Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
velvet написав:со всекартой понятно, а при переводе с карты депозитной на всекарту возьмет ли какую-то комиссию с депозитной
Здається 15-го числа робив саме такий переказ в мобайлі, наче він пройшов між рахунками (тобто не р2р), овер не намалювали доки, тому вважаю, що безкоштовно. А хіба в тарифах між своїми коміс має бути?
А що, вже все, старий додаток не працюватиме? На прохання клієнтів вимкнули? Невже справді комусь заважав? Наче позавчора ще робив...
Тоді зробіть історію по картках та депозитах у новому додатку, щоб він був більш функціональний за старий, а не менш. Ще додайте в ньому можливість визначати картку для виплат з депозиту. І назви збережених карток треба зробити доступними для редагування.
ну что ... эти бяки таки начислили 4 грн за овер пополнил в пятницу и отправил сразу на "Вильный" причём сразу не пускало писало "недостаточно средств", а через пять минут спокойно провело пополнение депо. сегодня получил плюс 1 грн на депо и минус 4 грн на карте за овер что теперь делать? а сколько они %%% за овер начисляют по депозитной карте? что-то не нахожу этого пункта в тарифах...
uaprofi написав:ну что ... эти бяки таки начислили 4 грн за овер пополнил в пятницу и отправил сразу на "Вильный" причём сразу не пускало писало "недостаточно средств", а через пять минут спокойно провело пополнение депо. сегодня получил плюс 1 грн на депо и минус 4 грн на карте за овер что теперь делать? а сколько они %%% за овер начисляют по депозитной карте? что-то не нахожу этого пункта в тарифах...
Можно позвонить на горячку или связаться с поддержкой в чаще - плату овер, возникший при пополнении депо обычно возвращали за 1-2 дня
J написав:PUMB подскажите какую кодовую фразу нужно сказать вашим сотрудникам из маркетингового отдела чтобы они больше не звонили?
Ахаха, это писец какой-то. Иногда кидаю трубку, иногда пытаюсь довести до их говорящих голов, что сознания, что кредитов не беру, я их даю - в частности, этому банку, но...кидаю трубку
J написав:PUMB подскажите какую кодовую фразу нужно сказать вашим сотрудникам из маркетингового отдела чтобы они больше не звонили?
Ахаха, это писец какой-то. Иногда кидаю трубку, иногда пытаюсь довести до их говорящих голов, что сознания, что кредитов не беру, я их даю - в частности, этому банку, но...кидаю трубку
Опосля возникает ощущание что это специально нанятые люди для дискредитации банка. )