ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21802181218221832184 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 06:30

PUMB ПО ПОВОДУ РАСТРОЧЕК..ПОСКОЛЬКУ ВЫ ПРОИГНОРИРОВАЛИ МОЕ СООБЩЕНИЕ ВАМ - ТО Я ДУБЛИРУЮ ЕГО ).

а по сути вопроса есть что ответить ?...когда эти изнасилования клиентов прекратятся ??
...вот читаю очередное возмущение по поводу насильного подключения "услуги"и...просто вами восхищаюсь...вас назвать шуллерами - просто обидеть будет , вы кРуче ) кРуче самых именитых магов и фокусников... :lol: это же надо такое придумать была покупка а отказался - стало снятие наличных :lol: как такое возможно ??? у операции изменился вдруг МСС код ??? нет конечно , так как назвать действия банка ??? Не иначе как подлог , шулерство , обман , нарушение прав потребителя...
И поскольку вопрос уже поднимался...дало ли профильное подразделение банка хоть какой то ответ по поводу это безобразия ? как уже говорилось вы можете предлагать в качестве доп.услуг хоть полет на луну - но должны получить на это каждый раз согласие клиента...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7359
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1340 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 08:21

Re: ПУМБ

  -VICTOR- написав:это же надо такое придумать была покупка а отказался - стало снятие наличных

Як таке можна придумати? Приєднуюсь до запитання?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 10:32

  -VICTOR- написав:PUMB ПО ПОВОДУ РАСТРОЧЕК..ПОСКОЛЬКУ ВЫ ПРОИГНОРИРОВАЛИ МОЕ СООБЩЕНИЕ ВАМ - ТО Я ДУБЛИРУЮ ЕГО ).

а по сути вопроса есть что ответить ?...когда эти изнасилования клиентов прекратятся ??
...вот читаю очередное возмущение по поводу насильного подключения "услуги"и...просто вами восхищаюсь...вас назвать шуллерами - просто обидеть будет , вы кРуче ) кРуче самых именитых магов и фокусников... :lol: это же надо такое придумать была покупка а отказался - стало снятие наличных :lol: как такое возможно ??? у операции изменился вдруг МСС код ??? нет конечно , так как назвать действия банка ??? Не иначе как подлог , шулерство , обман , нарушение прав потребителя...
И поскольку вопрос уже поднимался...дало ли профильное подразделение банка хоть какой то ответ по поводу это безобразия ? как уже говорилось вы можете предлагать в качестве доп.услуг хоть полет на луну - но должны получить на это каждый раз согласие клиента...


Уважаемый пользователь. Мы общаемся в личных сообщениях с пользователями, которые обратились с проблемой/вопросом по рассрочке, спасибо за Ваше беспокойство.

Открыто комментировать будет ли что-то изменено в указанной услуги - мы не можем, единственное сообщим - некоторые ситуации решены в пользу клиентов, мы приняли от них инфо по поводу того каким бы они хотели видеть сервис рассрочки, чтобы его использование было для них комфортно и передали в соответствующий департамент. Рекомендуем следить за официальными новостями банка. Спасибо.

Также отметим, как неоднократно сообщали на форуме, условия рассрочки отображены в договорах, сотрудники сообщают клиентам об этой функции. Это не скрытая услуга.

Если мы не увидели где-то Ваше сообщение - приносим свои извинения.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3362
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 220 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 10:36

  PUMB написав:
  -VICTOR- написав:PUMB ПО ПОВОДУ РАСТРОЧЕК..ПОСКОЛЬКУ ВЫ ПРОИГНОРИРОВАЛИ МОЕ СООБЩЕНИЕ ВАМ - ТО Я ДУБЛИРУЮ ЕГО ).

а по сути вопроса есть что ответить ?...когда эти изнасилования клиентов прекратятся ??
...вот читаю очередное возмущение по поводу насильного подключения "услуги"и...просто вами восхищаюсь...вас назвать шуллерами - просто обидеть будет , вы кРуче ) кРуче самых именитых магов и фокусников... :lol: это же надо такое придумать была покупка а отказался - стало снятие наличных :lol: как такое возможно ??? у операции изменился вдруг МСС код ??? нет конечно , так как назвать действия банка ??? Не иначе как подлог , шулерство , обман , нарушение прав потребителя...
И поскольку вопрос уже поднимался...дало ли профильное подразделение банка хоть какой то ответ по поводу это безобразия ? как уже говорилось вы можете предлагать в качестве доп.услуг хоть полет на луну - но должны получить на это каждый раз согласие клиента...


Уважаемый пользователь. Мы общаемся в личных сообщениях с пользователями, которые обратились с проблемой/вопросом по рассрочке, спасибо за Ваше беспокойство.

Открыто комментировать будет ли что-то изменено в указанной услуги - мы не можем, единственное сообщим - некоторые ситуации решены в пользу клиентов, мы приняли от них инфо по поводу того каким бы они хотели видеть сервис рассрочки, чтобы его использование было для них комфортно и передали в соответствующий департамент. Рекомендуем следить за официальными новостями банка. Спасибо.

Если мы не увидели где-то Ваше сообщение - приносим свои извинения.


Забыли добавить: вы держитесь здесь. Всего вам доброго, здоровья и хорошего настроения
:)
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 11:52

Re: ПУМБ

  PUMB написав:Также отметим, как неоднократно сообщали на форуме, условия рассрочки отображены в договорах, сотрудники сообщают клиентам об этой функции. Это не скрытая услуга.

Это навязываемая услуга, которой клиент не может управлять БЕЗ своих финансовых потерь. Если клиента не устраивает эта услуга, то он, по сути дела, должен отказаться от ОСНОВНОЙ услуги -- от оформления кредитки. Т.е. это сродни т.н. обязательной добровольной страховки :mrgreen:

Например, у др. красной банки при оформлении рассрочки приходит СМСка с вопросом Хо/не Хо. А ПУМБ не умеееет такое делать? :lol:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 11:53

  PUMB написав:мы приняли от них инфо по поводу того каким бы они хотели видеть сервис рассрочки, чтобы его использование было для них комфортно и передали в соответствующий департамент

А что тут думать ?
Неужели так трудно понять, что услуги нельзя навязывать ???
Если вы предлагаете услугу - нужно дать клиенту возможность либо принять её, либо отказаться !

Навязываемая услуга по определению не может быть комфортной.
mustbe
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7782
З нами з: 27.12.17
Подякував: 177 раз.
Подякували: 1567 раз.
 
Профіль
 
2
1
3
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 12:37

  mustbe написав:
  PUMB написав:мы приняли от них инфо по поводу того каким бы они хотели видеть сервис рассрочки, чтобы его использование было для них комфортно и передали в соответствующий департамент

А что тут думать ?
Неужели так трудно понять, что услуги нельзя навязывать ???
Если вы предлагаете услугу - нужно дать клиенту возможность либо принять её, либо отказаться !

Навязываемая услуга по определению не может быть комфортной.


Ответы мы предоставили выше. Что-то будет изменено - банк обязательно сообщит о новости.
Конкретно по Вашему случаю - Ваша категория товаров в классической, неакционной рассрочке, участие не принимает. Рассрочка доступна на специальные категории товаров.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3362
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 220 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 16:08

Re: ПУМБ

Надійшла смс, що на депоззитну картку примусово підключать смс-інформування. І воно, ніби стане безкоштовним.
Кочевник
 
Повідомлень: 2525
З нами з: 16.02.17
Подякував: 405 раз.
Подякували: 193 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 16:10

Re: ПУМБ

Кочевник написав:Надійшла смс, що на депоззитну картку примусово підключать смс-інформування. І воно, ніби стане безкоштовним.
Давно....
qwe_ua
 
Повідомлень: 1886
З нами з: 16.03.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 216 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 бер, 2019 16:41

Свободный ONLINE 12% с 11.03 уже открывается 6 месячный.
vollena71
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2808
З нами з: 18.09.13
Подякував: 539 раз.
Подякували: 586 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 21802181218221832184 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16230090
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5313260
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 13:35
18025 407792
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама