|
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:08
Mary_Hopkin ukrprom2014 У клиентов периодически пропадают деньги, причём с самого запуска тас2ю, а спецы Тазика вместо устранения причины, решают вопросы с клиентами в индивидуальном порядке. Кому то по тихому возвращают, кому то говорят что вернули и не вернули, а кого то вобще посылают в банк эмитент. Это нормальная ситуация? Почему у Мони таких проблем нет? Там тоже организовано всё через п2п.
П.С. Вопросы риторические.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:20
Фантом написав:кому то говорят что вернули и не вернули
Кому? А в банк-эмитент - а куда еще, если выполнялся с чужой на чужую?
-
Mary_Hopkin
-
-
- Повідомлень: 123
- З нами з: 03.03.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:25
Mary_Hopkin написав: -VICTOR- написав:ТАСС- ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ??????????? -VICTOR-, без истерик! Столько крика из-за 6000. Вернули - получите. Есть процедура, по ней и работают.
..какая истерика ?  истерика будет у вас , всех причастных к такому положению вещей если у меня закончится терпение и я обращусь к новому пред.правления...или же и к собственнику Сергею Леонидовичу лично , а почему и нет ?...полагаю ему будет интересен взгляд со стороны и на работу ТАС2Ю , качество и эффективность работы служб клиентской поддержки....а я уж красок не пожалею. Ничего личного , просто очень не нравится когда вместо того что бы максимально быстро закрыть свои же косяки в работе начинают тебя куда угодно посылать и понуждать к действиям совершенно ненужным , знаете ли ну очень не нравится когда пытаются из тебя сделать идиота да еще попутно врут ...если бы мне было сразу нормально и внятно озвучено КАК будет решаться возникшая проблема и СКОЛЬКО нужно времени -этих бы постов не было , ну а так...как работаете такое и имеете мнение о вашей работе...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:30
-VICTOR- написав:...ну очень не нравится когда пытаются из тебя сделать идиота да еще попутно врут ...если бы мне было сразу нормально и внятно озвучено КАК будет решаться возникшая проблема и СКОЛЬКО нужно времени -этих бы постов не было , ну а так...как работаете такое и имеете мнение о вашей работе...
Да походу они не врут, они сами просто не знают... ну не компетентны т.н. спецы 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:30
-VICTOR- написав:я обращусь к новому пред.правления...или же и к собственнику Сергею Леонидовичу лично
Обратитесь. И расскажете нам о результатах своего обращения.
-
Mary_Hopkin
-
-
- Повідомлень: 123
- З нами з: 03.03.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:35
Фантом написав:Mary_Hopkin ukrprom2014 У клиентов периодически пропадают деньги, причём с самого запуска тас2ю, а спецы Тазика вместо устранения причины, решают вопросы с клиентами в индивидуальном порядке. Кому то по тихому возвращают, кому то говорят что вернули и не вернули, а кого то вобще посылают в банк эмитент. Это нормальная ситуация? Почему у Мони таких проблем нет? Там тоже организовано всё через п2п. П.С. Вопросы риторические.
я..больше скажу , пользуюсь приватовскими переводами ну очень часто....ну и я даже сказать немогу когда была..и вообще была ли хоть раз у меня лично техническая проблема с переводами - не могу такого припомнить , как швейцарские часы , как электричка по расписанию- четко и однозначно. да ..может иногда изредка мониторинг тормознуть операцию , дай им селфи понимаешь  ...но то такое , как говорят совершенно другая история ... ...да и ДЕНЕГ НЕТ  несмотря на вчерашние заверения о возврате.... ..процедура возврата видители у них....на волах назад вертают 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:39
-VICTOR- Пользуйтесь сервисом, которому доверяете. До первого сбоя там. А потом будете носить деньги в карманах, от банка к банку.
-
Mary_Hopkin
-
-
- Повідомлень: 123
- З нами з: 03.03.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:42
Mary_Hopkin написав: -VICTOR- написав:я обращусь к новому пред.правления...или же и к собственнику Сергею Леонидовичу лично
Обратитесь. И расскажете нам о результатах своего обращения.
...а вы не юрничайте и лишний раз не злите - тем более что виноваты... я ведь не по официальным каналам и почте банка если что ... ...вы лучше думайте как устранить все перечисленные претензии к ТАС2Ю...ибо то что есть это не работа...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2019 11:46
-VICTOR- написав:я ведь не по официальным каналам и почте банка если что
С такими связями...и так шумно?
-
Mary_Hopkin
-
-
- Повідомлень: 123
- З нами з: 03.03.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2019 12:02
Mary_Hopkin написав: -VICTOR- написав:я ведь не по официальным каналам и почте банка если что
С такими связями...и так шумно?
...вопросу почти неделя , вы слишали обо мне до вчерашнего дня ?...я на такой впрос согласен выделить 10 минут времени для регистрации заявки в работу и подачи нужной информации - это вы развели черт знает что с элементарно решаемого вопроса. с коммуникациями у вас полный провал , возьмите как предложение для улучшения работы - откройте почтовый ящик - куда можно оперативно обратится именно с техническими проблемами с целью исключить кол.центр чтобы не создавался испорченный телефон и второе предложение - реализуйте возможность закрытия счетов через ТАС2Ю....ну и то что все озвучивают - ВЫПИСКИ ! вы лишили клиентов инструмента контроля .. ,текущие счета
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7836357 |
|
|
101069 |
15963461 |
|
|
18025 |
379803 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|