Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
Павел Владимирович Свиридов 19 ч. Ну, вот и "праздник" пожаловал!
Уже стала известна причина появления бракованной нефти в нефтепроводе "Дружба". Хлорорганика закачивается на оскудевших месторождениях нефти в скважины. Она - растворитель. Проедает породу, чтобы обеспечить выход оставшейся нефти. Произошло это на самарских месторождениях. Месторождение разрабатывается с 30-х. Нефти тяжёлые (с большим содержанием битума). Добывались по старой технологии - закачкой в пласты горячей воды. Что осталось, обводнено на 90%. Давно пора закрывать это месторождение. Но жадность сгубила. С 2012 во все возрастающих масштабах было разрешено для повышения объемов добычи нефти на обедненных участках было разрешено закачивать в пласты в огромных количествах соляную кислоту.
ЮКОС добывал нефть не варварски, по передовой американской технологии. Несколько скважин объединялись горизонтальным бурением в систему сообщающихся сосудов. И в одну скважину закачивался жидкий цементный раствор, насыщенный мельчайшим керамзитом. Нефть давилась без обводнения. Керамзит поглощал часть сопутствующего газа. На выходе - "скважинная жидкость" - смесь нефти, грунтовых вод, песка, газа. Эта смесь отправлялась на очистку. И на любом другом месторождении нефть до закачки в нефтепровод положено предварительно очищать. В скважинной жидкости её не более 35%. Если в трубу попала хлорорганика, да в размере, превышающем допустимые в 100 раз, значит вовсе никакой очистки не было. По трубе пошла скважинная жидкость, насыщенная едкой кислотой хлорорганики, разъедающей железо. На Мозырском НПЗ по многолетней привычке, значит, не стали проверять качество нефти. И оборудование НПЗ на $ 100 млн. загублено. Завод будет год стоять на замене оборудования. Россия половину добытой нефти отправляет на экспорт. Значит такая нефть могла попасть и на росс. НПЗ - Самара, Капотня, Рязань ... Пока молчат. Если прошляпили - жди дефицита топлива.
Самое худшее - Европа отказалась принимать росс. нефть. А это половина наполнения росс. бюджета, оплата пенсий 40 млн. гражданам и зарплат 30 млн. бюджетникам и всё прочее. Репутация зарабатывается десятилетиями, а теряется на раз. Пока нефтепровод "Дружба" забит на протяжении 3000 км бракованной нефтью и она разъедает трубы. Куда её девать? Скачивать и сливать обратно в скважины? Строить после новые нефтепроводы ? Это не один год. Худшей "диверсии" для России было и не придумать. Судя по действиям Кремля, там паника. Ищут стрелочника. Ну не корешей же из Роснефти (чьё месторождение) и Транснефти обвинять ? Уже "нашли" диверсанта - частную компанию, имеющую нефтеналивной терминал в Самаре, через который проходит нефтепровод "Дружба". Мол коммерсант устроил диверсию и намеренно закачал в трубу едкую кислоту. Охота на ведьм, которая не спасёт инквизицию. теперь о серьёзности ситуации. Представьте, что в бак вашего авто залили смесь топлива с "царской водкой" и вы завели машину. Именно такая брага стоит по всему нефтепроводу. Бракованной нефти в трубах 3 млн.тн. Так что 1000 эшелонов, которые некуда девать и которые разъедают трубу в Украине, Беларуси и Европейской части России. Трубопровод выведен из строя и вскоре прохудится на всём протяжении. Может быть экологическая катастрофа, равная Чернобылю.
Волгарь написав:РФ по примеру С-300/400 к середине следующего десятилетия получит несколько сотен ПУ, способных снять с орбиты спутник или боевой блок МБР
Причем стоять они будут и на лунной базе, открытой РФ в 2015-м году! И на трех авианосных группировках, созданных к 2011-му! И вообще в следующем году зарплата будет почти 3 тыщи баксов!
Ukrainian написав:Павел Владимирович Свиридов 19 ч. Ну, вот и "праздник" пожаловал!
Уже стала известна причина появления бракованной нефти в нефтепроводе "Дружба". Хлорорганика закачивается на оскудевших месторождениях нефти в скважины. Она - растворитель. Проедает породу, чтобы обеспечить выход оставшейся нефти. Произошло это на самарских месторождениях. Месторождение разрабатывается с 30-х. Нефти тяжёлые (с большим содержанием битума). Добывались по старой технологии - закачкой в пласты горячей воды. Что осталось, обводнено на 90%. Давно пора закрывать это месторождение. Но жадность сгубила. С 2012 во все возрастающих масштабах было разрешено для повышения объемов добычи нефти на обедненных участках было разрешено закачивать в пласты в огромных количествах соляную кислоту.
