ТАСКОМБАНК (2008 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24982499250025012502 ... 3816>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 3 5 226
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
15%
33
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
25%
56
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
29%
66
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
13%
30
Всього голосів : 226
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:44

пудра

прочитал как тут все классно и быстро за 5 минут открывают допки к Б5 на своих женщин и решил супруге открыть (скажите адрес нормального отделения банка в Киеве? )
Но, зная, как и какие "специалисты"работает отделение на в Киеве, на ул. Григоренко, я заехал туда сам, предупредил что буду открывать допку к Б5, мне конечно сказали что такого нет, не может быть и т.д, но после просьбы позвонить в поддержку и уточнить, все вроде получилось, по телефону сотруднице объяснили, приходите с женой, ждем вас.

Второе посещение с супругой, оформление карты на нее, снимаение копий с паспорта, подпист на куче бумаг, зачем то заявка на кредит, отказ, выдаем дебетку. ОК, хорошо, часовое ожидание непонятно чего, звонки и переписка сотрудницы, и в итоге, ура все хорошо, все подвязано, работает - пользуйтесь! Ну супер, ладно пробуем оплатить - отказ, недостаточно денег на карте (ну понятное дело, выдали же дебетку).
Смотрю в Tas2you - у меня там появилась пудра, но с другим номером, не ну что выдали.

Сегодня, после звонка в поддержку выясняется, что "специалист" открыла отдельно отдельно карту на супругу, и отдельно на мою Б5 как допку.

Действиет третие, пойдем в отделение искать вторую карту пудра, которая у меня светится в Tas2you, и закрывать пудру что открыли на жену.

Вот вроде норм банк и норм карты и кеш беки всякие, но блин, карл! Почему клиент должен знать как все правильно оформить, и почему все через одно место! почему не обучают сотрудников? Почему для простой операции, нужно ходить в банк как на работу?
yoggik
 
Повідомлень: 252
З нами з: 07.12.12
Подякував: 79 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:48

  Stringer написав:
  curiousobro написав:
  Навигатор написав:Если вы не измените своё отношение к людям, то будете страдать по жизни и до конца её. Удачи!


Странно почему спокойная реакция на истерические вопли (по другому я не могу расценивать текст, который вполовину написан капсом) считается дурным тоном.

Можно было написать спокойно что поддержка в ТАСе мягко говоря не блещет (и это точно не что-то новое), собрать документы в банке получателе (о том что ничего не зачислилось) и подать заяву в банк отправитель.

Да, тася облажалась с переводом и для этого есть процедуры.
Да, теперь мы знаем, что это происходит чаще чем у конкурентов и надо это учитывать как фактор риска.

Но и тем не менее - тася пока делает конкурентов и по тарифам и по удобству, так что все равно вопильщики будут пользоватся дальше.

Странно как раз другое - когда в темы, где клиенты делятся своими впечатлениями о банках и обслуживании в них, набегают всякие тролли и защитнички, которые вместо какой то помощи, начинают троллить и хамить пострадавшим, и всячески выгораживать недобросовестность банков 8)
Молчите уже себе в тряпочку, как посоветовали выше, мы вас банковских прихвостней и так в каждой теме знаем.
Создавайте себе форумы фанов, по типу группы мони в фб, и восхваляете там своих работодателей на здоровье


Странно, что на форумах где обсуждаются недостатки НП, клиенты которых делятся своими впечатлениями о наёпках НП и обслуживании в ней, набегают всякие тролли и защитнички.
Молчите уже себе в тряпочку, мы вас НП прихвостней и так знаем.

ЗЫ: зеркальный ответ :)
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:49

yoggik не надо закрывать- пользуйтесь )...вы не поняли своей выгоды )
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Сер 20 бер, 2019 14:50, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:49

  Mary_Hopkin написав:
  -VICTOR- написав:ТАСС- ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ???????????

-VICTOR-, без истерик! Столько крика из-за 6000. Вернули - получите. Есть процедура, по ней и работают.

