Волгарь написав:Непосредственно по теме - цена аннексии Международные резервы Российской Федерации Еженедельные значения на конец отчетной даты млрд долл. США 22.03.2019 487,1 28.02.2014 493,3 http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/ Прошло чуть более 5 лет (61 месяц) и уровень ЗВР вернулся к показателю до начала крымской авантюры (98,7%). При этом значительно улучшилось качество этих резервов монетарное золото (млн. долларов) 01.03.2019 91 641 01.03.2014 44 588 http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_m/ Это валютные активы. А вот как изменились валютные пассивы, т.е. долги Внешний долг Российской Федерации в национальной и иностранной валютах (млн долларов США) 01/04/2014 Всего 715 892 Иностранная валюта 549 124 Национальная валюта 166 768 01/10/2018 Всего 470 226 Иностранная валюта 346 598 Национальная валюта 123 629 http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=svs Причем данные не совсем актуальные - на 1/1/2019 общий внешний долг (государственный+частный) составлял всего 453,7 млрд. долларов. То есть, если до аннексии ЗВР составляли всего 2/3 от внешних обязательств, то сейчас -107%, а их валютная часть- 90 и 140+% соответственно.
Появились уточненные данные по общему внешнему долгу РФ на 1/1/2019 Всего 454 040 Иностранная валюта 341 807 Национальная валюта 112 233 http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=svs ЗВР РФ превосходят валютную часть внешнего долга на 42%
Хм. Мексика... в самой РФ уже проблемы - бОльшая часть "эксплуатируемых" Аэрофлотом Суперджетов не летает, а перманентно стоит в ремонте. https://www.bbc.com/russian/news-45982970
МС-21 - в принципе уже провалившийся коммерческий проект.
На сегодня, увы, и Украина, и РФ отсутствуют на рынке гражданской и грузовой авиации, и вряд ли в ближайшие десятилетия там вновь появятся.
Даже по личным ощущениям (уверен, многое чувствуют то же самое) - летать вообще не боюсь, но если вдруг подают Суперджет, или Ту... летишь в самолете как на иголках, потому что знаешь - наверняка где-то сэкономили, а где-то сделали на авось...
Дело в том, что при Союзе, наши гражданские самолёты были не фонтан. Планер был нормальный, а всё остальное хуже, чем у буржуев. Но самолётами обеспечивали хотя-бы свою страну. РФ -- пытается заполнить внутренний рынок. С внешними рынками Вы правы, но в отличии от Украины, авиастроение у них выживет.
Авиационная промышленность России https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B8 Зв последние 8 лет в РФ построено примерно 1100 военных и гражданских самолетов и 1900 вертолетов. И это Вы называете ВЫЖИВАЕТ? Хотя, конечно,смотря с чем сравнивать - для некоторых форумчан и данные вроде 0,0,0,0,0, являются свидетельством существования авиапромышленности...
Авиационная промышленность России https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B8 Зв последние 8 лет в РФ построено примерно 1100 военных и гражданских самолетов и 1900 вертолетов. И это Вы называете ВЫЖИВАЕТ? Хотя, конечно,смотря с чем сравнивать - для некоторых форумчан и данные вроде 0,0,0,0,0, являются свидетельством существования авиапромышленности...
Почему тогда большинство пассажирских самолётов в РФ -- Boing, Airbus?
Авиационная промышленность России https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B8 Зв последние 8 лет в РФ построено примерно 1100 военных и гражданских самолетов и 1900 вертолетов. И это Вы называете ВЫЖИВАЕТ? Хотя, конечно,смотря с чем сравнивать - для некоторых форумчан и данные вроде 0,0,0,0,0, являются свидетельством существования авиапромышленности...
Почему тогда большинство пассажирских самолётов в РФ -- Boing, Airbus?
КАК ВЫРОС ПАССАЖИРОПОТОК НА РЕГУЛЯРНЫХ И ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСАХ
В 2018 году российские авиакомпании перевезли на регулярных и чартерных рейсах почти 116,2 млн человек, сообщают в Росавиации. Это на 10,6% больше, чем годом ранее. Всего за 2018 год регулярными рейсами на внутренних и международных маршрутах были перевезены 99,3 млн человек – это на 11,1% больше, чем в 2017 году. Количество чартерных пассажиров на внутренних и международных рейсах выросло в сравнении с прошлым годом на 7,6% и достигло 16,9 млн человек. Процент занятости пассажирских кресел в 2018 году практически не изменился по сравнению с 2017-м, и составил 83,8% (плюс 0,6%). Чартерные рейсы в 2018 году летали более загруженными, чем регулярные: 90,6% (плюс 0,3%) против 82,2% (плюс 0,7%) соответственно.