ЮКОС добывал нефть не варварски, по передовой американской технологии. Несколько скважин объединялись горизонтальным бурением в систему сообщающихся сосудов. И в одну скважину закачивался жидкий цементный раствор, насыщенный мельчайшим керамзитом. Нефть давилась без обводнения. Керамзит поглощал часть сопутствующего газа. На выходе - "скважинная жидкость" - смесь нефти, грунтовых вод, песка, газа. Эта смесь отправлялась на очистку. И на любом другом месторождении нефть до закачки в нефтепровод положено предварительно очищать. В скважинной жидкости её не более 35%. Если в трубу попала хлорорганика, да в размере, превышающем допустимые в 100 раз, значит вовсе никакой очистки не было. По трубе пошла скважинная жидкость, насыщенная едкой кислотой хлорорганики, разъедающей железо. На Мозырском НПЗ по многолетней привычке, значит, не стали проверять качество нефти. И оборудование НПЗ на $ 100 млн. загублено. Завод будет год стоять на замене оборудования. Россия половину добытой нефти отправляет на экспорт. Значит такая нефть могла попасть и на росс. НПЗ - Самара, Капотня, Рязань ... Пока молчат. Если прошляпили - жди дефицита топлива.
Самое худшее - Европа отказалась принимать росс. нефть. А это половина наполнения росс. бюджета, оплата пенсий 40 млн. гражданам и зарплат 30 млн. бюджетникам и всё прочее. Репутация зарабатывается десятилетиями, а теряется на раз. Пока нефтепровод "Дружба" забит на протяжении 3000 км бракованной нефтью и она разъедает трубы. Куда её девать? Скачивать и сливать обратно в скважины? Строить после новые нефтепроводы ? Это не один год. Худшей "диверсии" для России было и не придумать. Судя по действиям Кремля, там паника. Ищут стрелочника. Ну не корешей же из Роснефти (чьё месторождение) и Транснефти обвинять ? Уже "нашли" диверсанта - частную компанию, имеющую нефтеналивной терминал в Самаре, через который проходит нефтепровод "Дружба". Мол коммерсант устроил диверсию и намеренно закачал в трубу едкую кислоту. Охота на ведьм, которая не спасёт инквизицию. теперь о серьёзности ситуации. Представьте, что в бак вашего авто залили смесь топлива с "царской водкой" и вы завели машину. Именно такая брага стоит по всему нефтепроводу. Бракованной нефти в трубах 3 млн.тн. Так что 1000 эшелонов, которые некуда девать и которые разъедают трубу в Украине, Беларуси и Европейской части России. Трубопровод выведен из строя и вскоре прохудится на всём протяжении. Может быть экологическая катастрофа, равная Чернобылю.
Це все дуже цікаво, але особисто в мене є 2 питання: 1. Невже ніхто не провіряє нафту, яка вливається в трубу? І невже ніхто не провіряє нафту на всьому 1200 км шляху від Самари до Білорусі? Я не кажу про "глибоку" провірку, достатньо провірити щоб нафта не шкодила газопроводу. Я думаю така провірка коштує копійки і її може зробити навіть шкільний хімік. 2. Нафта в трубі змішується. Туди вливається нафта з десятка видобутків. Тому якщо концентрація хлорорганики в газопроводі "Дружба" в 100 разів вища - то концентрація її в "джерелі" повинна бути вища в тисячі разів. Відповідно ту трубу вже мало давно роз"їсти. Мали вже "на око" побачити таку величезну концентрацію "поганих добавок". Поки не буде відповідей на ці питання(а схоже відповідей не буде) вважаю що це цілеспрямований крок(диверсія) керівництва РФ. Цілі очевидні - показати Європі її залежність від російської нафти + удар по Україні і Білорусі.
Вериго также отметил, что речь идет о возобновлении работы только одной из ниток «Дружбы», вторая же «на неопределенное время» останется хранилищем для некондиционной нефти. Общий ее объем в трубопроводах Белоруссии, России, Украины и Польши «Гомельтранснефть Дружба» оценивает в 5 млн т.
UA написав:https://panorama.pub/17889-amerikanskij-diversant.html
Вже вкидають фантастично-дебільні версії. "Пакетик реактивів" здатен забруднити мільйони тон нафти... Вже очевидно що правди не скажуть. Тому я вже писав - це спецоперація керівництва РФ.
Сгоревший 5 мая в аэропорту «Шереметьево» самолёт с заводским номером 95 135 был выпущен в августе 2017 года, а в апреле 2019-го прошёл плановое техническое обслуживание. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе АО «Гражданские самолёты «Сухого».