Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ivanhoe написав:Пришло в вайбер сообщение о начислении бонусов в акционных категориях, захожу в мобильное приложение посмотреть историю начислений - бонусов нет
Ivanhoe написав:Пришло в вайбер сообщение о начислении бонусов в акционных категориях, захожу в мобильное приложение посмотреть историю начислений - бонусов нет
1 марта покупал в мобильном приложении доллары по курсу 26.91 грн/1 дол. Был сделан запрос на покупку $10.30, по факту на валютный счет зачислено $10.29, а с гривневого счета списан эквивалент $10.30 (277.17 грн): 26.91 * 10.30 = 277.173
После предоставления в личном сообщении персональных данных получил ответ от Alfa_Bank
Alfa_Bank написав:Julio, добрый день. При обмене произошел сбой. Недостающая сумма будет возвращена на ваш счет. Ошибка на исправлении. Извините за неудобства.
Прошла неделя, ошибка не исправлена. У меня возникло несколько вопросов. 1. Сколько времени требуется для исправления возникшей ошибки (зачисления $0.01 на долларовый карточный счет, обслуживаемый в пакете "Ультра")? 2. Предоставляет ли Альфа-Банк (Украина) канал письменной коммуникации, предпочтительнее email (как help@pb.ua у Приватбанка), по которому можно решать подобные ситуации напрямую, без посредничества популярного веб-форума? Чаты с ботами не предлагать.
Julio написав:1 марта покупал в мобильном приложении доллары по курсу 26.91 грн/1 дол. Был сделан запрос на покупку $10.30, по факту на валютный счет зачислено $10.29, а с гривневого счета списан эквивалент $10.30 (277.17 грн): 26.91 * 10.30 = 277.173
После предоставления в личном сообщении персональных данных получил ответ от Alfa_Bank
Alfa_Bank написав:Julio, добрый день. При обмене произошел сбой. Недостающая сумма будет возвращена на ваш счет. Ошибка на исправлении. Извините за неудобства.
Прошла неделя, ошибка не исправлена. У меня возникло несколько вопросов. 1. Сколько времени требуется для исправления возникшей ошибки (зачисления $0.01 на долларовый карточный счет, обслуживаемый в пакете "Ультра")? 2. Предоставляет ли Альфа-Банк (Украина) канал письменной коммуникации, предпочтительнее email (как help@pb.ua у Приватбанка), по которому можно решать подобные ситуации напрямую, без посредничества популярного веб-форума? Чаты с ботами не предлагать.
У меня была абсолютно аналогичная ситуация. У них кривая счетная машинка. Вы у них не доллары поупаете, Вы им гривны сдаете. А они округлят в меньшую сторону.
Ivanhoe написав:Пришло в вайбер сообщение о начислении бонусов в акционных категориях, захожу в мобильное приложение посмотреть историю начислений - бонусов нет
joik написав:Доброго дня форумчани та офіційний представник банку! Багато писалось на форумі по термінах погашення КК МАКСИМУМ із розстрочками але настав мій індивідуальний момент і знову виникили питання: 1. РД настає 15.03. - загальна заборгованість із розстрочками 25 867,38 грн. - кредитний ліміт погашається за мінусом розстрочок? 2. Розстрочки були оформлені у період з 16.02.по 15.03., відсотки та суми щомісячних платежів, ще не списувались із КК МАКСИМУМ, спишуться після 15.03. - відсотки по розстрочці сплачувати до дня настання РД, тобто 15.03.? 3. В МАБ обліковується тільки загальна заборгованість із розстрочками, я як клієнт, маю вирахувати самостійно поточну заборгованість, дадати 0,01% за користавання і до 15.03. погасити поточну заборгованість, щоб не попасти на 60 грн?
joik, доброго ранку. Якщо по карті, окрім розстрочок є заборгованість, то для виконання умов пільгового періоду, необхідно погасити заборгованість (окрім суми, що перебуває на розстрочках). Також враховуйте, що в РД буде списано щомісячний платіж по самій розстрочці, котрий включається в загальну суму заборгованості по картці. Перший мінімальний платіж по розстрочці переходить в суму заборгованості через одну білінгову дату. По вашому прикладу це буде 15 квітня. В МАБ є інформація про загальну заборгованість та заборгованість по розстрочкам, окремо дійсно суми заборгованості без розстрочок немає. Як правильно все рахувати можете уточнити на гарячій лінії.
Julio написав:1 марта покупал в мобильном приложении доллары по курсу 26.91 грн/1 дол. Был сделан запрос на покупку $10.30, по факту на валютный счет зачислено $10.29, а с гривневого счета списан эквивалент $10.30 (277.17 грн): 26.91 * 10.30 = 277.173
После предоставления в личном сообщении персональных данных получил ответ от Alfa_Bank
Alfa_Bank написав:Julio, добрый день. При обмене произошел сбой. Недостающая сумма будет возвращена на ваш счет. Ошибка на исправлении. Извините за неудобства.
Прошла неделя, ошибка не исправлена. У меня возникло несколько вопросов. 1. Сколько времени требуется для исправления возникшей ошибки (зачисления $0.01 на долларовый карточный счет, обслуживаемый в пакете "Ультра")? 2. Предоставляет ли Альфа-Банк (Украина) канал письменной коммуникации, предпочтительнее email (как help@pb.ua у Приватбанка), по которому можно решать подобные ситуации напрямую, без посредничества популярного веб-форума? Чаты с ботами не предлагать.
Julio, добрый день. 1. Разберусь, отпишусь. 2. Письменные запросы банк принимает на юридический адрес и через отделение. В случае экстренных ситуаций, есть ящик sos@alfabank.kiev.ua.
Julio написав:1 марта покупал в мобильном приложении доллары по курсу 26.91 грн/1 дол. Был сделан запрос на покупку $10.30, по факту на валютный счет зачислено $10.29, а с гривневого счета списан эквивалент $10.30 (277.17 грн): 26.91 * 10.30 = 277.173
После предоставления в личном сообщении персональных данных получил ответ от Alfa_Bank
Alfa_Bank написав:Julio, добрый день. При обмене произошел сбой. Недостающая сумма будет возвращена на ваш счет. Ошибка на исправлении. Извините за неудобства.
Прошла неделя, ошибка не исправлена. У меня возникло несколько вопросов. 1. Сколько времени требуется для исправления возникшей ошибки (зачисления $0.01 на долларовый карточный счет, обслуживаемый в пакете "Ультра")? 2. Предоставляет ли Альфа-Банк (Украина) канал письменной коммуникации, предпочтительнее email (как help@pb.ua у Приватбанка), по которому можно решать подобные ситуации напрямую, без посредничества популярного веб-форума? Чаты с ботами не предлагать.
У меня была абсолютно аналогичная ситуация. У них кривая счетная машинка. Вы у них не доллары поупаете, Вы им гривны сдаете. А они округлят в меньшую сторону.
То есть, по-вашему, чтобы избежать подобных погрешностей, надо в запросе на обмен валюты сумму указывать не в долларах, а в гривнах? И в моем случае надо было посчитать, что $10.30 = 277.173 UAH, округлить сумму в гривнах до 277.18 и указать ее в заявке? Интересная версия. В любом случае, потеря 1 цента в результате округления для меня совсем не критична, а поднять этот вопрос я решил исключительно для отработки коммуникации с банком и оценки ее эффективности при решении проблем. А то ведь у меня через 3 месяца закончится гривневый депозит, а через 6 месяцев долларовый, и надо быть готовым к возможным техническим сбоям при возврате депозита или при расчете суммы процентов.