ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Vorlon ну просто когда в следующий раз будет какая-то вкусность - вы нею сможете сразу пользоваться, а не долбить поддержку, которая кстати работает так себе.
Жахливий сервіс! Кешбек за друга не нарахували, комісію за комунальні при оплаті віртуалкою ізі взяли, служба підтримки явно не клієнтоорієнтована!!! Словом, ганьба!
V2 написав:Жахливий сервіс! Кешбек за друга не нарахували, комісію за комунальні при оплаті віртуалкою ізі взяли, служба підтримки явно не клієнтоорієнтована!!! Словом, ганьба!
V2 написав:Жахливий сервіс! Кешбек за друга не нарахували, комісію за комунальні при оплаті віртуалкою ізі взяли, служба підтримки явно не клієнтоорієнтована!!! Словом, ганьба!
Хрен там. Оставлял заявку месяц назад, не начислили кешбек за комуналку и рефералку. Ответ: "Любим, целуем, за три дня разберёмся и обязательно Вас проинформируем." По итогу - хер с маслом. Ни информирования, ни кешбека. Самая конченная платёжная система в плане поддержки.
Фантом написав:Самая конченная платёжная система в плане поддержки.
Знаю,по одному акку ответили оно не по ссылке,25 зажали,но лишних на задвоении в разы больше вывел.С первым десятком только до 20-х чисел проблем не было-там по 25 на новых увидел сразу до первого пополнения даже.Потом со следующими новыми началось...Сервисом в феврале доволен на пару кило грн.
Фантом написав:Хрен там. Оставлял заявку месяц назад, не начислили кешбек за комуналку и рефералку. Ответ: "Любим, целуем, за три дня разберёмся и обязательно Вас проинформируем." По итогу - хер с маслом. Ни информирования, ни кешбека. Самая конченная платёжная система в плане поддержки.
А мне через три дня отписались и сообщили, что все начислено, просто отображается не корректно, мол, над этим работают специалисты.
Сегодня ночью жаба Мони превратилась в монстра - произошло повторное списание с карты, не инициированное клиентом, ушло хз куда (баланс виртуалки Easypay не изменился) - и ушло ВООБЩЕ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛИЕНТА в приложении Моно.
На выходе утром в Моне отписка "это Альфа сама", денег нет, пока держитесь Хотя есть подозрение, что не обошлось без "специалистов" Изипея, пытающихся вернуть те + + + - - - + - - - + + 5% взад. А получается и в сад, и в лес, всё так же - как карта ляжет.
pharus написав:Сегодня ночью жаба Мони превратилась в монстра - произошло повторное списание с карты, не инициированное клиентом, ушло хз куда (баланс виртуалки Easypay не изменился) - и ушло ВООБЩЕ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛИЕНТА в приложении Моно.
Видимо, есть еще какое-то условие повторного списания, либо просто не всех коснулось. Я выполнял перевод на Easypay 28.02, но повторного списания сейчас не было и, соответственно, никакого сообщения от monobank тоже не было.