Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
21.02.19 написала второе заявление в отделении №7 Киев на Голову Правлиння . Официального ответа от банка ( 30 дней прошло) нет. Позвонила сама - говорят Киевводоканал не ответил еще. Ответил он или не ответил - банк ДОЛЖЕН ответить письменно пусть даже об отсутствии ответа от Киевводоканала. Ответ от банка должен быть в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Задала неделю назад вопрос о первом письменном заявлении от 13.02.19 или 15.02.19 , сейчас точно не скажу. Ответ: а мы не знаем, где оно. там сидела другА девочка . времена девочка. а ее нет счас и не буде. дословно. Это катастрофа какая то.
ILT эхэ хэ.... обращения ,заявления - пишите всегда в двух экземплярах...один им один себе на вашем должны поставить входящий номер и...я вас уверяю - ничего не "потеряется "
то заявление, что под рукой сейчас и с номером входящим, и с датой) копия моего заявления. теперь эту копию надо приложить к следующему будущему заявлению ( с которого тоже сделать копию) и ...пони бегает по кругу))) говорю же, катастрофа(
Так включено. Открывается отдельное окно ПУМБы и приходит СМС на снятие одной гривны. А потом видает ошибку. При этом от ПУМБ приходит СМС: "1.00UAH Vidmova: Zvernitsia v Bank"