Що повернули? В мене невдале поповнення мобільного через чарджбек повертали чотири місяці. При цьому ТАС визнав, що операція в системі ТАС2Ю НЕВДАЛА(!), але подав на клірінг в банк-емітент суму на трансакцію, по якій збойнув термінал ТАС. Це тупий разводняк.
Кочевник
 
Повідомлень: 2507
З нами з: 16.02.17
Подякував: 401 раз.
Подякували: 190 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:51

  korovas2 написав:Написав ще представнику на фейсбук. Там, здається, трошки відповідальніший працівник ніж наш місцевий. Принаймні обіцяли переглянути ситуацію, проаналізувавши деталі транзакції ще раз. Хоча шанси мінімальні, що зуміють знайти свій же косяк. Грошей нема - но ви там тримайтесь... і йдіть до емітента, бо так каже мері хопкін :)

До одного місця. Звертався. Відповідь була: "Так, трансакція невдала. Кошти не спишуть". Наступного дня кошти списали: "Ну... упс.. Ну і шо, шо списали. Оскаржуйте".
Кочевник
 
Повідомлень: 2507
З нами з: 16.02.17
Подякував: 401 раз.
Подякували: 190 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:54

  yoggik написав:Вот вроде норм банк и норм карты и кеш беки всякие, но блин, карл! Почему клиент должен знать как все правильно оформить, и почему все через одно место! почему не обучают сотрудников? Почему для простой операции, нужно ходить в банк как на работу?


Потому что набрали на работу хм.. творческих личностей и наверняка по критерию сват/брат/кума.

Если попасть на нормального менеджера - то все обычно ок.

Но да, нужно приходить во всеоружии (с документами), быть настойчивым и перепроверять всё, что они делают.

Особенности работы с ТАСей, зато очередей почти нет, как Алле. Вот там иногда творческие личности после получасового ожидания в очереди бесят неимоверно.
curiousobro
 
Повідомлень: 2800
З нами з: 21.07.17
Подякував: 56 раз.
Подякували: 432 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:58

  curiousobro написав:
  Stringer написав:Странно как раз другое - когда в темы, где клиенты делятся своими впечатлениями о банках и обслуживании в них, набегают всякие тролли и защитнички, которые вместо какой то помощи, начинают троллить и хамить пострадавшим, и всячески выгораживать недобросовестность банков 8)
Молчите уже себе в тряпочку, как посоветовали выше, мы вас банковских прихвостней и так в каждой теме знаем.
Создавайте себе форумы фанов, по типу группы мони в фб, и восхваляете там своих работодателей на здоровье


Странно, что на форумах где обсуждаются недостатки НП, клиенты которых делятся своими впечатлениями о наёпках НП и обслуживании в ней, набегают всякие тролли и защитнички.
Молчите уже себе в тряпочку, мы вас НП прихвостней и так знаем.

ЗЫ: зеркальный ответ :)

Вот что значит - жирный тролль :mrgreen:
Мы в этом форуме обсуждаем банки, а не нп, и в форумы где обсуждают нп не ходим и не троллим недовольных обслуживанием нп 8)
Нас - большинство форумчан клиентов банков, от вас - банковских троллей, отличить очень легко.
Мы поддерживаем банк в ситуации когда накосячил клиент, и, в отличие от вас, поддерживаем клиента, когда накосячил банк.
Не нужно палиться каждый раз, когда вам рассказывают о вашей некомпетентности и рвать опу за своих кумиров
Востаннє редагувалось Stringer в Сер 20 бер, 2019 15:00, всього редагувалось 1 раз.
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 14:59

  -VICTOR- написав:yoggik не надо закрывать- пользуйтесь )...вы не поняли своей выгоды )


обясните, смысл от дебетки?
yoggik
 
Повідомлень: 252
З нами з: 07.12.12
Подякував: 79 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 15:01

  yoggik написав:
  -VICTOR- написав:yoggik не надо закрывать- пользуйтесь )...вы не поняли своей выгоды )


обясните, смысл от дебетки?

Нет никакого смысла - оставьте розовую кробочку, а карту закройте
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2019 15:01

Кочевник є відповідь зі сторони ТАС2Ю що вчора десь о 10.00 приблизно зроблено реверсал грошових коштів....поки не бачу , теоретично до кінця дня мали би бути...

.а деякі кажуть , не будемо пальцями тицяти...)))) :lol: що ось крикуни набігли і ганять найкращий додаток у світі....я звичайно не ображаюсь на таких не здатних зрозуміти , що ми прикладаємось критикою до покращення роботи структурних підрозділів ( нам ще доплачувати повинні за приділений час )..так, інколи на підвищених тонах, бо ж коли тебе не чують доводиться примушувати виконувати договірні відносини клієнт/банк іншими методами - які діють )
...а проблема як бачимо по відписавшихся не поодинока ...)
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 24982499250025012502 ... 3816>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7837113
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15964388
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 380017
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама