Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
MASolomko написав:PUMB, напоминаю. Возможно, в теории расскажите по этому вопросу. А то уже самому интересно стоит ли рассчитывать на ваши кредитные продукты при покупке в Comfy или лучше не связываться.
MASolomko написав:PUMB, благодарю за внимание к моему сообщению.
PUMB написав:Будем благодарны, если Ваша знакомая обратиться к нам самостоятельно, ...мы сможем проверить корректность консультации при оформлении кредита.
Такой возможности нет.
Из исходных данных есть: 1) оформленный кредит-рассрочка на 12к грн для покупки техники в Comfy; 2) в день выдачи этого кредита-рассрочки есть открытая карта "ВСЕМОЖУ" мгновенного выпуска с кредитным лимитом 3к грн, которую выдали для бесплатного пополнения в терминале самообслуживания ПриватБанка; 3) есть карта "Миттєва", которую оформили в прошлый раз при получении кредита, и с неё тогда списывался ежемесячный платёж.
Доступ в систему интернет-банкинга тоже есть.
Ну, про памятку у неё спрошу. Но прошу написать как при озвученных выше исходных данных можно бесплатно или с минимальными потерями производить оплату ежемесячного платежа.
ps Насколько понимаю по карте "ВСЕМОЖУ" доступна рассрочка. В других банках ежемесячный платёж по рассрочке списывается с кредитной карты. Разве здесь такое не могли провернуть?
1. это "товарный кредит", просто рассрочка на конкретный товар, купленный в указанном магазине 2. кредитка - это отдельный, самостоятельный продукт для личного пользования. Как и сообщали - погашать с неё кредит нельзя 3. не путайте, пожалуйста. Есть отдельная карта "Миттєва" - дебетная, для личного пользования https://retail.pumb.ua/card_bank/mitt. Ранее к товарным кредитам открывался пакет услуг, назывался он "Кредитный", на который клиенты вносили средства, а банк списывал только минимальные ежемесячные платежи, т.е. НЕ всю сумму, вносимую клиентами (как Вы и говорите). Сейчас клиентам предоставляются реквизиты кредитного счета, вида 2909*** для внесения средств. Без комиссий можно вносить через терминалы ПУМБ, через ПУМБ Online с карт других банков Украины и тд, здесь подробнее: https://retail.pumb.ua/credit/how_to 4. рассрочка по самой кредитной карте подключается, если совершена покупка на сумму от 500 грн в магазине-партнере. Т.е. рассрочка по кредитной карте никак не связана с уже оформленным кредитом Вашей знакомой https://retail.pumb.ua/credit/can-all
PUMB, благодарю за развернутую информацию. Уточнил информацию у знакомой — её не правильно проинформировали. Посоветовал ознакомиться с информационной памяткой, которую по Вашим словам должны выдать вместе с кредитным документом, и при необходимости обратиться в отделение банка.
Я предложу ей написать в личных сообщениях страницы ПУМБ на Фейсбуке, но не уверен захочет ли она. Ей проще в отделение сходить, чтобы точно убедиться.
Ещё момент. Как происходит активация кредитной карты "ВСЕМОЖУ", которую девочка выдала вместе с товарный кредитом? Со слов знакомой, при оформлении карты ей на телефон пришел ПИН, но менеджер сообщила, что карта будет активирована после совершения первой покупки в наземных магазинах на сумму свыше 130 грн и отправки ей фото чека от POS-терминала. Явно смахивает на банальный развод со стороны менеджера.
MASolomko написав:Со слов знакомой, при оформлении карты ей на телефон пришел ПИН, но менеджер сообщила, что карта будет активирована после совершения первой покупки в наземных магазинах на сумму свыше 130 грн и отправки ей фото чека от POS-терминала. Явно смахивает на банальный развод со стороны менеджера.
Так если карта не будет активирована - то как сделать покупку в наземном терминале на 130грн?
Мда уж... Лучше просто сказать "мне надо для плана", чем так тупо разводить
Flamingo написав:Другими словами используя данную карту никогда нельзя быть уверенным, что расплатившись нею не попадешь на "Дополнительный функционал".
Из раздела "Почему я перестал пользоваться услугами банка ПУМБ"
MASolomko написав:PUMB, благодарю за развернутую информацию. Уточнил информацию у знакомой — её не правильно проинформировали. Посоветовал ознакомиться с информационной памяткой, которую по Вашим словам должны выдать вместе с кредитным документом, и при необходимости обратиться в отделение банка.
Я предложу ей написать в личных сообщениях страницы ПУМБ на Фейсбуке, но не уверен захочет ли она. Ей проще в отделение сходить, чтобы точно убедиться.
Ещё момент. Как происходит активация кредитной карты "ВСЕМОЖУ", которую девочка выдала вместе с товарный кредитом? Со слов знакомой, при оформлении карты ей на телефон пришел ПИН, но менеджер сообщила, что карта будет активирована после совершения первой покупки в наземных магазинах на сумму свыше 130 грн и отправки ей фото чека от POS-терминала. Явно смахивает на банальный развод со стороны менеджера.
Спасибо, что передали информацию клиентке. Да, пусть обратиться, если нужна дополнительная информация, к нам в Фейсбук, можно в любое отделение, или в контакт-центр. Каждому человеку комфортно "по-своему"
Если карту ей уже дали, карта у неё, и ПИН у неё - сам пакет услуг активный. Проверить состояние лимита (доступен ли он еще) можно в ПУМБ Online или в нашем чат-боте в Вайбер - https://chats.viber.com/pumb/ Проверить корректность обслуживания со стороны сотрудника мы сможем только при личном обращении клиентки, так как нам нужно её идентифицировать. Спасибо за понимание.
Востаннє редагувалось PUMB в Вів 12 бер, 2019 15:57, всього редагувалось 1 раз.
MASolomko написав: но менеджер сообщила, что карта будет активирована после совершения первой покупки в наземных магазинах на сумму свыше 130 грн и отправки ей фото чека от POS-терминала. Явно смахивает на банальный развод со стороны менеджера.
Проверить корректность обслуживания со стороны сотрудника мы сможем только при личном обращении клиентки, так как нам нужное её идентифицировать. Спасибо за понимание.
Т.е. что бы прокомментировать информацию про фото чека надо личное, не понятно кстати куда, обращение клиента? Иначе никак?
Такой вопрос: Допустим, сегодня я совершил покупку на 1000 грн. Спинным мозгом чую - завтра она переведётся в абсолютно не нужную мне рассрочку. Есть ли какой метод чтобы этого не произошло ? Можно ли позвонить на горячку и сказать: "Не переводите завтра мою сегодняшнюю покупку в рассрочку" ?
Эти дeбильныe рассрочки полностью "зникчемлюют" грейс, потому как единственный способ ухода от них - выведение карты в 0. Ну, или наблюдать каждый день, как пумба тебя медленно и неторопливо жарит...
mustbe написав:Такой вопрос: Допустим, сегодня я совершил покупку на 1000 грн. Спинным мозгом чую - завтра она переведётся в абсолютно не нужную мне рассрочку. Есть ли какой метод чтобы этого не произошло ? Можно ли позвонить на горячку и сказать: "Не переводите завтра мою сегодняшнюю покупку в рассрочку" ?
Эти дeбильныe рассрочки полностью "зникчемлюют" грейс, потому как единственный способ ухода от них - выведение карты в 0. Ну, или наблюдать каждый день, как пумба тебя медленно и неторопливо жарит...