Проекти, події та конкурси на порталі Finance.UA. Фінанси України, курси валют, котирування акцій, ставки кредитів і депозитів, економічні новини в Україні та фінансовий аналіз.
M-Audio написав:Вообще-то президенту дано право освобождать от люстрации далеко не всех, и в том же законе есть перечень, кого именно. Персонаж, из-за которого весь сыр-бор, в этот перечень не попадает. Да и необходимость соблюдать порядок тоже никто не отменял.
Работавший замом в Администрации Порошенко Днепров, кировоградский губернатор не помню ФИО и тд. каким боком и в каком перечне?
Не знаю, не в курсе. Но я и не защищаю это решение, и не называю его законным.
M-Audio написав:Вообще-то президенту дано право освобождать от люстрации далеко не всех, и в том же законе есть перечень, кого именно. Персонаж, из-за которого весь сыр-бор, в этот перечень не попадает. Да и необходимость соблюдать порядок тоже никто не отменял.
Прецедент уже был:
22.03.16 Порошенко отказывается увольнять подчиненных, подпадающих под люстрацию, - представитель Минюста Козаченко ... "В самой Администрации президента работает человек, на которого тоже распространяются критерии запрета", - заявила Козаченко. По ее словам, это заместитель главы Администрации Президента Алексей Днепров, который в свое время был замминистра образования Дмитрия Табачника.
"Они решили, что на него запрет не распространяется. Якобы его прежняя должность заместителя министра образования и науки, молодежи и спорта - руководителя аппарата не предусмотрена законом. Но закон не прописывает название должностей, а только уровень. Есть министр, первый заместитель и заместители. Закон не делает никаких исключений, потому что министры бывают разные. Администрация Президента это игнорирует. Зачем им нарушать закон? В стране 40 млн людей, и очень много достойных. А им почему-то нужен именно этот человек именно на этой должности, и они для него делают все возможное", - сказала Козаченко.
"Президент, когда не регулирует эти вопросы, фактически дает сигнал всему обществу, что можно не выполнять закон. И та часть чиновников, у которых есть собственное восприятие безнаказанности, поступает точно так же. Потому что им нужны именно эти люди, которые будут с ними контактировать, принимать системные решения в угоду их частным интересам", - убеждена она.
yanyura написав:Что-то не припоминаю тогда возмущений по этому поводу ни от депутатов, ни от журналистов, ни от форумчан, в отличие от нынешнего назначения.
А давайте не будемо обговорювати цього Богдана. Все-таки посада голови адміністрації президента не є незалежною фігурою. Ця людина ПОВНІСТЮ підпорядковується президенту - тому хай собі назначає на цю посаду кого хоче.
ЛАД написав:Starikan Было бы очень интересно услышать Ваш взгляд на дальнейшую политику по отношению к РФ. Не взагали, а в частности - в отношении войны и Донбасса. Что должна делать Украина и конкретно её Президент? Не будем говорить о референдуме - не о чем пока говорить, нет ни вопроса, ни срока. Предположим на минуту, что Вы президент. Что бы сделали Вы? P.s. Свои взгляды я высказывал неоднократно, последний раз вчера ночью - viewtopic.php?p=4671478#p4671478.
Свои взгляды, как частное лицо, я высказывал с 2014 года: признание независимости ЛДНР де-факто, обустройство границы (пока, не совсем понятно, какой), перевод отношений на чисто коммерческую основу. Война прекращается, границы фиксируются по status quo, никаких экономических блокад (семенсеменычей фтопку), взаимовыгодная торговля. С другой стороны - никакого соцобеспечения, поскольку у нас солидарная система, а не накопительная, и ссылки на "я вкалывал 30 лет в шахте" не проходят - извольте получать пенсию из налогов, которые у себя собирают незалежни ЛДНР. Руководители ЛДНР обычно заявляют о нежелании вернуться в Украину (при этом, правда, требуют возврата всех территорий двух областей, но то таке). Устроит ли это РФ - хз. А все эти разговоры о какой-то автономии Донбасса в составе Украины я не приемлю - чем таким особенным выделен Донбасс по сравнению с тем же Харьковом или Днепром? Не вижу разницы ни этнической - и там, и там русскоязычное население в городах, украино-(суржико-)язычное в пригородах и селах,- ни экономической. Кстати, простейший вопрос: хочет ли большинство нынешнего населения ЛДНР возврата в Украину? Вот это действительно предмет для местного референдума, скажем, под эгидой ООН. Были же прецеденты типа Косово. Насильно мил не будешь.
Возможно, это вариант типа Приднестровья.
А рассуждать, как президент, я не могу - не хватает информации. Как любит говорить коллега Детройтред: то, что говорится сторонами конфликта в открытую - это штукатурка.
Цей люмпен у місцях де Ленін тільки бував (Італія, Британія) пристарав собі кучу нерухомостей на сотні млн. якраз в роки "обнищания" https://public.nazk.gov.ua/declaration/ ... 9cf94042d0 В Україні також непогано нагріб при збитковому "кварталі". Ще би було цікаво співставити доходи зі сплаченими податками цього "винахідника"-офшорника.
"Люмпен" в данном контексте - это не синоним "бедняка". Имелся в виду люмпенский подход к государственным вопросам: "взял автомат и перестрелял ВР" - а люмпены (между прочим, избравшие ее 5 лет назад) аплодируют.
andrijk777 написав:А давайте не будемо обговорювати цього Богдана. Все-таки посада голови адміністрації президента не є незалежною фігурою. Ця людина ПОВНІСТЮ підпорядковується президенту - тому хай собі назначає на цю посаду кого хоче.
Совершенно верно. Функция администрации президента при двух папередниках была искривлена полностью, ночные посиделки и вызовы на беседы, звонки судьям и в СМИ с настоятельными рекомендациямии.
Администрация должна определить и предложить президенту его рабочий график дня, выдать по приказу президента квалифицированную справку, написать законопроект для утверждения боссу а затем передать в Раду, вести документооборот, предложить несколько возможных вариантов решения какой то проблемы. Президент на какой то встрече публично сказал чиновнику - я даю вам неделю на исправление, АП должны через неделю проконтролировать это и доложить боссу. АП само ничего не решает и ни за что не отвечает, вся ответственность их на Президенте.
Starikan написав: Решать вопрос о войне и мире на референдуме - "это хуже, чем преступление, это ошибка". Тем более, что результат заранее известен: "мир и дружба с братским народом".
К сожалению, это справедливо, так как мир или война коснется в Украине каждого. Что касается результата такого референдума, то я бы остерегся давать прогнозы. Последние выборы показали ничтожность любых прогнозов, особенно публичных и от самых именитых "икспертов", которые являются рупором пропаганды от различных заказчиков.
Так как число ответов на вышеуказанном референдуме всего лишь два, то рассмотрим последствия каждого народного решения.
1. За мир с российским народом. Очень, на мой взгляд, опасное решение и судьбоносное решение в первую очередь для руководства России. Как будет выглядеть желание мира с российским народом для самого народа и мировой общественности? Каждый россиянин почувствует стыд и боль под ложечкой за то, что поддавшись московской пропаганде, подумал, что хорошо громить и топтать украинскую землю, на которой живут не ненавистные американцы и англичане, а братский украинский народ. Отношение российского народа к российским наемникам, воюющих на территории Украины с неясными целями, без сомнения сменится на презрительно ненавистное. Лично для Путина это будет конкретный удар под дых.
Ну что ж, можно рассмотреть и такую версию. Только она ничего не говорит о том, как и на каких условиях конкретно прекратить войну.
2. За войну с Россией Мы возможно не готовы, склады благополучно сгорели, ВСУ деморализованы. Крым укреплен с военной точки зрения, как крепость.
Так вопрос вообще нельзя ставить, понятно, что настоящее боевое столкновение со 2-3 армией мира, даже при высоком боевом духе и матобеспечении приведут к краху государства.
ЛАД написав:Лет 15 назад такое было бы точно, сегодня сильно сомневаюсь.
Правильно що сумніваєтесь. На сьогодні, а точніше після анексії Криму та прихованої російської агресії на сході країни, підтримка вступу в ЄС, а особливо в НАТО, виросла в рази. Не можу зараз найти останні дані соцопитувань по цих питаннях, може підкорегую потім свій пост, але за вступ в ЄС виступає доволі достатня кількість українців, від 50 до 57%, за вступ до НАТО близько 40-46% Тому писати що
ЛАД написав:подавляющее большинство народа против них
є дещо не зовсім коректно)
Мне казалось, что ясно написал: 1. в то, что "75% хом"якчів будуть проти" ЕС и НАТО, не верю; 2. дальше абстрактный вариант: "вступать в какие-то организации, если подавляющее большинство народа против них" нельзя. Обычно Вы хорошо понимаете написанное. Будем считать, что просто поторопились с ответом и были поэтому невнимательны.
Starikan написав: Вы неправильно понимаете сущность законодательных органов и президентского поста. Это не обслуга, а представители населения во власти. Которые должны принимать взвешенные, продуманные и профессиональные решения именем народа. Т.е. вы - также жертва примитивной пропаганды "Слуги народа на велосипедике". Кстати, это не значит, что Пороха надо было оставлять. Но сейчас бы я согласился (о ужас) даже на Мураева, лишь бы не видеть это зрелище.
Чьи именем принимались решения как минимум 3 последних года, если Президент, Кабмин и ВР имели народную поддержку менее 10%?
Именем тех, кто их избрал в 2014 (к Кабмину это вообще не относится - это менеджеры, назначаемые ВР). Или перевыборы нужно назначать по результатам соцопросов? Давайте тогда вернемся к практике избрания директоров на общем собрании коллективов.
Уменьшение длительности каденций - отличное решение на данном этапе развития страны. Плюсов в разы больше, чем минусов. У нас на 2-й - максимум 3-й год начинается застой, кулуарщина и узурпация власти, независимо от личностей.
Увеличение издержек на более частое проведение выборов - это ничто по сравнению с ущербом от Роттердамов, Свиноборонпромов и др.
Что касается преемственности - а что принимать и продолжать? Стратегией все равно никто и никогда за 28 лет не занимался, имея все возможности
Востаннє редагувалось Радіо в Чет 23 тра, 2019 19:27, всього редагувалось 1 раз.