НА ВНУТРЕННИХ РЕЙСАХ ПЕРЕВЕЗЛИ 68,87 МЛН ЧЕЛОВЕК Количество пассажиров, путешествующих на внутренних рейсах, в 2018 году выросло на 10% в годовом выражении и составило 68,8 млн человек. Абсолютное большинство из них – пассажиры регулярных рейсов (66,1 млн, +10,5% к 2017 г.). Количество внутренних пассажиров на внутренних чартерных (целевых) рейсах снизилось на 1,4% и составило в 2018 году всего 2,7 млн человек. На внутренних направлениях чартерные рейсы в 2018 году были в среднем загружены на 69,6% (минус 1,9% к 2017 году).
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45800.html Это больше, чем было во всем СССР 30 лет назад. https://genby.livejournal.com/459005.html В 90-ом во всем СССР было всего 90 млн. авиапассажиров. А самолетов пока выпускается 3 десятка вместо 3-х сотен в советские времена. И конкурировать приходится с лучшими мировыми производителями. Но в России хотя бы скоро появится МС-21, а на Украине НИЧЕГО НЕ ПОЯВИТСЯ.
Волгарь написав:Но в России хотя бы скоро появится МС-21, а на Украине НИЧЕГО НЕ ПОЯВИТСЯ.
Вот так и вылазит лицемерная сущность ольгинских ботов под ником волгарь. Ничего у вас кроме лжи и вяличия не появится.
Я думаю , что строить самолёты будут и в РФ, и у нас, но какие самолёты будут у нас строить? Пока тенденция ниспадающая.
P.S. Я бы хотел, чтоб в Украине был свой МС-21.
ЭТО-ВРЯД ЛИ. В стране нет ни денег, ни специалистов для производства самолетов, а мире - рынков для них. Разработать самолет с нуля - до 3-х миллиардов долларов и несколько миллионов рабочих часов НИОКР. Потом нужно сделать примерно 5 прототипов, а главное, найти нишу на рынке в 150-200 машин (иначе, не стоит и пробовать). Учитывая, что всего в мире сейчас самолеты серийно производят максимум десяток стран - дело совершенно безнадежное. Были шансы делать самолеты в кооперации с РФ, но сейчас (и на ближайшие лет 10) от них не осталось и следа. Ну, а через 10 лет...можно не продолжать
Волгарь написав:ЭТО-ВРЯД ЛИ. В стране нет ни денег, ни специалистов для производства самолетов, а мире - рынков для них. Разработать самолет с нуля - до 3-х миллиардов долларов и несколько миллионов рабочих часов НИОКР. Потом нужно сделать примерно 5 прототипов, а главное, найти нишу на рынке в 150-200 машин (иначе, не стоит и пробовать). Учитывая, что всего в мире сейчас самолеты серийно производят максимум десяток стран - дело совершенно безнадежное. Были шансы делать самолеты в кооперации с РФ, но сейчас (и на ближайшие лет 10) от них не осталось и следа. Ну, а через 10 лет...можно не продолжать
В 2015 году было произведено 2-а самолёта. Мало конечно, но главное, что смогли. за 4-е года утратить технологию, которая развивалась пол столетия, я думаю проблематично. Так, что шансы на восстановление есть.
И такая богатая страна снижает налоговую нагрузку и повышает уровень жизни своих граждан... стоп, это я с Китаем перепутал.
Чего-то в РФ все наоборот.
Для меня РФ -- это не ориентир, но если сравнивать с Украиной -- то становится грустно.
Недавно узнал, что Украина сорвала контракты по поставкам самолётов АН 70, производство которых освоено 30 лет. Не смогли выполнить контракт из-за разрыва с РФ.
Sommer написав:Это какой же контракт? Этот:
Ульяновский завод «Авиастар-СП» сорвал поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А
Я просто показал тебе направление для поиска. Ещё я тебе посоветовал не политиков слушать, а например конструкторов завода Антонова. Но тебе лучше Цензор.нет почитать или Порошенко послушать. Ну-ну.