monobank (2017 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14361437143814391440 ... 2331>
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 12:52

Stringer Так, в мене немає потреби ставити ліміти в 60к, тому що в мене їх немає... а тим більше я не займаюся купівлею-продажем валюти і набиранням "фішочок" банків впродовж 6 років. Тому для вас я "алень", як мабуть і 90% населення України. Я ж правильно оцінюю вашу "мудрість" простого неайтішніка?
Я написала пост для того, щоби показати низький рівень захищеності простих клієнтів в Монобанку і погану клієнтоорієнтованість в критичній для клієнта ситуації, а не для напрацювання вами своїх "мудрих" постів. Мене вже попередили, що тут на форумі сидять також від найнятих коментаторів-захисників банків, до поплічників тих самих шахраїв.
amresh1
 
Повідомлень: 4
З нами з: 11.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 12:53

  amresh1 написав:...сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции...

Ну раз уже были в полиции, то теперь можно и в банк обращаться.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 13:11

  amresh1 написав:Позвонила сразу - читайте "в течении 5 мин", меня застали врасплох на работе в самой горячке, я не такая продвинутая спец по банковским продуктам и безопасности, как местные форумчане. Развод произошел путем подмены устройства в приложении и звонка якобы из службы поддержки с криками дать им срочно подтверждение иначе мол потеряю доступ, причем я в своем приложении тут же увидела их переводы, и сразу стала звонить в настоящую службу поддержки (это все было в течении 3 мин), но служба поддержки, кроме констатации факта и блокировки карты, более делать ничего не захотела, направила в отделение на Бажана, там по поводу заявления отфутболили и отнеслись не просто формально, а очень даже прохладно... В отличии, кстати, от отделения полиции... Продвинутость банка, по-моему мнению, должна выражаться в способности защитить как раз самого простого клиента, а не только продвинутого айтишника-миллионера. А в Монобанке даже вразумительной инструкции нет, где бы объяснялись все доступные настройки безопасности, методы и критические моменты, где вас могут обмануть и как. Сплошные видео как мол легко перевести денюжку...

Ну, что, что Вы не продвинутая, это понятно. А вот то, что свой собственный ляп пытаетесь вменить в вину банку, Вам чести не делает.
Вы сами подтвердили смену устройства, дав мошенникам возможность украсть деньги. Причем тут команда Моно? Вы бы хоть задумались, "что такое смена устройства"? Что на что меняют?
Небось и звонили мошенники или за 5 минут до обеда или сразу после обеда, когда человек максимально напряжен или наоборот расслаблен. Они ж специализируются на этом :)

Не защищаю монобанковцев, но здесь Ваша и только Ваша вина 100%.
Искатель
 
Повідомлень: 6390
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1065 раз.
Подякували: 4871 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 13:15

  amresh1 написав:Stringer Так, в мене немає потреби ставити ліміти в 60к, тому що в мене їх немає... а тим більше я не займаюся купівлею-продажем валюти і набиранням "фішочок" банків впродовж 6 років. Тому для вас я "алень", як мабуть і 90% населення України. Я ж правильно оцінюю вашу "мудрість" простого неайтішніка?
Я написала пост для того, щоби показати низький рівень захищеності простих клієнтів в Монобанку і погану клієнтоорієнтованість в критичній для клієнта ситуації, а не для напрацювання вами своїх "мудрих" постів. Мене вже попередили, що тут на форумі сидять також від найнятих коментаторів-захисників банків, до поплічників тих самих шахраїв.

Извините, Вы бред пишете :)
Тут сидят люди, которые состоят в различных тест-группах и действительно неплохо разбираются в продуктах. А если Вы пишете о "нанятых комментаторах", то дальше разговор вообще бессмысленный. Понимаю, обидно, сами отдали свои деньги мошенникам. Но это не значит, что надо других обгаживать.
Искатель
 
Повідомлень: 6390
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1065 раз.
Подякували: 4871 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 13:27

  amresh1 написав:Stringer Так, в мене немає потреби ставити ліміти в 60к, тому що в мене їх немає... а тим більше я не займаюся купівлею-продажем валюти і набиранням "фішочок" банків впродовж 6 років. Тому для вас я "алень", як мабуть і 90% населення України. Я ж правильно оцінюю вашу "мудрість" простого неайтішніка?
Я написала пост для того, щоби показати низький рівень захищеності простих клієнтів в Монобанку і погану клієнтоорієнтованість в критичній для клієнта ситуації, а не для напрацювання вами своїх "мудрих" постів. Мене вже попередили, що тут на форумі сидять також від найнятих коментаторів-захисників банків, до поплічників тих самих шахраїв.

Ну только защитником мони меня еще не обзывали :mrgreen:
Вы добровольно отдали управление своей картой мошенникам, деньги с вашей карты были переведены скорее всего добросовестному клиенту, обычно мошенники переводят такие деньги за товар продавцу с олха. Вернуть такой платёж банк не имеет оснований, это может либо платежная система, либо правоохранительные органы. Поэтому оператор сделал единственное из возможного - отправили вас в отделение писать заявление на оспаривание трансакции.
А все ваши пузыри не по адресу
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 13:34

здесь делятся знаниями
кто воспринимает- учится
кто нет- ищет врагов

вот ща альфу забили калом, лучше не заходить
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 14:48

В отделении на бажана всегда очередь в универе. Постоянно стою 60-100 минут в очереди. Днём.



Единственное что корреспондент Дойчебанк ко америказ (Deutsche Bank Trust Company Americas) не берет комиссию в 20$
proftpd66
Аватар користувача
1

 
Заблокований
Повідомлень: 4734
З нами з: 22.12.16
Подякував: 370 раз.
Подякували: 240 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 15:34

  proftpd66 написав:В отделении на бажана всегда очередь в универе. Постоянно стою 60-100 минут в очереди. Днём.




Всегда попадал на пустое отделение. Максимум 5-10 минут... Может движение связано с закрытием отделений по Неньке?
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 15:37

На іншому форумі пишуть, що миттєві візи тут видають з кредитним біном, хто може підтвердити?
klug
 
Повідомлень: 8838
З нами з: 18.08.14
Подякував: 370 раз.
Подякували: 1240 раз.
 
Профіль
 
1
4
Повідомлення Додано: Пон 12 сер, 2019 15:55

klug бін 4441 11** **** ****.
Перевірте...
SHURICK76
 
Повідомлень: 153
З нами з: 13.02.15
Подякував: 61 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14361437143814391440 ... 2331>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7731536
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15757021
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5103586
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама