|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 30 гру, 2019 11:27
Вкладчик1234 написав:(по идее, код можно взять из выписки или на горячке, но я не проверял).
Я проверял - в выписке видно не было, но на горячке лук-ап сказали. Вкладчик1234 написав:Заметил такое на портмоне, и сайтах его использующих
Я кстати заметил другое - после того как я в первый раз на портмоне ввел по карте однажды лук-ап - все дальнейшие оплаты с этой карты, как через самого Портю так и через использующие его сервисы (типа IDS-aqua-service и т.п.) - уже больше ничего не спрашивают - просто молча проводят оплату без всяких лук-апов, смс и пр.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Пон 30 гру, 2019 11:49
При оплате на сайте Portmone.com через Google Pay тоже не будет запрашивать коды look-up.
Flamingo, через сколько минут после совершения операции можно пытать поддержку касательно этого кода? И как его охотно называют?
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5937
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 546 раз.
- Подякували: 1088 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Пон 30 гру, 2019 12:29
she_ne_investor написав:Slx, Я не маю жодних ілюзій щодо "білих і пухнастих" банків, просто не люблю, коли хтось, створивши собі проблеми, перекладає відповідальність за них на інших.
Если в Маке откажетесь от соуса к картошке при заказе Меню - не удивляйтесь если придут сухие бургеры, а какой-то клиент будет защищать заведение. Это, оказывается, не жлобство недоложить соус в бургеры (пуш по 3-DS) лишь потому, что вы отказались от соуса к картошке (СМС по проведенным операциям). Это, оказывается, вы сами себе проблемы устраиваете.
-
Slx
-
-
- Повідомлень: 987
- З нами з: 23.07.18
- Подякував: 318 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 30 гру, 2019 12:36
MASolomko написав:При оплате на сайте Portmone.com через Google Pay тоже не будет запрашивать коды look-up. Flamingo, через сколько минут после совершения операции можно пытать поддержку касательно этого кода? И как его охотно называют?
Я сразу позвонил как сайт оплаты сообщил что ждёт qr.. При этом особого раздражения в голосе оператора сиба я не заметил - после идентификации все сказала
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Пон 30 гру, 2019 12:40
MASolomko написав:через сколько минут после совершения операции можно пытать поддержку касательно этого кода? И как его охотно называют?
Звоните за 10 сек до проведения операции, они в онлайн-режиме видят все. Охотно называют, еще и предлагают проверить его и если не успели получить - называют следующий пришедший, но после идентификации (ФИО, дата рожд., прописка, кодовое слово). Если неуверенно отвечаете - еще серию/номер паспорта спросят и номер карты. P.S. Если провести оплату по шаблону в Портмоне - последующие оплаты по нему уже без лукапа. Однако возможно придется две операции подряд подтвердить (1 - общая верификация карты при оплате, 2 - след. раз при оплате шаблона).
-
Slx
-
-
- Повідомлень: 987
- З нами з: 23.07.18
- Подякував: 318 раз.
- Подякували: 116 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 30 гру, 2019 20:50
Якщо відключити смс, чи можлива оплата без дзвінка УкрСибу на сайтах: - водафон; - київстар; - воля; - приватбанк комуналка?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8286
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 294 раз.
- Подякували: 1362 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Пон 30 гру, 2019 21:03
Slx написав:Сообщение Добавлено: Пн 30 дек, 2019 11:40 MASolomko писал(а): через сколько минут после совершения операции можно пытать поддержку касательно этого кода? И как его охотно называют? Звоните за 10 сек до проведения операции, они в онлайн-режиме видят все. Охотно называют, еще и предлагают проверить его и если не успели получить - называют следующий пришедший, но после идентификации (ФИО, дата рожд., прописка, кодовое слово). Если неуверенно отвечаете - еще серию/номер паспорта спросят и номер карты.
если на сайте несколько оплат в подряд и оно шлёт "лукапы" и 3д, чтобы не звонить повторно и не отвечать опять про паспорт - можно сказать оператору что сейчас будет ещё пару оплат
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5607
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 30 гру, 2019 22:04
V2 написав:Якщо відключити смс, чи можлива оплата без дзвінка УкрСибу на сайтах: - водафон; - київстар; - воля; - приватбанк комуналка?
конечно. А ещё платится хаб, портя, изя, укрзализница и многое другое. Все проверено на личном опыте и все с отключенными смс. Иногда через лукап, но очень-очень редко
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Пон 30 гру, 2019 22:35
Slx написав:Если в Маке откажетесь от соуса к картошке при заказе Меню - не удивляйтесь если придут сухие бургеры, а какой-то клиент будет защищать заведение. Это, оказывается, не жлобство недоложить соус в бургеры (пуш по 3-DS) лишь потому, что вы отказались от соуса к картошке (СМС по проведенным операциям). Это, оказывается, вы сами себе проблемы устраиваете.
Аналогія не дуже... Що значить "недоложить"? А коли він (пуші по 3DS) там був? Якщо ви прийшли в заклад, де в бургерах соусу зроду не було, дивно сподіватись, що коли ви відмовитесь від соусу до картоплі, вам раптом додадуть соус в бургери. В цьому закладі соус подають за окрему плату, так можна з клієнта зняти більше бабла. Не подобається - ідіть в інші заклади, там соус в бургерах є, але менше м'яса.
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2651
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 38 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 31 гру, 2019 18:08
Flamingo написав: V2 написав:Якщо відключити смс, чи можлива оплата без дзвінка УкрСибу на сайтах: - київстар;
конечно. А ещё платится хаб, портя, изя, укрзализница и многое другое. Все проверено на личном опыте и все с отключенными смс. Иногда через лукап, но очень-очень редко
Ні на сайті, ні через МійКиївстар поповнити не зміг(вводив і номер карти і через Гпей) - "Зверніться до банку... ліміти... блабла". Які ліміти у Вас встановлені?
-
KVV
-
-
- Повідомлень: 1285
- З нами з: 29.11.18
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 155 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6599509 |
|
|
102031 |
14845597 |
|
|
38157 |
4543339 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|