
Но, чтобы поменять один со вторым местами, ВЫ ДОЛЖНЫ помимо паспорта дать еще и ОРИГИНАЛ справки о присвоении ИНН :shock:
Я говорю, вот есть копия справки, у вас в базе и в архиве есть она, сам код присвоен мне еще в далеких девяностых, он у меня не менялся и справка тоже, та же самая у меня.

Нет, мне говорят, давай оригинал бумаги, мы же не знаем, а вдруг ее давно ̶у̶т̶о̶п̶и̶л̶и̶,̶ ̶с̶ъ̶е̶л̶и̶ украли и у вас она уже ̶н̶е̶ ̶и̶з̶ ̶б̶у̶м̶а̶г̶и̶,̶ ̶а̶ ̶и̶з̶ ̶ч̶и̶с̶т̶о̶г̶о̶ ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶ выглядит по другому.
Я говорю: - Но, даже если это предположить, то это ж только справка о присвоении инн, сам то номер инн у меня не поменялся бы все равно :idea:

Нет, - хочешь поменять местами первый телефона на второй, давай нам оригинал этой мегаважной бумаги.

Л - логика!

Занавес. :roll:

То есть, если не дай Бог, в чужом городе потерялся или украден телефон, то, без ̶о̶р̶и̶г̶и̶н̶а̶л̶а̶ бумажки заменить его не получится ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶н̶е̶ ̶д̶а̶д̶у̶т̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶ ̶к̶и̶с̶л̶о̶е̶ ̶л̶и̶ц̶о̶ .

Зображення



Сотрудники отделения потребовали данную справку в связи с необходимостью проведения уточнения данных о Вас как клиенте с целью соблюдения законодательства. При изменении личных/контактных номеров проводится идентификация.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 10:22

  Nickmess написав:4 января подал заявку на установку терминала ФОП. поставили в прошлый четверг. документов не выдали, то есть куда идут деньги с терминала( а проводки уже были) непонятно... такого пи....ца я еще не видел


здравствуйте. укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН - проверим процесс обслуживания
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 11:28

  PUMB написав:
  Nickmess написав:4 января подал заявку на установку терминала ФОП. поставили в прошлый четверг. документов не выдали, то есть куда идут деньги с терминала( а проводки уже были) непонятно... такого пи....ца я еще не видел


здравствуйте. укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН - проверим процесс обслуживания

Здравствуйте!

Если возможно, подскажите без идентификации, распространяется ли +1% на депозит Свободный Online (12%) из нового приложения? Если да, то как для этого его надо продлить? Или просто сообщение от банка ни о чём?

Вопрос возник из-за полученного СМС: "Нагадуємо, Ваш депозитний договір 123456789 закінчується 2019-02-99. Подовжуйте дію депозиту в ПУМБ Оnline. Бонус за депозитом у гривні +1%. https://pumb.ua/dsm Тел. 0442907290"
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 11:29

Re: ПУМБ

Продолжение истории о двойном списании.
Ответ представителя банка:
Коллеги сообщили ответ - Первый раз Вы выбрали только "отопление", ввели сумму 2295 и не подтвердили платеж, потом второй раз Вы установили галочки "отопление и водоотведение гв", и там и там установили сумму 2295 - поэтому списание корректноНичего .

Это мой ответ коллегам :
другого я и не ожидала. Клиент сам дурак. Сам поставил галочки в квитанцию, которую НИКОГДА НЕ ОПЛАЧИВАЛ. ЕСЛИ БЫ Я ПОСТАВИЛА ТАМ ОБЕ ГАЛОЧКИ В ОДНОМ ПЛАТЕЖЕ, то была бы сума 4590 в одной квитанции - эти 2 платежа идут одним блоком в оплате коммунальных услуг. Поставить 2 галочки и оплатить только 2295, а потом снова 2295 НЕВОЗМОЖНО по условиям банка). Не врите мне. Этот ответ я тоже отправлю на Черненко. Пусть руководство банка тоже будет осторожно при оплате через пумб онлайн)
ILT
 
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 11:35

Re: ПУМБ

Если бы все было так, как говорят "коллеги", у меня была бы одна квитанция про оплату на 4590грн. с одним номером !! А у меня ДВЕ КВИТАНЦИИ с разными номерами, это два ОТДЕЛЬНЫХ платежа.
ILT
 
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 11:36

Re: ПУМБ

Два платежа подтвердить ОДНОЙ смс можно???? А пять платежей одной смс можно подтвердить??))
ILT
 
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2019 12:27

И кстати, приличный банк в таком случае пишет просто:
Стараемся исправить ситуацию.
Вопросом возврата денег занимаются ответственные службы.
Рады, что Вы с нами!
А ваш - каждый раз говорит клиенту, что это ОН идиот, причем настойчиво и в разных вариантах.
ILT
 
Повідомлень: 50
З нами з: 31.10.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21602161216221632164 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15906638
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162108
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366687
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама