Мерзкое вапще понятие ( или термин? )...Дельта в ноябре 2014 как-то перезагрузила, м-лять, процессинг...тогда в Дельте МастерКард тю-тю, а Виза работала, по ней и выводили, а её на руках было очень мало....
|
|
Додано: Сер 12 чер, 2019 22:51
Мені здається, що написати: "Картки Прихвата ніде не приймають", - було б коротше і більш зрозуміло чи тут є релігійно-елітарний підтекст як з банками "сосискових хазарів бабая"?
Додано: Сер 12 чер, 2019 23:11
Я не думаю, что там был какой-то подтекст. Просто человек написал как написал, немного с ошибками. Так бывает особенно если пишешь на смарте (я иногда свои сообщения читаю и думаю какой идиот так написал). Но ИМХО написано понятно о чем по сути. Кстати Вы со своим вопросом: "Якими банками мають обслуговуватися клієнти Прихвата?" - тоже написали не очень корректно... Клиенты Привата, имеющие карту, могут обслуживаться ЛЮБЫМИ банками, которые обслуживают банковские карты. Снятие нала в кассе банка с карт МПС и Простира - стандартная банковская операция, осуществляемая всеми украинскими банками, которая в т.ч. оказывается клиентам других банков.
Додано: Сер 12 чер, 2019 23:13
напишу как меня последние два дня кошмарит приват.
переводил небольшую сумму с него в банк конкурент. платеж кинули на подтверждение, звоню им, начинает меня сотрудник спрашивать всякое - все ответил, но на один вопрос неправильно (позже выяснилось что в банке от себя заполнили анкету много лет назад). Причины проверки - типа наша система случайным образом выбирает операции. в итоге блокируют мне карту/приват 24 и тд. Еду на следующий день в банк, делают фото, фотают все документы, типа разблокировали - свободен. Дома вечером стал проверять - приват24 таки заблокирован, надо идти в терминал подтверждать свой фин.телефон. Опять же сходил, подтвердил, посылаю 1т на другой приват - опять те же грабли (мать моя женщина). Звоню своему банкиру (было около 21ч), с ее подачи звонят мне с привата, но опять же одни общие слова говорят, типа что выборочная проверка бла-бла, звоните типа на горячую, подтвердите что вы - это вы (идиоты, ей богу). Звоню на горячую раз, пять минут, вызов скинули (вот тебе и голд карта в действии), следующие 5 минут, насилу дозвонился до оператора, тут концерт продолжается, сразу говорю оператору что хочу перевести свои деньги со одной карты на другую, пусть помогут решить этот вопрос. Оператор тупо начинает читать мне текст, что в последнее время участились мошеннические операции и тд, я ей говорю, что я все это вчера наслушался, хочу решить свой вопрос, перевести свои деньги, она мне начинает читать текст, что не просили ли вас в соц.сетях и тд, выполнить перевод и прочий бред, я ей говорю, что я уже озвучил что мне нужно перевести свои же деньги и все на этом, она такая, я вижу вы не в состоянии слушать информацию, типа перезвоните другому оператору, когда будете готовы слушать - ложит трубку, занавес... Приват, билять, что с вами не так? Что за отношение к клиентам? Почему человек из-за ваших действий не может второй день воспользоваться своими же деньгами. К чему эти ваши нелепые "проверки" и подтверждения через поход в банк своей личности, чтобы в этот же день попасть на новую проверку? Почему операторы как роботы, читают свои тексты по бумажке и не слушают ради чего звонит человек? Лично меня как клиента вы уже потеряли с таки сервисом, больше ни копейки моей не будет в этом еврейском банке лежать...
Додано: Сер 12 чер, 2019 23:32
Ви традиційно додумуєте за співрозмовника, а потім робите висновки ґрунтуючись на власній версії сказаного. Моя фраза була відповіддю на репліку: де жодним чином не описаний характер обслуговування, яке хотів отримати клієнт. У Інтернеті трапляються різні люди, які часом намагаються здійснити доволі дивні кроки. Попередня історія спостережень за мовцем не дає впевненості у тому, що це не було одним з таких вибриків. Тож я залишаюся при своїй думці, що будь-яка згадка про картки або операції з ними могла позбавити фразу двозначності, форум від моєї іронії і нас двох від цієї дискусії.
Додано: Сер 12 чер, 2019 23:36
Starter Я так думаю, это после наезда из НБУ. Мне тоже из финмона звонили. Типа, вы конечно ничего по закону не нарушаете, но у нас подозрение на незаконную предпринимательскую деятельность. Либо прекращайте, либо несите документы откуда деньги.
Причём за два года платежи никак не изменились. Пару тройку платежей в месяц на чужие фамилии, все остальные папе, маме, брату, детям. Все на одной фамилии. Что им там не понравилось х.з. Я после такого звонка, деньги то все забрал. Детям на Моню перевожу. А родителям налом, ну его нахрен - этот самый технологичный банк страны. Востаннє редагувалось Фантом в Сер 12 чер, 2019 23:38, всього редагувалось 1 раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|