Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kreuz написав:Авторизаційний залишок збільшився, але за рахунком ще не провели, якщо на виписку орієнтуватися, бо там так і лишається тільки задвоєний мінус без жодного плюса...
Провели по счету. Итого за 3 дня с каждой тысячи почти гривна потерь. (
curiousobro написав: Другой вопрос, что у Аллы постоянно такие факапы, тут кроме кадровых решений в самом банке ничего не поможет, даже если вы откажетесь от всех продуктов Аллы, все равно есть вероятность, что влетите где-то, где она присутствует (я влетел на комбинации Глобуса и Изи).
Расслабтесь, все равно вас могут поиметь не так, так и иначе Главное беречь нервы и все будет ок.
Вероятность конечно есть, но это уже снежный ком летящий с вершины и набирающий обороты, а начиналось все с банальщины. Если не оградить себя, то максимально минимизировать влияние для своего комфорта - это первостепенное, это быт, он съедает. Вы же понимаете, что даже если Вы настраиваете себя на позитив, то подсознательно любой негатив будет накапливаться, а его все больше и больше по любым вопросам.
Переходите на нал, выданный с кассы предприятия. Максимальный комфорт
Не надо копить негатив, сбрасывайте способом, который подходит лично вам. Медитация, бег, бокс, секс, стопарик перед сном.
В сравнении с инфарктом, инсультом и другими прелестями стреса лишнее списание пары тысяч гривен? Пфф! Мелочь.
Здоровый похуизм наше фсё
чтобы заработать 0.4% кешбэка я как дурак буду рисковать потерять триллиард долларов , который, загонят в минус
curiousobro написав: Другой вопрос, что у Аллы постоянно такие факапы, тут кроме кадровых решений в самом банке ничего не поможет, даже если вы откажетесь от всех продуктов Аллы, все равно есть вероятность, что влетите где-то, где она присутствует (я влетел на комбинации Глобуса и Изи).
Расслабтесь, все равно вас могут поиметь не так, так и иначе Главное беречь нервы и все будет ок.
Вероятность конечно есть, но это уже снежный ком летящий с вершины и набирающий обороты, а начиналось все с банальщины. Если не оградить себя, то максимально минимизировать влияние для своего комфорта - это первостепенное, это быт, он съедает. Вы же понимаете, что даже если Вы настраиваете себя на позитив, то подсознательно любой негатив будет накапливаться, а его все больше и больше по любым вопросам.
Переходите на нал, выданный с кассы предприятия. Максимальный комфорт
Не надо копить негатив, сбрасывайте способом, который подходит лично вам. Медитация, бег, бокс, секс, стопарик перед сном.
В сравнении с инфарктом, инсультом и другими прелестями стреса лишнее списание пары тысяч гривен? Пфф! Мелочь.
Здоровый похуизм наше фсё
Вот прекрасная иллюстрация скрытых прогрессирующих ожиданий Если выбирать банк для обслуживания, то нужно понимать что ты рискуеш деньгами которыми ты оперируеш/отдаеш на депозит или в последнем варианте ты их вообще не вернеш тогда когда надо тебе Нельзя в взаимоотношениях банк/клиент включать емоции типа негатив/позитив Банк по большому счету это обслуживание точно так как самолет, метро, отель в Хургаде везде есть сбои и как не печально будут Игра с банком для клиента это игра с отрицательной суммой - банк на тебе зарабатывает, а ты как можеш оптимизируеш свой денежный поток Оформляя кредитку/депозит/ипотеку ты ввязываешся в игру с преимуществом банка и твоя премия за риск это кешбек и оптимальные расстрочки как финансовый инструмент для клиента на условиях банка Поэтому ожидать от банка идеального обслуживания иллюзия которую старается преподнести клиенту сам банк ! в этом его преимущество, которого не переиграть, только использовать в своих интересах
Здоровый похуизм -это не оперировать иллюзиями и ожиданиями во взаимоотношениях клиент/банк
Alfa_Bank написав:Мы уже получили подтверждение от некоторых банков об успешном возврате средств. Ожидайте, все должно скоро вернуться.
"Скоро" это оговоренные 24 часа с момента опубликования?
ruvex, добрый день. Все банки получили файлы на возврат. Некоторые сообщили, что возврат смогут сделать после обеда. Некоторые средства вернули уже. От нас уже это не зависит.
По информации из Глобуса. 1. Необходимо писать заявление на чаржбек. По количеству заявлений будут решать вопрос об автоматическом зачислении. 2. На данный момент на ГЛ официального письма от Альфы нет.
Seva написав:Alfa_Bank, добрый день. Тут такое дело:
Из этих 16 тысяч 7 тысяч - это страховая премия, MCC 6300. Если верить правилам программы - такие операции не учитываются при подсчете суммы трат, необходимой для пользования сервисами в аэропорту.
На этом месте возникает вопрос, как же это понимать?
а) Операция на самом деле и не учитывается, просто приложение рисует, как будто учитывается б) Операция учитывается, не смотря на то, что вроде как не должна
Что скажете?
Я задавал раньше этот вопрос - меня Alfa_Bank уверил в том, что это информация из того же источника, по которому проверяет сам МС. Т.е. пункт б) выше.
Козак-характерник написав:Не прийшли водафон бонуси досі. Списання 21.02.2020 відбулося по карті? У когось подібна проблема є? Чи проблема локальна лише в мене?